Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Машина своя и простояла в гараже 4 месяца. АКБ сел, когда зарядил и начал ездить, то по утрам АКБ в ноль.

Обнаружил, что свет в багажнике и подсветка заднего номера не тухнут !!!

Эта неисправность рядовая ? Есть уже готовые решения ?

Хелп, сам не электрик и если можно на простом языке. ))) Спасибо!

 

 

Ошибок нет, только по подсветки приборов какая то ?

Ссылка на комментарий

Обычный седан, Ден. Кривая крышка багажника. Инет шарю, но ничегошеньки не нахожу.

И как назло ТИС2000 снёс на хрен.

Ссылка на комментарий

Может у меня глюки, но вроде мне знакомый на ЗафиреБ такой прикол показывал- дверь поднял- свет в багажнике и подсветка номера горят...

может от этого и плясать- поискать "микрик" на багажнике, если схема нужна, то ТИС есть, могу помочь...

Ссылка на комментарий

Микрик в замке багажника на приборке отражает закрыт, или нет багажник и всё. А тут хрен поймёшь ... ? Свет не тухнет НИКОГДА ни в багажнике, ни в подсветке номера.

Посмотри в ТИСе пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Обкомом сразу после установки АКБ тыкал в него. Даже ИЗИк с ГУРом в норме.

В автодату и не догадался ... Решил, что не только у меня такое было.

 

В автодате тока на это схемы : 1.png

Ссылка на комментарий

вот схемы (видно чем управляются подсветки багажника и номера+ схема замка багажника):

 

ЗЫ. в названии мотора- ошибка

ЗЫ2. а про "мою" версию с подсветками надо у Казимира спрашать...

Рабочий стол.rar

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

в 3 пдфе видно, как от микрика замка (вверху слева) уходит на IRL5806- это уже адрес лампы подсветки багажника в 1 пдф... вроде так, схемы у опеля- непривычны...

Ссылка на комментарий

я только не понял- на приборке индикация багажника есть и она работает корректно?

ЦЗ штатный работает нормально? багажник закрывает? а если его крышку поднять- реакция та же?

Ссылка на комментарий