Перейти к содержанию

GMC ACADIA 2010 3.6 VVT


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Прошу помощи клуба.

Пишу в этом разделе так как требутся замена мозгов моторного.

На старых не работал один цилиндр (точнее управление форсункой). Заказываем в Америке такие же по номеру:

BOSCH 0 261 S02 772

Внутри:

proc SC667035MZP66

flash S29CD016J0PQAM11

eeprom 95080

Попробовал подключитися по BDM - коннект есть, но тип мозгов определить не смог (отправил обратиться к разработчику). Перекинул 95080 - замочек на панели гаснет, но жизни нет. Тогда перекидываю в добавок флэш - полные штаны счастья, все красиво шесть котлов дымят. Но счастье длилось ровно сутки - машина стала глохнуть на ходу. При включении зажигания лампочка ЧЕК не загорается, а промаргивает на долю секунды. На бортовом ошибки трэкшенконтроль офф, система стабилизиции, парковочный асистент и в добавок не открывается механизированная крышка багажника. Иногда после долгого отстоя машина заводится и все перечисленные системы исправно фунциклируют, как будто ECU пробуждают весь CAN в машине. Стоит заглушить и машину снова не завести. По диагнозе только ошибка U0100 error communication ECU/PCM A. Что означает понятно, но с чем потеря связи не понятно (если PCM - это Power cotrol module, то где его искать?)

Собственно теперь сам вопрос. Ищется схема на данный тип авто или хотя бы распиновка мозгов (Google & Mitchell OnDemand 5 не помогли). Может кто даст дельный совет (кроме поездки к диллеру). Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Пропаяйте флешь, иногда приходится снять ее чтоб залудить ножки

 

Перепаивал раза три (снимал-промывал-лудил-впаивал-проверял вооруженным глазом).

 

Пробовал греть и подключать - машина один раз зводится ивсе, пробовал просто на пол часа отключить - на один раз. Толи сброс проца не происходит, толи CAN что-то садит (завтра осцилом гляну, правда косичек там тьма, поэтому очень нужна распиновка)

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь .у него помимо внешнего флеша еще 512kb внутри живет.. Читать циклоном или чем нибудь аналогичным..

 

В процессе возни удалось старые отремонтировать. Не было управляющего сигнала на драйвер ключа. Родные мозги полностью реставрированы. Теперь пыхтят 6 котлов на родных , но проблема с заводкой осталась.

Изменено пользователем Vitas777
Ссылка на комментарий

По моему есть проблема по CAN. В режиме ХХ (ЕКУ отключен) сопративление 120 Ом. Тестером на CAN_Low - 1.67 В, на CAN_Higt - 1,87 В. По осциллографу базовое напряжение около 2В с размахом 0,5 В (по букварю базовое 2,5 В размах для силового агрегата не менее 1 В, для сети "КОМФОРТ" 3,6 В). Данные видны в зеркальном отображении, т.е. короткое между собой , на + и на землю исключается. Во всех блоках что удалось мультимарочником зайти есть ошибка U0100. По моему придется всю машину потрошить и отключать по одному блоки. Если не прав - поправьте.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...