Перейти к содержанию

Заливает свечу зажигания


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, такая проблема, приехал клиент авто ВАЗ 2112 1,5л 16кл, блок управления Январь 5.1, на холодном двигателе заливает свечу 4го цилиндра и машина троит, как только прогреется до 80 проблема изчезает и авто начинает работать идеально, поменяли свечи, высоковольтные провода, модуль зажигания, снимали форсунки, проверяли на стенде, для уверенности даже местами их поменяли, подставляли другой ЭБУ, компрессия по 12 атмосфер во всех цилиндрах, давление насоса 2,9, подсоса воздуха нет, уже незнаю на что и подумать((

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток, такая проблема, приехал клиент авто ВАЗ 2112 1,5л 16кл, блок управления Январь 5.1, на холодном двигателе заливает свечу 4го цилиндра и машина троит, как только прогреется до 80 проблема изчезает и авто начинает работать идеально, поменяли свечи, высоковольтные провода, модуль зажигания, снимали форсунки, проверяли на стенде, для уверенности даже местами их поменяли, подставляли другой ЭБУ, компрессия по 12 атмосфер во всех цилиндрах, давление насоса 2,9, подсоса воздуха нет, уже незнаю на что и подумать((

откуда на сливной рампе 2,9!!! это раз

клапана? два.

компрессию как мерили?

Ссылка на комментарий

откуда на сливной рампе 2,9!!! это раз

клапана? два.

компрессию как мерили?

Ошибочка давление 2,4... Компрессию обычно мерял, компрессометром при выкрученых свечах, при температуре 80

Тосол случаем не исчезает?

Тосол не уходит

Возможно жгут проводов на массу коротит.

Жгут проводов к форсункам новый, остальную проводку всю проверили

Ссылка на комментарий

как только прогреется до 80 проблема изчезает и авто начинает работать идеально

Компрессию обычно мерял, компрессометром при выкрученых свечах, при температуре 80

ну и смысл мерить когда все нормально?

на холодную с открытым дросселем и с закрытым. измеряй и 8 цифр сюда.

Ссылка на комментарий

ну и смысл мерить когда все нормально?

на холодную с открытым дросселем и с закрытым. измеряй и 8 цифр сюда.

Мне если честно даже стыдно что на такой мелочи запоролся, в 4 цилиндре при закрытом дросселе 12 компрессия, а при открытом 6 :fj:

Ссылка на комментарий

это как?

Ну как я понял, прогорел впускной клапан, и при закрытом дросселе давление из цилиндра сдерживал рессивер, а при открытом просто выходило в воздушный фильтр...

Изменено пользователем JESTER
Ссылка на комментарий

Ну как я понял, прогорел впускной клапан, и при закрытом дросселе давление из цилиндра сдерживал рессивер, а при открытом просто выходило в воздушный фильтр...

что за бред! теорию ДВС учите,фазы, такты, от чего компрессия возникает... компрессия всегда измеряется на прогретом двигателе с выжатой до упора дроселью, если не выжать будет компрессия меньше, так как кол-во воздуха поступит меньше

 

давление из цилиндра сдерживал рессивер
:ieu:
Ссылка на комментарий

что за бред! теорию ДВС учите,фазы, такты, от чего компрессия возникает... компрессия всегда измеряется на прогретом двигателе с выжатой до упора дроселью, если не выжать будет компрессия меньше, так как кол-во воздуха поступит меньше

 

:ieu:

Я просто высказал свое предположение, ненадо выделываться :)

Ссылка на комментарий

Я просто высказал свое предположение, ненадо выделываться :)

и это мнения диагноста!!! диагност должен и обязан знать теорию ДВС и ИМ, вы меня извините, но это технический форум, тем более что это является ваша работа... вот представьте клиенту сказали, а он как и многие, теорию ДВС знает ещё со школьной физики!?

я ни выделываюсь, просто вы можете представить как рессивер держит компрессию? компрессия зависит от степени сжатия(подсказка)

Ссылка на комментарий

Не хочу спорить с тобой на счет теории ДВС, но можешь быть уверен я ее знаю :)

не сомневаюсь! если вы такое пишите:

при закрытом дросселе давление из цилиндра сдерживал рессивер
Ссылка на комментарий

Мне если честно даже стыдно что на такой мелочи запоролся, в 4 цилиндре при закрытом дросселе 12 компрессия, а при открытом 6 :fj:

А какая компрессия в остальных цилиндрах при закр-откр заслонке? может вы перепутали?

Изменено пользователем pen
Ссылка на комментарий
и это мнения диагноста!!!
А как на счет Вашего мнения о том, что "в очень старых январях 7.2 может и были модули"? Это мнение грамотного диагноста?
Ссылка на комментарий

Почему похоже? Так и есть)))

мне параллельно :bq: мой уровень знаний показывает отремонтированные авто, за пол года ремонтов ни одной созданной темы и вопроса "а почему", не имею в виду этот форум

Ссылка на комментарий
за пол года ремонтов ни одной созданной темы и вопроса "а почему", не имею в виду этот форум
Всего то? Поверь мне, ещё будешь задавать))) Я лет 10 без форума работал, сам всё решал... Потом наступил уровень, когда нужна инфа которую нигде не найдешь...
Ссылка на комментарий

Вообще измерение компрессии пусть важный ,но не стопроцентный критерий оценки ЦПГ и клапанов.

Можно отсортировать явные траблы.Лучше бы после компрессометра прицепить осцил с ДР или ДД,

снять осцилки на прокрутке и потом уж делать выводы.

за пол года ремонтов

Это не показатель,вы это, поменьше гонору коллега! :prof:

Ссылка на комментарий

по теме = надо посмотреть компрессию в динамике - т.е. на холостом ходу... сам подозреваю -клинят гидрокомпенсаторы... на горячую масло жиже и условия перетечек масла в гк улучшаются- отсюда и восстановление норм. работы двига

Ссылка на комментарий

по теме = надо посмотреть компрессию в динамике - т.е. на холостом ходу... сам подозреваю -клинят гидрокомпенсаторы... на горячую масло жиже и условия перетечек масла в гк улучшаются- отсюда и восстановление норм. работы двига

Может быть, а может клапана \стержни\ покрыты мазутой, которая больше на битум смахивает.

Пока холодная, она сильно тормозит ход клапана.Короче ,вскрытие покажет!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...