Перейти к содержанию

Мерседес Спринтер CDI 2.2 2000 г.в. Проблема с турбонаддувом


serg.leo

Рекомендуемые сообщения

Вакуумный клапан после запуска втягивает рычажок на турбине и сразу же его отпускает. Пока решил вакуумную трубку соединить на прямую. Турбина работает. Но с 2500 до 3000 оборотов начиная с 3ей передачи машина как будто спотыкается.Как кратковременная отсечка какая то. Но только при нагрузке. При плавном разгоне все нормально. Стараюсь больше 2500 не развивать. Какая опасность такой эксплуатации.

Ссылка на комментарий

А кто подскажет, этот вакуумный клапан в каких случаях отключает турбину? Я его разбирал, он не может регулировать как многие говорят,он или включает, или выключает.Включает сразу как только заводится, а в каких случаях отключает?

Ссылка на комментарий

Для начала прочтите правила создания темы:

!

Предупреждение:

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!

Данная тема закрыта
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...