Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Являюсь обладателем opel astra h с изиком. Заматался постоянно ездить на адаптацию в Москву. Хочу прикупиь себе сканер, чтобы делать адаптацию самому. Подскажите что купить? Теч2 слишком круто для этого держать. Если есть какой нить бюджетный вариант. Имеется в наличии Op-com и барс3. Возможно ли ими сделать адаптацию. Если да, то прошу рассказать как. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а что имеется ввиду (адаптацию самой коробки делать не стоит)?

прописки передач - тоже делали(меняли диск, корзину, выжимной )

Изменено пользователем Derty
Ссылка на комментарий

А кто подскажет как сделать опкомом? я пока в нем не очень разбирался а на авось делать нехочется.

 

Ага. Только после оп-кома можно на веревке в Москву съездить. Не делает он нормально. Минимум opel scaner покупать.

не подскажете макгазинчик где можно приобрести, а то в интернете много разного и нехочетсяв пустую выкидывать деньги. Изменено пользователем kirikys
Ссылка на комментарий

Регулировка сцепления и адаптация Easytronic при помощи OP-COM

 

Для нормальной работы роботизированой коробки Easytronic ,необходимо периодически выполнять профилактические работы по регулировке точки схватывания сцепления и адаптации переключения передач коробки. Напомним , что Easytronic это механическая коробка передач, которая управляется электронной системой при помощи двух приводов. Один привод включает и выключает сцепление, другой переключает передачи. Именно эти привода и нуждаются в периодической регулировке. Проделаем эту операцию при помощи сервисного прибора OP-COM.

Для нормального проведения регулировок, особо подчеркнем, что в процессе работы необходимо затянуть ручной тормоз и удерживать ножной . Если эти условия не выполенены, то процесс регулировки прекращается.

 

Подключаем OP-COM к диагностическому разъему и соединяемся с блоком управления трансмиссией.

Diagnostics > Astra-H > Transmission > MTA Easytronic

Далее выбираем Programming и попадаем в меню управления режимами программирования.

 

Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)

1. На заведенном двигателе. Коробка в положении нейтраль. Выбираем пункт Touch Point Adaptation

 

 

2. Следуем инструкциям , которые появляются на экране и наблюдаем за процесом адаптации.

 

 

 

В процесе обучения значения будут синхронно меняться от большего к меньшему и наоборот

 

После окончания процедуры появляется надпись Settings stored. Programming done! (Установки запомнены, Програмирование выполнено!)

MTA_LUK_05.jpg

В начале процесса может появиться следующая надпись: Conditions not correct!

Видимо придется выйти из программы, заглушить машину, войти почистить ошибки МТА, и повторить процедуру обучения.

 

Обучение параметров переключения коробки передач. (Learn Gearbox Parameters)

 

MTA_LUK_07.jpg

1. Для проведения процедуры рекомендуется вывесить передние колеса автомобиля , что бы они могли свободно вращаться.

2. Включить зажигание не заводя двигатель. Положение нейтраль, (машина на ручнике)

Подтверждаем выбор, нажатием кнопки ОК.

 

MTA_LUK_08.jpg

Начинается 1-й этап

Смотрим как настраиваются передачи 1я-5я задняя.

 

MTA_LUK_09.jpg

 

MTA_LUK_10.jpg Первая часть завершена. Нажимаем педаль тормоза и заводим двигатель, после чего жмем ОK

Начинается 2-й : обучение синхронизации передач. В автоматическом режиме поочередно выполняются операции со всеми передачам, а мы за этим просто наблюдаем.

 

MTA_LUK_11.jpg

 

MTA_LUK_12.jpg

Процедура закончена.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

1. Для проведения процедуры рекомендуется вывесить передние колеса автомобиля , что бы они могли свободно вращаться.

 

 

 

 

Вопрос: колёса будут раскручиватся во время обучения?

Ссылка на комментарий

нет, колеса вывешивают для облегчения включения передач. Когда при адаптации будут последовательно включатся передачи, а колеса будут жестко стоять на земле, то теоретически может подклинить привод и адаптация не пройдет. Вот и рекомендуется вывесить колеса для подстраховки.

Ссылка на комментарий

да товарищ просто посты набивает, вот с моей подачи добавил. А теперь еще и на ваш пост ответит. :)

 

P.S. Он, наверняка, по этому вопросу все сам прекрасно понимает :)

Изменено пользователем Danil100
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Адаптацию на своём авто делал несколько раз, но не вывешивая перёд. Теперь буду делать правильно.

Вопрос про вывешивание одного колеса (а не двух) не праздный - перед домом поднять одно колесо на домкрат

намного проще, чем вывесить весь перёд. Да и в условиях сервиса не всегда есть свободный подъёмник.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...