Перейти к содержанию

Ваз 21010 Датчик детонации (или где он есть)


Гость roman000

Рекомендуемые сообщения

Постоянно горить лампочка CHECK ENGINE , считал коды - ошибка датчика детонации. Блок BOSH 1.5.4

Проверил сам датчик (осцилограф на выход) колебания есть запускаю

программу мототестер - пишет сигнала ДД нет . но когда включаешь осцилограмы реакции ДД - он реагирует - в чем проблемма

Ссылка на комментарий

Прозвонить проводку от ДД до блока. Прозвонить экран ДД. Если прирезком газе по МТ или осцилографу частота адекватно реагирует, а блок 70, то проблема скорее в БУ. это у них балезнь такая. Или менять или перешивать.

Ссылка на комментарий

Я же написал датчик проверял осцилографом (реальным) на ножке ЭБУ сигнал от датчика есть - датчик старого образца - экрана нет - точнее минусовой конец на шасси ...

Блок BOSH 1.5.4 f не 70

Ссылка на комментарий

ну значит копи деньги на новый датчик (часто внутри датчика мерцает контакт резистора с пьезиком.) или шей прошивку без ошибки по ДД и чуть подправив по зажиганию.

Ссылка на комментарий

Купить то датчик не проблема...только куплю поставлю - а результат тот-же вот и получиться что выкинул денег...(а у Нас в Сочи на рынке данный датчик стоит 2000 штукбхотя везде от 300руб).

Смущает то что когда двигатель работает то с датчика сигнал постоянно идет (по осцилографу видно ) и когда мотортестер програму подключаешь и выбираешь графический режим показа работы ДД и зависимость угла опережения, то по графикам видно что датчик реагирует и компьютер отрабатывает на энто... но если смотришь наличие датчика ДД через кл-адаптер то там пишет - есть такая графа - Датчик детонации и напротив - значение Нету. Как такое обьяснить не пойму...

Ссылка на комментарий

У нас он тоже стоит стоко же. Образцовые на подмену всё же должны быть детали. А так думай сам что делать. И если сможешь отпиши результат- чтож всё таки было?

Ссылка на комментарий

Я вот читаю и никак въехать не могу,о чем речь?

То-ли датчик резонансный,то-ли широкополосный?

Сколько уже случаев было:ЭБУ при продаже заменяют 70-ый на 20-ый и потом "счасливые"обладатели автомобиля приезжают на диагностику.Со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на комментарий

Вообще по ДД на 20 блоке проблем практически не бывает, часто причина кроется в разъеме датчика (заржавел), необходимо тщательно очистить ржавчину и промазать VD-40 или заменить ДД. По причине неисправности контроллера, часто бывает в 70 блоке с широкополосным датчиком.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем спасибо за помощь ... :)

Ответ был прост , стоило поподробнее почитать про прошивку и стало все на свои места.

Оказываеться какой-то гад залил M1D13S71 с широкополосником , а ЭБУ не 70...и стоит резонансный... вот и косячило комп- никак не мог понять что от него хотят.....

Поменял на другую - все ок....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...