Jump to content

Hyundai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги


Recommended Posts

Posted

Добрый день. В работе эта машина, двигатель захлебывается и не тянет. Давление 3,5, лаунч показывает разряжение - когда двигатель еще не прогрет на ХХ разряжение 450 ммртст (60 кПа), и газует вроде нормально, когда двигатель прогревается, разряжение падает до 550 ммртст (70кПа), и все появляется провал, при вкл. вентилятора доходит до 600 ммртст (80кПа)., краткосрочная коррекция около 0, ошибок нет. Выкрутил свечу, она мокрая, как будто бензин полностью не сгорает, по ДД, открытие выпуска 167 градусов, искра градусов 30 после ВМТ, со спокойной душой отправил к мотористу. Вчера звонок, что метки, шпонки, шкивы, все на месте, даже ВМТ выставляли отверткой и все метки совпадали. Сегодня машина вернулась, снял оцилку ДПКВ-ДПРВ, задающий диск относительно распредвала стоит верно. Моторист у клиента проверенный, он за него вручается, но я чувствую, что именно с фазами что то ни то... Что кроме смещения шкивов может давать такое позднее зажигание? И есть у кого эталлоная оцилка ДД на этот мотор? Или еще что посоветуете?... Также прилагаю оцилку датчика разряжения в формате посталовского.

post-46139-0-67631100-1354092479_thumb.jpg

Dx+Амр.rar

Dx пьезо отрезок.rar

Posted (edited)

по оцилке датчика давления кат ни какого противодавления не создает. Давление топлива 3,5 и не падает. Форсунки, ну есть предположение, но писал, что свечу выкручиваю, а она мокрая... да и с УОЗ разобраться бы сначало...

А по чему тогда ЭБУ высталяет такое позднее зажигание? И как по датчику Dx посмотреть фактическое разряжение во впуске, что бы сравнить что показывает сканер. Курил поиск, пишут, что датчик давления там не убиваем, но что то теперь думается может он врет...

Edited by evgegor
Posted (edited)

Если все координаты и датчики выставлены правильно то зажигание на скрине позднее , почти 15-20 град.

А сканер какое опережение показывает?

если раннее то смотрим задающий диск

Edited by zaharov
Posted (edited)

Где посмотреть порядок регулировки и величину зазоров?

 

Сканер показывает нормальное опережение, но лаун отражает три параметра опережения, сейчас посмотрю точно какие...

ЭБУ может чудить или катушка? или из-за малого разряжения ЭБУ может так его позднить?

Edited by evgegor
Posted

Катушки не будут и малое разряжение врят ли,

Синхра осцилографа правильная? Может координаты не правильно выставил?

Вот по клапанам

post-10253-0-85971900-1354096676_thumb.png

post-10253-0-12070600-1354096686_thumb.png

Posted (edited)

Да с оцилом вроде проблем до этого не было... ДПКВ+ДПРВ стоят вроде верно.

УОЗ на ХХ АТDC от 1-6 градусов, меняется с BTDC в таких же пределах, ТDC 0,0; при 3500 - BTDC 39 градусов, давление по сканеру при 3500 - 26 кПа.

 

Зазоры клапанов, как я понял на горячую смотреть? Как их без лишних телодвижений проверить, просто до этого регулировал только на 8 кл. наших движках...

post-46139-0-40354400-1354097318_thumb.jpg

Edited by evgegor
Posted

Я может не в тему,но все же...Намедни мазду глядел 3.. траблов нет ,на ХХ колбасит... Метки проверили- нормуль.. Почему то обратил внимание на показания МАР.. где то около 70 кПа!!!!???????? С какого испуга?...Долгие танцы с бубном.. Итог- не закрывался полностью ЕГР... Может что нибудь похожее?

Posted (edited)

на холодную как и наши,

на скрине 82гр это температура открытия термостата

 

 

Здесь нет ЕГР , только клапан адсорбера

Edited by zaharov
Posted

порядок регулировки клапанов не нашел ни где, покурил поиск, если и выдает, то какой то бред...

Не у кого мануальчика нет по их регулировки?

Posted

на холодную как и наши,

на скрине 82гр это температура открытия термостата

 

 

Здесь нет ЕГР , только клапан адсорбера

Между прочим спасибо что напомнил.. был как то акцент тагаз,ругался как раз на КПА и провал при резком газе был тоже...разобрал,отмочил,винт регулировочный пошевелил подал питало отдельно,защелкал... поставил на место... полтора года полет нормальный
Posted

Там тоже не о чем, когда метки совпадают на распредвалу и крышке, поршень 1-го в ВМТ, то происходит закрытие выпуска на 2 ц., а там вообще не понятно что написано...

Нашел еще http://www.hyundai-sto.ru/getz/18.htm, но там видно тоже туфта, так как впуск на 3 ц. тоже выпал..

Posted
по оцилке датчика давления кат ни какого противодавления не создает
датчик-то куда вкручивал?
Posted

В первый и потом для проверки во второй цилиндр, потом обрабатывал скриптом

Posted

И все же попробуй кислородник выкрутить и завести,а шланг КПА пережми.

Posted (edited)

Сейчас клапана отрегулирую и попробую

 

Отрегулировал клапана - 0,15 впускные, 0,2 выпускные, стало еще хуже...

Edited by evgegor
Posted

Если была замена ремня ГРМ,могли слабо затянуть передний болт,в этом случае разбивает нижнюю шестерню ГРМ и лыски на коленвалу.Симптомы очень похожие,ВМТ и все метки сам проверь.

Posted (edited)

моторист смотрел все метки, я сейчас тоже когда регулировал клапана, поршень 1-го цилиндра при нахождении в ВМТ, метка на распредвалу совпадает. Сейчас заметил одну особенность, со стороны толи головки, толи форсунок начинается цоканье и в этот момент она вообще начинает конкретно тупить. Пробывал снимать разъемы с форсунок, цоканье пропадает, но не сразу, поэтому сделал вывод, что не из-за форсунок, и если газовать, цокот пропадает, на ХХ опять пояляется

 

Сейчас звонил клиенту, катализатор уже выбит.

 

Я наверно капитулирую, завтра отдам, и так сегодня весь день потерял... Чувствую, что проблема в механике, но даже 95% процентной уверенности нет...

Edited by evgegor
Posted (edited)

на холодную глянь зазоры кл,ты их мог зажать. 0.20--0.25 должно на холодную

Edited by мурзик2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...