Перейти к содержанию

ВАЗ 2199 плохо заводится, особенно если горячая постоит


Рекомендуемые сообщения

Холодная заводится чаще хорошо, если заглушить горячую и завести через 1-5 мин, то заводится тоже нормально, но если дольше постоит, то долго нужно стартер крутить. Если завелась, то двигатель работает без проблем. Заметил, что чем дольше стоит горячая, тем дольше нужно крутить стартер, чтобы завелась. Был у диагноста, посоветовал отрегулировать клапаны. Свечи, фильтры воздушный и топливный поменял, давление в рампе около 3 атм, если заглушить, то давление падает через 10 минут до 2-2,5 атмосфер. Ремень ГРМ установлен правильно. Как известно, если нажать на педаль газа перед запуском двигателя, то произойдет продувка поршневой. Выжал педаль газа и включил зажигание, двигатель попытался завестись и заглох. После этой процедуры двигатель завелся с пол-оборота. Подскажите пожалуйста, может форсунки пропускают и двигатель не заводится потому что свечи залиты перед запуском?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, может форсунки пропускают и двигатель не заводится потому что свечи залиты перед запуском?

" если заглушить, то давление падает через 10 минут до 2-2,5 атмосфер. "

Ссылка на комментарий

" если заглушить, то давление падает через 10 минут до 2-2,5 атмосфер. "

одно лишь падение давления не дает 100 процентной гарантии неисправности форсунок
Ссылка на комментарий

давление в рампе имеется ввиду

просто открути и приподними рампу с форсунками и визуально посмотри есть или нет протечка,так-как падение давления может быть и при утечке через насос или через обратку
Ссылка на комментарий

2,5 это рабочее давление на работающем ДВС на ХХ, 3 уже перебор, на заводку канеш. не повлияет а вот на расход самое то. Замени РДТ.

По запуску делай все как сказали выше, а по клапанам, если давно не регулировали, то действительно надо бы, и РХХ проверь.

Ссылка на комментарий

2,5 это рабочее давление на работающем ДВС на ХХ, 3 уже перебор, на заводку канеш. не повлияет а вот на расход самое то. Замени РДТ.

По запуску делай все как сказали выше, а по клапанам, если давно не регулировали, то действительно надо бы, и РХХ проверь.

 

3 атмосферы после поворота ключа зажигания, двигатель не заведен. Диагност пережимал шланг подачи топлива на рампу, так что давление падает не через обратку или насос. Клапаны, как писал выше, отрегулировали. Подскажите, как проверить РХХ?

Ссылка на комментарий

да это по любому форсунки не держат топливо,постоит и и накапакт бенза во впуск,переобогащение и все тут-от этого плохой запуск-обычно так -ка-то :br:

Ссылка на комментарий
в принципе зачем гадать и соревноваться в дистанционном поиске причины?приподнять рампу на 99 минутное дело,остальные размышления позже

Зачем сразу снимать? Заглушил ,отключил штекер форсов, покурил минут 10 и заводить не подключая.

Если пытается завестись или хотя-бы вспышки есть-100 % форсы текут.

Ссылка на комментарий

а визуально свечи как выглядят,уровень масла не увиличился, ешо можно без свечей покрутить бывает видно как плюется бензин, ешо напругу на + фарсунок посмотреть можно может сильно падает при прокрутке

Ссылка на комментарий
Холодная заводится чаще хорошо, если заглушить горячую и завести через 1-5 мин, то заводится тоже нормально, но если дольше постоит, то долго нужно стартер крутить. Если завелась, то двигатель работает без проблем. Заметил, что чем дольше стоит горячая, тем дольше нужно крутить стартер, чтобы завелась. Был у диагноста, посоветовал отрегулировать клапаны. Свечи, фильтры воздушный и топливный поменял, давление в рампе около 3 атм, если заглушить, то давление падает через 10 минут до 2-2,5 атмосфер. Ремень ГРМ установлен правильно. Как известно, если нажать на педаль газа перед запуском двигателя, то произойдет продувка поршневой. Выжал педаль газа и включил зажигание, двигатель попытался завестись и заглох. После этой процедуры двигатель завелся с пол-оборота. Подскажите пожалуйста, может форсунки пропускают и двигатель не заводится потому что свечи залиты перед запуском?
100% форсы текут.
Ссылка на комментарий

Заглушил, стравил давление в рампе, подождал 20мин, завелся. Если завелась нормально. то точно переобогащение смеси, ну а причины описали выше.

Ссылка на комментарий

Когда текут форсунки делаю так. Подключаю манометр. Завожу машину и глушу. Сбрасываю бензин через манометр и ждем 10-15 мин. Потом если завелась сразу - форсунки на чистку.

Ссылка на комментарий

Форсунки текущие легко ловятся газоанализатором. Просто сравниваем показания на пуске если сразу заводить после глушения, и если заводить после 5-10 мин стоянки.

Ссылка на комментарий

чо вы усираетесь клиенту обьясняете как авто чинить, пусть едет к специалисту и отдает бабло за труды

Да все нормально, скупой дважды платит. Пусть снимет форсы и шилом прочистит, как у меня таксист один делал.

Ссылка на комментарий

Форсунки текущие легко ловятся газоанализатором. Просто сравниваем показания на пуске если сразу заводить после глушения, и если заводить после 5-10 мин стоянки.

На жигули газик жалко так насиловать. Можно просто ниппель выкрутить из рампы на час другой чтоб капать было нечему. Быстрый запуск тоже результат.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...