Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь заполнить пробел в знаниях. Не знаю как проверить работу гидрокомпенсаторов.

Пример: приора была сейчас, пропуски по 1 цилиндру по счётчику. Ошибка пропуски по 1 цилиндру сохраненная, видимо осталась от утра, хозяин говорит что авто троит на холодную, на горячую просто пропуски не приводящие к появлению ошибок.

ИКЗ перекинул местами с третьей, свечи хозяин менял уже после появления проблемы ничего не изменилось.

Я приговорил форсунку, но есть сомнения у меня, вдруг это гидрики например. Т..к при резком газе нету протроя. У меня есть осцил с ДР и ДД, можно при помощи них как то увидеть проблему? чтобы не пришлось снимать форсунки зря(на приоре их снимать очень не хочется за зря).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Попробуй сделать тест форсунок, это не сложно, если есть чем повключать форсунки поочереди и посмотреть равномерно ли сбрасывают давление.

Ссылка на комментарий

Можно просто сканером включать поочереди, но говорят что таким тестом только в усмерть забитые форсы можно определить.

Хотелось бы всё такие узнать как гидрики отсеить, не только для конкренто этой авто а вообще методику чтобы в будущем применять.

Отступление от темы: из практики только недавно было, нива трехдверка, пропуски идут по 1 котлу, мотор работает неровно, чек не горит, но по счётчику пропуски видно. ВВ часть проверил всё, снял форсунки, пролил на стенде а они ровно льют... время потрачено зря... компрессия тоже в норме была.... так и отпустил не доделанную... хз куда дальше рыть.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Какой его метод применить? куда пихать ДР? я так понял что ДР на впуске при прокрутке должен увидеть это.

Хотелось бы увидеть пример такой неисправности.

Ссылка на комментарий

Получается что определитьзависание клапанов можно только если замерить компрессию на холодную, когда авто как раз и троит. Надо брать авто и оставлять до полного остывания, затем снимать осцилку ДР на прокрутке, ну и продублировать компрессометром. И тогда а увижу проблему?

А по нагару на свечах ничего не видно?

Если была бы подзабита форсунка то протрой был бы, если его нет значит зависает клапан, логично?

Ещё хотел спросить, а на Ниве могут зависать клапана из-за гидриков?

Похоже я совсем запутался, зависание клапанов это одно: происходит подклинивание клапана в направляющей, это проявляется на холодную больше?

А заклинивание компенсатора это когда зазор клапана уменьшается и клапан получается не дозакрывается стука нету и пропуски воспламенения есть, или увеличивается зазор и клапан закрывается но есть зазор между кулачком РВ и гидриком, отсуюда стук.

Думаю что на приоре наврятли будут зависать клапана, скорее гидрик. Но как то надо проверить это...

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

мурзик2, уже что то из практики, это хорошо. А как определили что это именно они, и как проявлялось(как в моём описании пропуски были?) Просто заменили масло и авто заработало, или масло + гидрики? т.е. если гидрик завис то его сразу менять?

Ссылка на комментарий

авто государственные ,масло гав....гидрики ,масло НА ЗАМЕНУ.на масле экономят пускай на запчасти линяют. в моем случае на ходу машина начинала троить, и глохла. шнурок и ко мне .компресия 3,2,0,0. из ошибок ,пропуски в цилиндрах

Изменено пользователем мурзик2
Ссылка на комментарий

@drive1,

Если ЭБУ фиксирует пропуски и проверка ВВ не дала результатов то по ДР или ДД что-нибудь найдете.

Клинить может гидрокомпенсатор, может пружина клапана лопнула, может уже клапан прогорел и тд.

Диагностика на этом заканчивается и начинается ремонт.А это уже другие расценки.

Заливкой свежего масла вы ничего не исправите.Имхо

Ссылка на комментарий

Да ладно,вечно помню как двинарь не возьмешь-так гидрики гремят,масло поменяешь и люлей ему....и переставали греметь

Это было когда,я еще был далек от диагнозы))))Да кстати и волгу тож так отремонтировал....эт я про грохот,а вот если горшок не фурычит,то там уже пахнет разборкой

Ссылка на комментарий

Да ладно,вечно помню как двинарь не возьмешь-так гидрики гремят,масло поменяешь и люлей ему....и переставали греметь

Это в мой адрес или как?

Ссылка на комментарий

А по нагару на свечах ничего не видно?

 

Разумеется видно,честно сказать на Приорах ни разу подклинивающих гидриков

не видал,если такое и имеется,то клапану пришел бы капец,скорее форсы,либо недоливают,

либо потихоньку капают,если капают,то как раз и будет протраивать.

А свечи как раз все и подскажут...

Ссылка на комментарий

у меня когда-то был случай с приорой утром троила на холодную, проверил ее всю, в итоге сказал клиенту что проблема в двигателе, а сам он был моторист), дело оказалось в клапане...то ли там трещина была то ли еще что , но после замены клапанов проблема ушла...

 

имхо, если проблема в гидриках то на компрессию это должно отразиться

Ссылка на комментарий

Это в мой адрес или как?

Че за наезды?))))относитесь адекватней

Да не будет пропусков из за гидрика 99%(если ему пей@да конечно),клапан если дыряв или направляющяя кривая(с сахаром),гидрик или робит или не робит бывает гремит,но эт поправимо-это про масло....

По ДР,а тем более по ДД можно одуплить,но надо иметь эталонки с неработающим гидриком....и то не факт

Если он совсем не работает,то как будто по двигу молотком долбят,там нех уж и думать

Про нивы не знаю....

Ведите себя проще....

Ссылка на комментарий

Сходил за пойлом продолжу....

Вообще можно и компрессометром одуплить,главное не забывать о маслянной пленке(и осозновать какой впрыск попарно одно криво параллельный),форса рубится или льет?так же масла плюх в горшок...а там уж один хрен голову вскрывать....либо надо иметь свой личный опыт осцил(не лениться осцил цеплять и увидеть воочию причину,после вскрытия)....Хрень все, и не надо так ...."или как?или не как?"

Ссылка на комментарий
Че за наезды?

В никоем разе!

Ведите себя проще.

Постараюсь.

Да не будет пропусков из за гидрика 99%

Да ладно!С хрена ли их не будет если клапан не ложится в седло?

Ссылка на комментарий

Да ладно!С хрена ли их не будет если клапан не ложится в седло?

Если в седло не ложится,значит с направляющими беда....

Да хватит вам,ну все знают,что если гидрик-топонятно....

Ссылка на комментарий

Ну согласитесь,что один фиг к мотористу?

Если топикстартер,будет и ремонтом железа заниматься?-другой разговор....и тут опять же опыт(когда сам видел,а не тот сказал,другой писал).....

Ведь не в прикол железо крутить,а там и не в этом дело....Осцилки вещь в себе и очень,сам не особо в них "отморозок"))))

Поэтому стараюсь за'иметь этолоны и то это предпосыл,может со временем и прийдем к джидаямотортестерингу,но ведь опять,даж мотор-рознь-мотру согласитесь?

Тоже предпологаю,что гидрик может по разному мозг сносить....но какой промежуток времени надо,чтоб иметь такой опыт и наличие осцилок(снятых самим)

Ссылка на комментарий

Да ладно!С хрена ли их не будет если клапан не ложится в седло?

Если конкретно гидрик-кикоз,то пропусков будет достаточно,для отключения форсы....

Вот говорю-на шнивах(это отдельный случай)вечно проблемы....

А вообще....ну нафиг....

Ясно что инжекторщик прежде всего - должен одуплять принцип и зависимости мотора,и алго софта ЭБУ,быть электриком,да еще и теоретиком и много много читать-одуплять...но всеравно------согласитесь Господа,пока сам е влезешь-не поймеш(про конкретный случай)

Ссылка на комментарий

@andruxaershov,

Правильно говорите , но не надо путать диагностику и ремонт.

Клиент приезжает\притаскивают\-пропуски в 1\2,3,4\диагноза с осцилом,и дальше чисто предположение: подвис клапана, седло и т.д.

Если вы занимаетесь ремонтом моторов, то предложите вскрытие с дефектовкой.Я не занимаюсь\кроме УМЗ\-

так спрашивается вывод: нафик оно мне надо.Клиенту сказали что проблема в железе-дуй к мотористу.

Разве я не прав?Необъятного-необъять!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...