Перейти к содержанию

Указатель давления масла А100


Гость sergA100

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина А100 1989г.в двМС ,полная панель.При включении зажигания стрелка указателя становится на ноль , а сразу после запуска зашкаливает за 6.До ремонта двигателя все работало правильно.И где стоит сам датчик этого указателя? Как их можно проверить? :22:

Опубликовано

Заведи движок, кто нибуть пускай смотрит за стрелкой. Сам отключай провода от датчиков на двигателе, как стрелка упадет на ноль этот провод и идет на датчик давления. Проверь возможно провод не туда подключен.

Опубликовано

Этот датчик находится на блоке,внизу,слева,по ходу.Бочонок сантиметра4-5 в диаметре.Два конца - один выход с датчика низкого давления (0.3Бар,нормально замкнут,при пуске и наличии давления размыкается),второй выход с потенциометра на прибор.Рядом должен стоять еще и датчик высокого давления,нормально разомкнутый,1.8 бар,это датчик динамического контроля масла (писк зуммера после 2000 об/мин).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сам датчик можно проверить сжатым воздухом. Если приспособ никаких нет, конечно секс будет. Принцип такой: датчик вывинчивается, штатные провода подсоединяются, корпус датчика соединяется с массой машины, на входное отверстие подаётся сжатый воздух. В простейшем случае это ножной насос с манометром. На выход насоса ставится корпус золотника от бескамерной шины. Один человек качает насосом и кричит какое давление создал, второй самый здоровый прижимает пипет к датчику, третий включив зажигание таращится на указатель давления в панели приборов.

И ещё что это за ремонт двигателя был?

Опубликовано

А не проще ли поставить вместо датчика давления манометр на 10 кг и завести двигатель.Посмотреть что на холостых. что на макимальных.увидеть или не увидеть работу редукционного клапана. А дольше лезть или не лезть в панель, в проводку

Опубликовано

Для Nik1958. Это второй этап. Просто проверяются разные вещи. Вопрос был как проверить датчик, я предложил. В вашем варианте измеряется истинное значение давления масла. В оптимальном варианте для проверки давления . заодно всяких датчиков используется тройник: от двигателя на прямопоказывающий манометр и на датчик электрического указателя давления (или сигнальной лампочки), но его надо делать, или заказывать чтобы сделали.

Опубликовано

если на датчике два контакта, просто поменяй их местами, если один (бывает на старых тачсах) тебя кинули ремонтники на датчик, просто подменили

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...