Перейти к содержанию

Указатель давления масла А100


Гость sergA100

Рекомендуемые сообщения

Машина А100 1989г.в двМС ,полная панель.При включении зажигания стрелка указателя становится на ноль , а сразу после запуска зашкаливает за 6.До ремонта двигателя все работало правильно.И где стоит сам датчик этого указателя? Как их можно проверить? :22:

Ссылка на комментарий

Заведи движок, кто нибуть пускай смотрит за стрелкой. Сам отключай провода от датчиков на двигателе, как стрелка упадет на ноль этот провод и идет на датчик давления. Проверь возможно провод не туда подключен.

Ссылка на комментарий

Этот датчик находится на блоке,внизу,слева,по ходу.Бочонок сантиметра4-5 в диаметре.Два конца - один выход с датчика низкого давления (0.3Бар,нормально замкнут,при пуске и наличии давления размыкается),второй выход с потенциометра на прибор.Рядом должен стоять еще и датчик высокого давления,нормально разомкнутый,1.8 бар,это датчик динамического контроля масла (писк зуммера после 2000 об/мин).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сам датчик можно проверить сжатым воздухом. Если приспособ никаких нет, конечно секс будет. Принцип такой: датчик вывинчивается, штатные провода подсоединяются, корпус датчика соединяется с массой машины, на входное отверстие подаётся сжатый воздух. В простейшем случае это ножной насос с манометром. На выход насоса ставится корпус золотника от бескамерной шины. Один человек качает насосом и кричит какое давление создал, второй самый здоровый прижимает пипет к датчику, третий включив зажигание таращится на указатель давления в панели приборов.

И ещё что это за ремонт двигателя был?

Ссылка на комментарий

А не проще ли поставить вместо датчика давления манометр на 10 кг и завести двигатель.Посмотреть что на холостых. что на макимальных.увидеть или не увидеть работу редукционного клапана. А дольше лезть или не лезть в панель, в проводку

Ссылка на комментарий

Для Nik1958. Это второй этап. Просто проверяются разные вещи. Вопрос был как проверить датчик, я предложил. В вашем варианте измеряется истинное значение давления масла. В оптимальном варианте для проверки давления . заодно всяких датчиков используется тройник: от двигателя на прямопоказывающий манометр и на датчик электрического указателя давления (или сигнальной лампочки), но его надо делать, или заказывать чтобы сделали.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...