Перейти к содержанию

Редко,но бывает


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блин,сегодня на машину убил целых три-четыре часа.

Приезжает клиент с жалобой на детонацию.Подключаю диагностику,на ХХ все в норме.При резкой перегазовке детонация.Мотор работает ровно.Подключаю газик.СН-460(примерно).

Компрессия-ровно по 11.Давление-Норма,но набирает визуально медленно.Производительность-никакая(нет нормальной струи).Спрашиваю-когда меняли топливный фильтр???Ответ-на днях.Лезу под машину смотрю правильно ли поставлен ТФ-в порядке,новый.

Снимаю бензонасос-Фильтр чистый,как новый.Давление , производительность в норме.Ставлю обратно.Проверяю производительность с рампы-еле течет(нету).Отцепляю подачу-лъет хорошо.

Прицепляю подачу.Отцепляю обратку-лъет хорошо.Прицепляю обратку.В итоге оказывается-Штуцер от кондиционерщиков(уплотнительную прокладку немного разъел и подзабивает выпуск-Следовательно набор давления медленный и производительность х......я).

Но это еще не все.

Детонация не проходит.

Сдергиваю форсунки....и вот он почти момент истины.Четвертая форсунка отмыта дочиста как новая.Форсунки на стенд.Четвертая нормально не работает(но подразумеваю , что дело не в ней).Чищу форсунки.Все в норме.

Детонация не проходит.Надо лезть глубже.

Вскрываю клапанную крышку.Для проверки клапанов(клиент говорил,что перед этим регулировал клапана)с прицелом на четвертый цилиндр.Выставляю в нем клапана в закрытое состояние.Зазоры в норме.Кручу стаканы-восьмой вращается,седьмой зажат довольно крепко.

Отправил машину к мотористам.Дальнейшее вскрытие показало-сломана внутреняя пружина,

разнесло в кочья маслосъемный колпачек,деформировала стакан.

 

 

Вот и хотелось бытаких случаев поболе :PIVO

Опубликовано

У меня тоже свежий прикол-в четверг был.

Приезжает клиент на ВАЗ 2113,пробег 4500км.Жалуется на хреновый холостой ход и желанием помыть форсунки.По ходу рассказывает что прошивали блок (брал авто в Тольятти со спортивным бошиком 7.9.7) обратно на серийную(типа из-за прошивки хреновый х.х. и звенят пальци) и заменили ДМРВ.Что заметил УОЗ на х.х. от -5 до+30гр.,на оборотах отсечки мас. расход воздуха около 150кг и нехорошие хлопки в воздушный фильтр.Смотрю метки ГРМ все четко.Сверяю метку д.фаз с меткой на шестерне распредвала и вот она нескладуха на 2 зуба.На таких валах и разрезные шестерни не справятся.

Опубликовано

Аналогично произошло с Пассатом (Двиг AHL)/. Приехал после мотористов,ошибок нет,троит, вакуумник в красной зоне, скинул с 4форсунки разъем -нет изменений,поменял форсунки местами, таже лажа, посмотрел впрыск над тазиком -норма. А естественно с искрой порядок-проверил. Замерил компрессию-12,5.(13;12;12;12,5).Короче: ни форсунка ,ни снятие провода со свечи не влияют. Отдал мотористам со скандалом, жду результатов. А могут ведь и побить. :18:

Опубликовано

Сверяю метку д.фаз с меткой на шестерне распредвала и вот она нескладуха на 2 зуба

 

А фотку мона?

Опубликовано

Везет мне на четвертый цилиндр.

ШНива- троит.Искра в норме.При проверке компрессии в четвертом хлопает в воздушный фильтр.К слесарям.Вскрытие показало-сломан рокер на впускном клапане.

Опубликовано

Фотку распредвала или как проверял?(если распредвала,то сделаю как привезут новый-корявый еще не снимали)

Опубликовано

сегодня было, приехала баржа, троит и на бензине и на газу, подключаюсь, а там куча ошибок все по напряжению, свечи, наконечники, катушки-все рабочее, осцик подключаю на катушки импульсы идут, а двигло колбасит со страшной силой

меряю компрессию, а в третьем цилиндре давление ноль :22:

Опубликовано

сегодня - баржа - почти те же симптомы , машина новая(450км)-все ошибки ДМРВ -почт глохнет-результат -отломан с мясом болт заглушка на впускном

(палец мой засосало-еле вытащил :xaxa )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...