Перейти к содержанию

Мерседес Спринтер CDI 2.2 2000 г.в. Проблема с турбонаддувом


serg.leo

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вакуумный клапан после запуска втягивает рычажок на турбине и сразу же его отпускает. Пока решил вакуумную трубку соединить на прямую. Турбина работает. Но с 2500 до 3000 оборотов начиная с 3ей передачи машина как будто спотыкается.Как кратковременная отсечка какая то. Но только при нагрузке. При плавном разгоне все нормально. Стараюсь больше 2500 не развивать. Какая опасность такой эксплуатации.

Опубликовано

Пока данных нет. Не знаю к кому обратиться. Кто нибудь с этого форума занимается Спринтерами в Москве? Ну или недалеко от МКАДа?

Опубликовано

А кто подскажет, этот вакуумный клапан в каких случаях отключает турбину? Я его разбирал, он не может регулировать как многие говорят,он или включает, или выключает.Включает сразу как только заводится, а в каких случаях отключает?

Опубликовано

Для начала прочтите правила создания темы:

!

Предупреждение:

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!

Данная тема закрыта
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...