Перейти к содержанию

Ford Tranzit 08г JXEA не запускается после ночного простоя


AYD

Рекомендуемые сообщения

Ford Tranzit 2008г JXEA ~268 т.км, ошибок нет.

Не запускается после ночного простоя пока не снимешь разъём с датчика давления на рампе.

После заводится штатно.

При прокрутке стартером давление в рампе ( при подключенном датчике ) 33 - 40 MPa,

когда работает 23 -26 MPa, расход воздуха 16 -20 г/с, EGR - 0%, были ещё какие-то коррекции по впрыску

положительные в 1 и 4 цилиндре около 3 мГ на что-то и отрицательные для 2 и 3 примерно столько же,

когда смотрел другим сканером. Когда работает не дымит.

Что приговаривать: насос или форсунки.

Помогите контрольными значениями параметров датчиков начальных и на Х.Х.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Искра ведет себя нормально в дизельном двигателе .

Снимайте форсунки и проверяйте на стенде , похоже на подклинивание распылителей . Давления более чем достаточно для запуска . Попробуйте запитать ДД и посмотреть при каком давлении происходит запуск . Вы точно с датчика клемму снимаете , не с регулятора давления ?

Ссылка на комментарий

Разъём снимал с датчика давления на рампе, давление сканером не увидеть -0 Mpa. Люди пока так ездят. Для них главное завезти, совсем встанет, тогда будут что-то делать.

Ссылка на комментарий

Сначала осцилом на работающем посмотреть сколько В выдает датчик , а во время утреннего запуска посмотреть чисто с датчика сколько давит до запуска . Не проводил таких экспериментов - запуск без ДД . Несколько мертвых авто притаскивали именно из-за обрыва ДД.

Ссылка на комментарий

JXEA - фордовский дизель Common Rail , дизельные двигатели плохо понимаю, поэтому и просил подсказать параметры сигналов датчиков на исправном двигателе.

Ссылка на комментарий

Я работаю с ними Скандоком . Чем вы смотрите ? Желательно видеть дату с прогретого двигателя . На них иногда приходится просто тупо поменять форсунки местами , с пропиской и пилотной коррекцией конечно . Проконтролируйте слив в обратку ... хотя повторюсь - для запуска давления в рампе достаточно .

Ссылка на комментарий

Форсунки не пропишу, нечем, есть IV Bars и китайский CDP Pro +. Функций по записи форсунок ни там, ни там не видел. Bars читает параметры как Mondeo.

Машина пока ездит так. В CDP Pro + Truck вроде тоже были Транзиты, но не изучал. Приедет попробую им посмотреть. Ну или раззориться на клон IDS.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...