Перейти к содержанию

Passat B5 1.9tdi клапан N75


дед15

Рекомендуемые сообщения

  • 11 месяцев спустя...

Как показала практика до-жопы все промывки/продувки/смазки/и всякие заговоры - всё это временно, и годится пожалуй только для "скулящих" которым именно сейчас нужно ехать, и неважно куда. Вот сравнивали два клапанца новый и дефектный, оба щёлкают, оба продуваются куда нада не не продуваются куда не нада, и оба работают пока на месте, но стоит загрузить турбину в движении один работает а второй в ошибку, и самое заподло что в ошибку не сразу. Эконоия бабла клиентов приводит к попаданию в свои или к выносу мозга этим же клиентом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Как показала практика до-жопы все промывки/продувки/смазки/и всякие заговоры - всё это временно, и годится пожалуй только для "скулящих" которым именно сейчас нужно ехать, и неважно куда. Вот сравнивали два клапанца новый и дефектный, оба щёлкают, оба продуваются куда нада не не продуваются куда не нада, и оба работают пока на месте, но стоит загрузить турбину в движении один работает а второй в ошибку, и самое заподло что в ошибку не сразу. Эконоия бабла клиентов приводит к попаданию в свои или к выносу мозга этим же клиентом.
На VWTS есть описание дефектовки клапана N75 и ему подобных клапанов. Нужно сначала проверить его на холодную, и как правило он работает нормально. Затем можно просто подогреть его феном от паяльной станции например, я включал фен паяльной станции на минимально возможный горячий воздух: примерно 100 градусов. И продувал через клапан. При прогреве клапан переставал работать. Затем можно его охладит обычным сжатым воздухом и клапан начинает работать снова.
Ссылка на комментарий

Не в упрек будет сказано, но буквально пару днеи на форуме в двух ветках обсуждалось что да как...... и было сказанно хошь не хошь а на подкид клапана стоит иметь - хоть с параметров хоть соси не соси может работать а в движении муму пороть ....

 

Как пример сегодняшнии виваро - сука через раз едет - управление клапаном идет - уже механики турбину собрались снимать - повешал соплю на трубки машина ожила - содрал с соседнеи клапан, поставил - завтра чешут за новым на оригинал....

 

З.Ы. Честно говоря результат недодува очень часто происходит по вине клапанов .... мыть (у VWов редко они засираются - подача воздуха идет через фильтр) и гемороится потом с клиентами это вам решать - а те у кого нету денег на ремонт или ищут шары пусть идут боком - ваша задача наити проблему а кто ее решит пох....в данном случае 10 мин работы с трещеткои в однои руке и бутылкои пива в другой.... Удачи

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...