Перейти к содержанию

BMW M50B25 компрессия


abrakadabra

Рекомендуемые сообщения

Мож немного не в тему, но всеж, может кто подскажет, у кого есть диллерский мануал на данный двиг, какой диапазон компрессии допустим?

А то, и автодата есть, и митчел, но там токо про степень сжатия.

Ссылка на комментарий

так пощитай,,, Как соотносятся степень сжатия и компрессия?

 

Компрессия исправного двигателя в среднем в 1,2 -1,3 раза больше расчетной степени сжатия. Вообще-то, изменение давления газа в процессе его сжатия обратно пропорционально изменению его объема в степени 1,4, но это применимо только для теоретического случая - когда совсем нет утечек воздуха, и совсем не происходит теплоотдачи к окружающим стенкам. В реальной же жизни все это присутствует, поэтому и реальное значения компрессии превышает степень сжатия как раз в упомянутые 1,2-1,3 раза, Компрессия — давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора примерно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм).

Изменено пользователем мурзик2
Ссылка на комментарий

Да теорию я изучал, когдато, спасибо за напоминание, но вот только не всегда теория сходится с практикой, вот я и спросил, может у кого есть точные данные, (или личный опыт) чтоб например приводилось в барах, от и до, на сей двигатель, просто машинка моя, поставил на нее двиг контрактный, старый умер, маслорасход "ведрами" был, и компрессия 17-18 во всех была, но как парадокс, не дымил собака, на замененном 15 во всех, на расход еще не успел проверить, вот и интересуюсь.

Ссылка на комментарий

на двигателях с таким объмом, разумеется исправных, что на м50 что на м52 у меня получалось 13-14 атм. учитывая степень сжатия в 10.5 все сходится

Изменено пользователем Iljas
Ссылка на комментарий

Спасибо всем, может кому еще инфа пригодится,

На старом двигле 8 лет прогонял, хотя он тогда еще подубитый был, при прогретом движке если снимал крышку маслозаливной горловины, дымок валил, если затыкал вентиляцию и перегазовывал, и маслице в гофре скапливалось, расход масла был грамм 800 на 1000км, последнее время расход вырос до 1.5л на 1000,

на замененном, прогретом, при снятии маслозаливной крышки из горловины, дыма практически не видно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...