Перейти к содержанию

Изменение АЦП датчиков с прогревом двигателя


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста кто знает! При заводке на холодную АЦП ДПДЗ имеет одно значение по мере прогрева возрастает стоит "газнуть" возвращается в норму, в течении дня тоже после заводки может быть 1% открытия "газанул" и опять 0%. Датчики менял сейчас безконтактный ВТН. Массу с АКБ на шпильки двигателя кинул дополнительную без результата.... С ДМРВ еще хуже: на холодную 0,996В на горячую всегда 1,016В хоть меняй хоть убейся... Что это , где копать? Машина своя.

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста кто знает! При заводке на холодную АЦП ДПДЗ имеет одно значение по мере прогрева возрастает стоит "газнуть" возвращается в норму, в течении дня тоже после заводки может быть 1% открытия "газанул" и опять 0%. Датчики менял сейчас безконтактный ВТН. Массу с АКБ на шпильки двигателя кинул дополнительную без результата.... С ДМРВ еще хуже: на холодную 0,996В на горячую всегда 1,016В хоть меняй хоть убейся... Что это , где копать? Машина своя.

1. Промыть дроссельный узел. Выкинуть эту бесконтактную дребедень, поставить нормальный датчик.

2. ДМРВ не мешало бы проверить или мультиметром или ДСТ.

Ссылка на комментарий

1. Дроссельный узел чистый. Датчик взамен ставил в желтой коробке такой обычный: та же фигня......

2. ДМРВ у меня 2 штуки имеется и оба одинаково на горячем двигателе показывают 1,016В. Я собственно и поменял в свое время из-за этого.

Ссылка на комментарий

мир вообще жестокая штука....и несовершенная.но на некоторые несовершенства в мире не стоит обращать внимание ,иначе жизнь может превратиться в погоню за призраком..ну и это-то ли я невнимательно читал,то ли топикстартер не указал тип ебу,марку авто и всякую остальную никому не нужную лабуду... то,что массы на шпильку кинул-это ,канешь,хорошо,но вот например калина берет массу не оттуда..ну не мешало бы.ну и это-а чем плохо 1,016 по ацп на дмрв?в принципе и в частности? погрешность на 4 процента максимум,ну или 2( ну там же плюсминус)а это ,по идее ,как бы совсем неплохой результат.ну и всякие там температурные изменения всяеских сопротивлений и тд,в том числе и внутри мозгов.по идее,самый первый шаг после масс и тд-замена мозга на другой тип(был я 72,стал бош797) к примеру . и просмотреть-что происходит.тем более что.как правило это не проблема( в случае с отечественным авто) ну а дальше по результатам экспериментов строить какую то теорию.

Ссылка на комментарий

ВАЗ21093 Блок VS5.1 1411020-62 V5V03L25 если это действительно что-то значит в контексте вышеизложенной проблемы. И дело не в проценте погрешности, а в том что проблема имеет место быть и я пытаюсь найти причину. Потому и спрашиваю совета у более опытных судя по форуму.

Ссылка на комментарий

Топикстартер наверное уже решыл проблем? Но попробую вдогонку. АЦП ДМРВ 0,996-отлично, 1,016-хорошо, 1,035- 50/50,1,05-машина начинает жрать топливо.По поводу 1% ДПДЗ.Приехала Шнива - повышенные обороты ХХ.Выставляю датчик в 0 %, завожу все в норме , стоит "газнуть" и датчик зависает от 0,5% до 1%. Промываю,прочищаю,проверяю-все тоже самое.Ставлю подменный ДП- все работает хорошо.На этом ДП стоит ДПДЗ- безконтактный Курский завод "Счетмаш". Поставил такой же на Шниву и все проблемы ушли.(до этого перепробывал 3 датчика разных заводов в том числе и ВТН).Дальше замарачиваться не стал,но предполагаю что проблема в ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Не решил, проблем висит.

АЦП ДМРВ 0,996-отлично, 1,016-хорошо

Согласен но почему-то на холодную 0,996В на горячую 1,016В.

Разобраться интересно, но ответов пока нет

Ссылка на комментарий

Массу с АКБ на шпильки двигателя кинул дополнительную без результата.

Ты не кидай провода, а зачисть все клеммы(массы) и пропаяй при необходимости.

Ссылка на комментарий
Не решил, проблем висит. Согласен но почему-то на холодную 0,996В на горячую 1,016В. Разобраться интересно, но ответов пока нет

Понаблюдайте за этой величиной на десятке авто с аналогичными мозгами, и... поймёте, что вопрос не стоит Вашего интереса...

Ссылка на комментарий

интересно а причём здесь прошивка???? вам русским языком всё описали !!! весь трабл в массах! ищи устраняй зелень на контактах и будет тебе счастье!а про бесконтактные датчики ДПДЗ! так там каждый третий говно ещё то! вот и делай выводы сам! вы просили совета вам его дали ! за вами осталось найти данный косяк! :bril::g:

Ссылка на комментарий
Косу паять надо. В обжимке, где сходятся массы или плюсы плоховатый контакт.
К выходным немного освобожусь попробую сразу пропаять под капотом массы, если не поможет то прийдется лезть искать где там эта точка схождения масс и плюсов в салоне. Спасибо за совет.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...