Перейти к содержанию

ЭУР калина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да щас тока из-за разъема.))

Калиновские с червяком правда ниразу не разбирал, токо ДПротора пропаяивал, да контакты подгоревшие на фазах менял)).

А вот за приоровские скажу. Могут поворачивать. И у меня клиент такой был. вопрос почему? Да потому что консрукция говно. Был напрлыв какоето время чинили их. Обычная болячка ты руль поворачиваеш спокойно в одну сторону и его вдруг назад отдергивает. Причем в одном и том же положении.

 

Идиология говноконструкции в следуещем. С руля идет сталька торсионная, типа скручиваеться не сильно. На ету стальку тензодатчик приклеен. Типа датчик момента руля. там вроде как средняя напруга 2 вольта если крутим в одну сторону то напряжение растет до 4 вольт если в другую то напряжение уменьшаеться до 0 вольт. от того какое усилие приложено к срулю на столько измениться и напруга.

Иделогочески нормально, рабочая конструкция. Но данный датчик надо кормить и снимать с него сигнал. Тоесть есть платка мелкая в виде кольца которая крутится вместе с ним и занимаеться етим. внутри платы есть три контактных кольца по которым ползут скользящие контакты передающие +,- и сигнал с блока в плату. на каждое кольцо идет по два скользящих контакта( типа для надежности).

Так вот сигнальная линия одна. если на ней сигнал отвалиться то напруга будет 0 вольт и будет ошибка по ДМ и авария с выключением. если 0 вольт не будет то будет момент усиления. Так вот сигнал отваливаетца, причем прямо на кольцах независимо от того что там по два контакта( дублирую) , ужо нет знаю может метал говно или чего еще. Но напряженние должно быть 0 теоретически. Но бах и масса не очень хорошая и имеем 0.5 вольт. И ЭБУ понимает что надо помочь хозяину покрутить руль)))

Примерно так.

Было бы разумно как и во всем мировом автопроме сделать две сигнальные линии со сдвигом по напруге. Ну как ето в Электронных дросселях сделано. Отваливание сигнала или несоответсвие разницы напряжения и все авария- и самопроизвольные повороты былибы исключены.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане. Спрошу здесь. Притащили Ладу Калину 2007 г.в., М73 со сгоревшей проводкой. После осмотра выявлено оплавление (полностью) минусового провода ЭУР от аккумулятора до разъёма, при этом плюсовой провод выглядит как не в чём не бывало. После разъёма блока усилителя тоже ни каких видимых повреждений. Как такое возможно? Передний жгут и под панелью под замену.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...