Перейти к содержанию

Mazda Xedos9 2.0i v6 1995г


Рекомендуемые сообщения

Мужики помогите разобраться! Ломаю голову над данным авто в частности с движком.Суть проблемы такова:

По словам клиента, резко пропала тяга двигателя , на холодную говорит прёт, а нагреется сразу как за ж...у держит кто. Компрессия внорме, только вот состояние свечей неахти, да ещё с каким-то налётом типа застывшего клея и чёрные, лямды тестил обе скачут 02-07в, давление топлива пока немерил, да и стоит ли т.к. холодный едит, ошибок нет, дата стрим програмно непосмотришь, "динозавр" однако, замерил выходное напряжение по расходомеру от 1.8 до 3.2 в что при о.м напряжении в 12в мне кажется маловато! Он там трёх проводной, а температурник по воздуху на корпусе фильтра, перебоев в работе нет, на холостых ровненько без пропусков,без нагрузки обороты набирает вполне шустро но вот в движении вообще нитянет, сам пробывал его в действии ,если на первой раскрутить до 5000-6000 тыщ оборотов то ещё как-то, но если например при 20-30 км/ч включить вторую передачу то газ хоть в пол хоть почуть- разгоняется еле-еле как будто двиг не 2л 140л.с, а от газонокосилки. Метки грм непроверял по причине что холодный тянет как здоровый. Скидывал клемму с д.т.о.ж. карлсоны сразу врубаются! Куда дальше копать, кто сталкивался с таким мотором, тип вроде как KF????????????????????

Ссылка на комментарий

Похоже на нехватку топлива. Форсунки, бензонасос.

На горячую это сколько? Перестает нормально работать постепенно с набором температуры двигателя или скачком после достижения определенного значения температуры?

Свечи сразу замени. То, что показания лямбда-зонда скачут - это не показатель, зонд может медленно реагировать и из-за этого может не быть тяги.

Ссылка на комментарий

Да нет лямбды реагируют вполне адекватно а насчёт того момента когда происходит тупизм дрыгателя, незнаю т.к. с холодного состояния я его негонял, а клиент как говорится далёк от поткапотного пространства и внятно обяснить немогёт! Свечи отскоблил до блеска и проблем с зажиганием нет, а насчёт бенза думаю вряд-ли недостаток давления т.к. холодный (опять же со слов владельца) едет нормально, а порция бенза сам знаешь гораздо жирней на холодном движке! Что-то тут другое?

Изменено пользователем dimkatrp
Ссылка на комментарий

Да нет лямбды реагируют вполне адекватно а насчёт того момента когда происходит тупизм дрыгателя, незнаю т.к. с холодного состояния я его негонял, а клиент как говорится далёк от поткапотного пространства и внятно обяснить немогёт! Свечи отскоблил до блеска и проблем с зажиганием нет, а насчёт бенза думаю вряд-ли недостаток давления т.к. холодный (опять же со слов владельца) едет нормально, а порция бенза сам знаешь гораздо жирней на холодном движке! Что-то тут другое?

 

Был у меня похожий случай. Со слов клиента на горячую не тянет, на нейтрали довольно бодро набирала обороты. Как оказалось виновником был топливный насос, причем давление в рампе на х.х 2,4 бара, а на оборотах 3 бара. Этот насос через некоторое время резко снижал производительность (давление падало до 1,5 бара) - отсюда и фраза "с прогревом не тянет". Возможно это и так, но только не тянет с прогревом бензонасоса.

Опять же что значит "на холодную тянет"? Тянет как и должна тянуть, когда все исправно, или просто тянет гораздо лучше чем потом, когда "прогреется"?

Я это все веду к тому, что точка отсчета должна быть от показаний измерительных приборов а не от слов клиента. Он, клиент, всегда либо намеренно говорит не правду, либо недоговаривает, либо приукрашивает.

Ссылка на комментарий

Ну по поводу клиента ты ерно излогаешь,про бензонасос тоже мысль хорошая, вот только остаётся вопрос? Почему если нагретый насос умирает, но машина всёравно разгоняется хоть и тупо, и по личному опыту сколько машин с дохлым насосом я делал, симптомы другие, она обычно троит,дёргается,и чем сильней давиш на гашетку тем сильней и тупизм,как будто давишь на тормоз,потом газ приотпускаеш-едет лечше, но в этой уроде до 4000 оборотовползёт как улитка ,а после оживает. По ощущениям сравнимо если с ТУРБОВОГО мотора выкинуть турбину и непоменять мозги от атмосферника. Но тут турбины НЕТ!

Ссылка на комментарий

Ну по поводу клиента ты ерно излогаешь,про бензонасос тоже мысль хорошая, вот только остаётся вопрос? Почему если нагретый насос умирает, но машина всёравно разгоняется хоть и тупо, и по личному опыту сколько машин с дохлым насосом я делал, симптомы другие, она обычно троит,дёргается,и чем сильней давиш на гашетку тем сильней и тупизм,как будто давишь на тормоз,потом газ приотпускаеш-едет лечше, но в этой уроде до 4000 оборотовползёт как улитка ,а после оживает. По ощущениям сравнимо если с ТУРБОВОГО мотора выкинуть турбину и непоменять мозги от атмосферника. Но тут турбины НЕТ!

 

А на этом двигателе впускной коллектор с изменяемой геометрией или нет?

Был Ford такой - только он до 3500-4000 ехал хорошо, а после как за хвост что-то держало. Оказалось длина впускного коллектора всегда была большая, а на короткую не переключалась. У тебя может быть наоборот, надо проверить.

Ссылка на комментарий

Да именно так. Какой-то резонансный, есть там пмевмоприводы изменения обёма или геометрии х.з., но тот привод который слева шлёпает, а по схеме гдето видел стоят ещё после др. заслонки, и вот тут я тоже завис! Толковую инструкцию ненашел.

Ссылка на комментарий

Да именно так. Какой-то резонансный, есть там пмевмоприводы изменения обёма или геометрии х.з., но тот привод который слева шлёпает, а по схеме гдето видел стоят ещё после др. заслонки, и вот тут я тоже завис! Толковую инструкцию ненашел.

 

Вот нашел на просторах интернета. На fig. 10 и fig. 11 показаны расположение переключающих клапанов изменения геометрии и диаграмма изменения крутящего момента от оборотов двигателя.

kf_kl_k8_engines.rar

Ссылка на комментарий

Спасибо! Но не в обиду, нихрена прочесть невозможно на картинках.

 

А там особо и читать не надо, по графикам видно, что если эта система не работает, то будет заметная потеря крутящего момента. А по рисунку видно расположение вакуумных клапанов (сильфонов) двигающих заслонки. Остается проверить работоспособность этих сильфонов, наличие вакуума, работоспособность электромагнитных клапанов, ну, и сами заслонки. На практике часто бывают порваны вакуумные трубки и подклинивающие сильфоны.

Поищи в интернете информацию об изменяемой геометрии впускного коллектора - много чего интересного узнаешь. Главное понять принцип работы.

Кстати на fig. 9 видно что на оборотах до 3500 об/мин левый и правый клапана должны быть закрыты, на 3500-4500 об/мин левый открыт, правый закрыт, на 4500-6500 об/мин оба открыты.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...