Перейти к содержанию

Непонятка с Пассатом В-5


Гость Anri

Рекомендуемые сообщения

Приехали 2 Пассата , двиг AGR и AHL, на одном ошиб имо,заблокирован двиг и не работает приборная панель,нет отклика, а там стоит имо. Вопрос можно ли прошить ЭБУ,что б он не видел имо и завестись,не починяя приборку? На другом не пашет 4 форсунка,но после замены их местами тож самое. Посмотрел как распыляет , - через раз. Двигло колбасит на хх.Откл 4 форсунку,вакуумник не реагирует,импульсы вроде идут, правда смотрел без синхронизации.Мозги могут давать такое? :14:

Ссылка на комментарий

Диагностика молчит, ошибок нет. Когда скидываешь разъем с форсунки, появляется соответсв. ошибка. т.е. мозги форсунку видят. Я думаю это глючит

выходной каскад ЭБУ, програмно это нереально. Но нехочеться верить,а проверить проблематично. :xaxa

Ссылка на комментарий
По первому вопросу. А что машина так и будет без панели кататься? Смотри преды с левой стороны торпеды и не ипи мозги

Панель зажигается и начинает мигать всеми лампочками, при этом двигатель заводиться и тут же глохнет. Появляется ош блокировки двигателя и она никуда не едет. Блокировка сигнализации снята. :22:

Ссылка на комментарий

На двигателе ARG 1,8 надыбал,что не подается + на ЭБУ,откуда он идет непонятно. НУЖНА СХЕМА. в AUTODATA 2004 какая -то лажа. Несовпадает разъем ЭБУ и цвета проводов. ПОМОГИТЕ со схемой. :6:

Ссылка на комментарий
На двигателе ARG 1,8 надыбал,что не подается + на ЭБУ,откуда он идет непонятно. НУЖНА СХЕМА. в AUTODATA 2004 какая -то лажа. Несовпадает разъем ЭБУ и цвета проводов. ПОМОГИТЕ со схемой. :6:

 

 

сегодня посмотрю на работе, отмылю. Однако :22: придётся тебе немного покрутится, сейчас гансы сделали, что схема копируется отдельно, а описание к ней отдельно. :2: Все схемы они перевели Из Акробат -Ридера в Эксплорер. :6:

 

:)

Ссылка на комментарий

По пассату с двиг. AHL: форсунки смотрел как разбрызгивают - норма;зажигание на свечах тоже, но бодяга таже. Троит на 4 цилиндре.

Компресия в норме везде. Короче: снимаю разъем с форсунки - на 4цилиндре нет изменений, снимаю наконечник свечи - тоже самое, 4й не откликается. Отдаю машину обратно мотористам. оказивается они поменяли кольца,а в голову не лазили.С корее всего там и неисправность.Клиент с ней и приехал. Посмотрим... :PIVO

Ссылка на комментарий

пока не починешь приборку двигло больше 600 оборотов не стартанёт сработает блокировка или нужна эмуляция работы эмобилайзера

 

такая кульная штука ей по барабану кто и что говорит по поводу ключей и на приборку наплевать а так забудь стартовую программу отработает наберёт 600 оборотов переключится на основную и заглушит двигатель

Ссылка на комментарий
пока не починешь приборку двигло больше 600 оборотов не стартанёт сработает блокировка или нужна эмуляция работы эмобилайзера

 

такая кульная штука ей по барабану кто и что говорит по поводу ключей и на приборку наплевать а так забудь стартовую программу отработает наберёт 600 оборотов переключится на основную и заглушит двигатель

во-во так все и происходит, приборку чиню регулярно :нашел 2 дохлых транзистора(1 по питанию),что ещё погорело - ? А если поставить другую приборку? Но надо ещё такую найти с имо.(нужно ли её прошивать?) :wub:

Ссылка на комментарий

Если поменяешь приборку то надо одуплять имо обязательно

Ноги на мзгах 88 89 96 97 - выходы на форсунки 121 - +15 62 - +30 102 103 -выход на катушку Принцип работы катушки такой же как и на ВАЗах Посмотри высокое по всес цилиндрам на работающем моторе Распиновку панели выложу позже

Ссылка на комментарий

Посмотрел ноги ECU : 96,98,97,88- форсунки, +15 - 3, +30 -62; 48 54 43 81 37 - на приборку( по AUTODATE ) в железе провода на приборку еще не проверил. Там указан неправильный разьем ECU. Нужна схема и распиновка приборки. КАк проверить имо.Можно ли слить дамп имо? Что делать? Как ЖИТЬ? :PIVO

Ссылка на комментарий

По поводу второго (AHL), была похожая проблема с BMW E30 M40.

Проверил все (форсунки,свечи,катушку зажигания и тд).

Только когда запустил двигатель при снятой крышке клапанов нашел неисправность. Оказалось что из-за износа ГРМ внутреняя часть гидрокомпенсаторов 1-го цылиндра подымалась выше,пробив обжимные кольца,и масло просто вылетало наружу.

Проверь,может-быть и у тебя похожая неисправность.

Ссылка на комментарий
По пассату с двиг. AHL: форсунки смотрел как разбрызгивают - норма;зажигание на свечах тоже, но бодяга таже. Троит на 4 цилиндре.

Компресия в норме везде. Короче: снимаю разъем с форсунки - на 4цилиндре нет изменений, снимаю наконечник свечи - тоже самое, 4й не откликается. Отдаю машину обратно мотористам. оказивается они поменяли кольца,а в голову не лазили.С корее всего там и неисправность.Клиент с ней и приехал. Посмотрим... :PIVO

Была подобная ситуация на МВ двиг 102. Причиной оказалась сломаная пружина выпускного клапана 3 цилиндра. Причём при замере компрессии прокруткой стартера компрессия была в норме ,т.к при малых оборотах двигла клапан успевал закрыться,а на ХХ и выше происходило зависание.Определил путём замера еа заведёном двигле .компрессия оказалась 2,5 против 8,5 .Удачи. С уваженикм. :)

Ссылка на комментарий

Не смог найти блок Центр. Замка. Есть предположение,что машина блокируется от встроеной родной сигнализации,которая раньше работала, а после перетрубаций с АКБ перестала .Под ковриком водилы-нет. И может быть такое? :22:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...