Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Являюсь обладателем opel astra h с изиком. Заматался постоянно ездить на адаптацию в Москву. Хочу прикупиь себе сканер, чтобы делать адаптацию самому. Подскажите что купить? Теч2 слишком круто для этого держать. Если есть какой нить бюджетный вариант. Имеется в наличии Op-com и барс3. Возможно ли ими сделать адаптацию. Если да, то прошу рассказать как. Заранее спасибо.

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

а что имеется ввиду (адаптацию самой коробки делать не стоит)?

прописки передач - тоже делали(меняли диск, корзину, выжимной )

Изменено пользователем Derty
Опубликовано (изменено)

А кто подскажет как сделать опкомом? я пока в нем не очень разбирался а на авось делать нехочется.

 

Ага. Только после оп-кома можно на веревке в Москву съездить. Не делает он нормально. Минимум opel scaner покупать.

не подскажете макгазинчик где можно приобрести, а то в интернете много разного и нехочетсяв пустую выкидывать деньги. Изменено пользователем kirikys
Опубликовано

Регулировка сцепления и адаптация Easytronic при помощи OP-COM

 

Для нормальной работы роботизированой коробки Easytronic ,необходимо периодически выполнять профилактические работы по регулировке точки схватывания сцепления и адаптации переключения передач коробки. Напомним , что Easytronic это механическая коробка передач, которая управляется электронной системой при помощи двух приводов. Один привод включает и выключает сцепление, другой переключает передачи. Именно эти привода и нуждаются в периодической регулировке. Проделаем эту операцию при помощи сервисного прибора OP-COM.

Для нормального проведения регулировок, особо подчеркнем, что в процессе работы необходимо затянуть ручной тормоз и удерживать ножной . Если эти условия не выполенены, то процесс регулировки прекращается.

 

Подключаем OP-COM к диагностическому разъему и соединяемся с блоком управления трансмиссией.

Diagnostics > Astra-H > Transmission > MTA Easytronic

Далее выбираем Programming и попадаем в меню управления режимами программирования.

 

Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)

1. На заведенном двигателе. Коробка в положении нейтраль. Выбираем пункт Touch Point Adaptation

 

 

2. Следуем инструкциям , которые появляются на экране и наблюдаем за процесом адаптации.

 

 

 

В процесе обучения значения будут синхронно меняться от большего к меньшему и наоборот

 

После окончания процедуры появляется надпись Settings stored. Programming done! (Установки запомнены, Програмирование выполнено!)

MTA_LUK_05.jpg

В начале процесса может появиться следующая надпись: Conditions not correct!

Видимо придется выйти из программы, заглушить машину, войти почистить ошибки МТА, и повторить процедуру обучения.

 

Обучение параметров переключения коробки передач. (Learn Gearbox Parameters)

 

MTA_LUK_07.jpg

1. Для проведения процедуры рекомендуется вывесить передние колеса автомобиля , что бы они могли свободно вращаться.

2. Включить зажигание не заводя двигатель. Положение нейтраль, (машина на ручнике)

Подтверждаем выбор, нажатием кнопки ОК.

 

MTA_LUK_08.jpg

Начинается 1-й этап

Смотрим как настраиваются передачи 1я-5я задняя.

 

MTA_LUK_09.jpg

 

MTA_LUK_10.jpg Первая часть завершена. Нажимаем педаль тормоза и заводим двигатель, после чего жмем ОK

Начинается 2-й : обучение синхронизации передач. В автоматическом режиме поочередно выполняются операции со всеми передачам, а мы за этим просто наблюдаем.

 

MTA_LUK_11.jpg

 

MTA_LUK_12.jpg

Процедура закончена.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

1. Для проведения процедуры рекомендуется вывесить передние колеса автомобиля , что бы они могли свободно вращаться.

 

 

 

 

Вопрос: колёса будут раскручиватся во время обучения?

Опубликовано

нет, колеса вывешивают для облегчения включения передач. Когда при адаптации будут последовательно включатся передачи, а колеса будут жестко стоять на земле, то теоретически может подклинить привод и адаптация не пройдет. Вот и рекомендуется вывесить колеса для подстраховки.

Опубликовано (изменено)

да товарищ просто посты набивает, вот с моей подачи добавил. А теперь еще и на ваш пост ответит. :)

 

P.S. Он, наверняка, по этому вопросу все сам прекрасно понимает :)

Изменено пользователем Danil100
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

За нормальную "статью" катались в Норильск...Лет эдак 20 там не бывал. Я таки спрошу:адаптацию Изи уже за чай можно делать???

Опубликовано

Адаптацию на своём авто делал несколько раз, но не вывешивая перёд. Теперь буду делать правильно.

Вопрос про вывешивание одного колеса (а не двух) не праздный - перед домом поднять одно колесо на домкрат

намного проще, чем вывесить весь перёд. Да и в условиях сервиса не всегда есть свободный подъёмник.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...