Перейти к содержанию

Hyundai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. В работе эта машина, двигатель захлебывается и не тянет. Давление 3,5, лаунч показывает разряжение - когда двигатель еще не прогрет на ХХ разряжение 450 ммртст (60 кПа), и газует вроде нормально, когда двигатель прогревается, разряжение падает до 550 ммртст (70кПа), и все появляется провал, при вкл. вентилятора доходит до 600 ммртст (80кПа)., краткосрочная коррекция около 0, ошибок нет. Выкрутил свечу, она мокрая, как будто бензин полностью не сгорает, по ДД, открытие выпуска 167 градусов, искра градусов 30 после ВМТ, со спокойной душой отправил к мотористу. Вчера звонок, что метки, шпонки, шкивы, все на месте, даже ВМТ выставляли отверткой и все метки совпадали. Сегодня машина вернулась, снял оцилку ДПКВ-ДПРВ, задающий диск относительно распредвала стоит верно. Моторист у клиента проверенный, он за него вручается, но я чувствую, что именно с фазами что то ни то... Что кроме смещения шкивов может давать такое позднее зажигание? И есть у кого эталлоная оцилка ДД на этот мотор? Или еще что посоветуете?... Также прилагаю оцилку датчика разряжения в формате посталовского.

post-46139-0-67631100-1354092479_thumb.jpg

Dx+Амр.rar

Dx пьезо отрезок.rar

Ссылка на комментарий

по оцилке датчика давления кат ни какого противодавления не создает. Давление топлива 3,5 и не падает. Форсунки, ну есть предположение, но писал, что свечу выкручиваю, а она мокрая... да и с УОЗ разобраться бы сначало...

А по чему тогда ЭБУ высталяет такое позднее зажигание? И как по датчику Dx посмотреть фактическое разряжение во впуске, что бы сравнить что показывает сканер. Курил поиск, пишут, что датчик давления там не убиваем, но что то теперь думается может он врет...

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на комментарий

Если все координаты и датчики выставлены правильно то зажигание на скрине позднее , почти 15-20 град.

А сканер какое опережение показывает?

если раннее то смотрим задающий диск

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Где посмотреть порядок регулировки и величину зазоров?

 

Сканер показывает нормальное опережение, но лаун отражает три параметра опережения, сейчас посмотрю точно какие...

ЭБУ может чудить или катушка? или из-за малого разряжения ЭБУ может так его позднить?

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на комментарий

Да с оцилом вроде проблем до этого не было... ДПКВ+ДПРВ стоят вроде верно.

УОЗ на ХХ АТDC от 1-6 градусов, меняется с BTDC в таких же пределах, ТDC 0,0; при 3500 - BTDC 39 градусов, давление по сканеру при 3500 - 26 кПа.

 

Зазоры клапанов, как я понял на горячую смотреть? Как их без лишних телодвижений проверить, просто до этого регулировал только на 8 кл. наших движках...

post-46139-0-40354400-1354097318_thumb.jpg

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на комментарий

Я может не в тему,но все же...Намедни мазду глядел 3.. траблов нет ,на ХХ колбасит... Метки проверили- нормуль.. Почему то обратил внимание на показания МАР.. где то около 70 кПа!!!!???????? С какого испуга?...Долгие танцы с бубном.. Итог- не закрывался полностью ЕГР... Может что нибудь похожее?

Ссылка на комментарий

на холодную как и наши,

на скрине 82гр это температура открытия термостата

 

 

Здесь нет ЕГР , только клапан адсорбера

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

порядок регулировки клапанов не нашел ни где, покурил поиск, если и выдает, то какой то бред...

Не у кого мануальчика нет по их регулировки?

Ссылка на комментарий

на холодную как и наши,

на скрине 82гр это температура открытия термостата

 

 

Здесь нет ЕГР , только клапан адсорбера

Между прочим спасибо что напомнил.. был как то акцент тагаз,ругался как раз на КПА и провал при резком газе был тоже...разобрал,отмочил,винт регулировочный пошевелил подал питало отдельно,защелкал... поставил на место... полтора года полет нормальный
Ссылка на комментарий

Там тоже не о чем, когда метки совпадают на распредвалу и крышке, поршень 1-го в ВМТ, то происходит закрытие выпуска на 2 ц., а там вообще не понятно что написано...

Нашел еще http://www.hyundai-sto.ru/getz/18.htm, но там видно тоже туфта, так как впуск на 3 ц. тоже выпал..

Ссылка на комментарий

Сейчас клапана отрегулирую и попробую

 

Отрегулировал клапана - 0,15 впускные, 0,2 выпускные, стало еще хуже...

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на комментарий

Если была замена ремня ГРМ,могли слабо затянуть передний болт,в этом случае разбивает нижнюю шестерню ГРМ и лыски на коленвалу.Симптомы очень похожие,ВМТ и все метки сам проверь.

Ссылка на комментарий

моторист смотрел все метки, я сейчас тоже когда регулировал клапана, поршень 1-го цилиндра при нахождении в ВМТ, метка на распредвалу совпадает. Сейчас заметил одну особенность, со стороны толи головки, толи форсунок начинается цоканье и в этот момент она вообще начинает конкретно тупить. Пробывал снимать разъемы с форсунок, цоканье пропадает, но не сразу, поэтому сделал вывод, что не из-за форсунок, и если газовать, цокот пропадает, на ХХ опять пояляется

 

Сейчас звонил клиенту, катализатор уже выбит.

 

Я наверно капитулирую, завтра отдам, и так сегодня весь день потерял... Чувствую, что проблема в механике, но даже 95% процентной уверенности нет...

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...