Перейти к содержанию

Инжектор на москвич2141


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые специалисты.

Возник следующий вопрос:

Установили двигатель, систему впрыска, электропроводку(то ,что касается системы впрыска) от ВАЗ-2107,

вообщем, всё работает прекрасно, кроме тахометра.

ЭБУ - Я7.2, вывод №8 с ЭБУ я подал напрямую на тахометр(там три вывода: "+", "-", и третий,со значком переменки),

провод протянул на вывод со знаком переменки.(на ВАЗ-2107 этот провод шел на тахометр)

тахометр не работает, не из-за того-ли это, что "гранаты не той системы", т.е. панель москвича не понимает сигнал с ЭБУ?.

Ссылка на комментарий

а с катушки шло 12,потому и не работает

да даже и не 12 вовсе...

ЗЫ.знакомый у меня подключал светодиодные ленты в качестве ДХО, да не тот вывод на катушке выбрал в качестве +12 Вольтей... пару лент спалил, только потом "догадался" спросить...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
  • с эбу 5 вольт идет,а с катушки шло 12,потому и не работает

скажите , а вот ведь к примеру, ВАЗ-2107 изначально были карбовые, а потом

пошли инжекторные, а вот панель осталась прежней.

Или я сильно ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

В глаза не видел ВАЗы и Москвачи, но на ГАЗ 3110 с 402 мотором тахометр вроде как от гены "показывал"...

найди уже схемы и посмотри- что у кого и куда

Ссылка на комментарий

скажите , а вот ведь к примеру, ВАЗ-2107 изначально были карбовые, а потом

пошли инжекторные, а вот панель осталась прежней.

Или я сильно ошибаюсь?

я в этом не силен, но вот к примеру читал что при установке на оку тахометра от шестерки то там чето допаивали по моему конденсатор точно - мож бред а мож на мысль какую наведет :)

Ссылка на комментарий

я в этом не силен, но вот к примеру читал что при установке на оку тахометра от шестерки то там чето допаивали по моему конденсатор точно - мож бред а мож на мысль какую наведет :)

На мысль наведет-что у оки 2 цилиндра и тахометр показывает половину оборотов.

Ссылка на комментарий

... мож бред а мож на мысль какую наведет :)

не, бредовые мысли и так в умах АЗЛК-овских водились- у брата родственника был 2141 с дизелем Форд- на нем изначально тахо лежал... и ничего...

Ссылка на комментарий

На катушке на контакте К с которого берется сигнал на тахометр напряжение в импульсе около 300в.

а в ЭБУ выход на тахометр низковольтный,вот он и не работает.

Ссылка на комментарий

Я обычно делаю так: вместо катушки зажигания ставлю реле (можно

негодное - нужна только его катушка), предварительно удалив

подвижный контакт. Раньше паял приставку, но лень взяла своё, поэтому берём

коммутатор 2108 (чаще всего он уже установлен и подключен) и в

сигнальный провод датчика Холла даю сигнал либо с ЭБУ, либо, если

используется модуль зажигания, прям под капотом через диоды к

управлению модулем (делов на 5 минут и усё работает). Провода питания и тахи остаются штатные. Даже

если приходится купить коммутатор и жгут проводов 2107 к нему,

затраты составляют 320-350р - за такие деньги травить платку и

колупаться нерентабельно. Переделывать тахометр тоже не просто -

нужно менять входную цепь и калибровать подстроечником. А на 2141,

лично я встречал три вида тахометров, внешне одинаковых, но с

разной схемой (когдато брался енти тахометры ремонтировать).

post-43115-0-85828200-1352483889_thumb.jpg

post-43115-0-67845800-1352483916_thumb.jpg

Изменено пользователем satmaster
Ссылка на комментарий

можно с фазы генератора попробовать

Некреативно выйдет - уйдёт драгоценное время,чтобы снять генератор, разобрать и сделать надёжный вывод фазы (не абы как торчащий проводок из недр гены), поставить на место и проложить провод вокруг двигателя. Затем, увидев ,что ничего не вышло , всё таки лезем переделывать тахометр (переделываем входную цепь и долго долбимся с калибровкой - показания будут сильно завышены). Зачем вообще лезть в генератор? Вот если дело касается дизеля с простым ТНВД, то вариант с генератором самый правильный будет (обычно на таких установках вывод W уже есть).

Кстати о птичках: разбирать щиток приборов 2141 не сложно, но обычно пластмасса такая уставшая , что половина саморезов провернётся ещё при разборке. Самое лучшее - его не ковырять пока работает.

Ссылка на комментарий

Вариант:поставить тахометр от 2110.Проверял:с МИКАС7.1 работает точно.

Тогда уж лучше не колхозить и поставить точь такую же приборку со Святогора с двигателем F3R-Рено. Вообще ничего переделывать не нужно - еёный тахометр сигнал с ЭБУ видит от рождения да и лампочка Джеки Чан присутствует - как без неё? Жаль только, что автор топика куда-то пропал.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

@satmaster,Спасибо большое,все получилось.На Соболь вместо дизеля паставили 406,а щиток приборов родной с ВАЗ 2107 и проблема была только с тахометром.Сигнал на коммутатор взял с ЭБУ,все работает.

Ссылка на комментарий

вы еще мотор и панельку от W221 при-----чте :fj: снимите сигнал с катушки в тахометре есть сопротивление подбери номинал

Если клиент хорошо попросит, то и не такое присобачим. Видно пока дочитал тему половину позабыл. Выше разжевано, почему не стоит лезть в тахометр (несмотря на наличие штатного подстроечника), особенно АЗЛК. Всегда стоит взвесить трудозатраты и результаты. Тем более, если используется модуль зажигания, то к катушкам подключиться невозможно.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...