Перейти к содержанию

Focus II P0420 как стереть ошибку.


injectorlab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. Подскажите, плз., как грамотно стереть ошибку на Форде? Имеется Focus II 1.6 sim28 с ошибкой по кату P0420. Зашиваю прошивку Е2, отцепляю второй ДК, стираю ошибки. Через пару дней машинка возвращается с горящей СЕ. Читаю - опять P0420. Без второго ДК эта ошибка не может появиться. Стало быть проблема в удалении сохраненных ошибок. То есть где то в памяти она остается. А как ее удалить, что я не так делаю? В распоряжении имею IDS (Rotunda), приобрел недавно, поэтому нюансов могу не знать. А так же Ланч и KTS 550.

Опубликовано

Думаю дело в прошивке

 

 

Я бы тоже так думал, но ошибка 0420 невозможна с отключенным (неисправным) ДК2. Система откуда то ее из памяти берет.

Опубликовано (изменено)

Думается, в криво правленной прошивке возможно многое непонятное.

Кто правил - доверяете?

Изменено пользователем Evgenievich
Опубликовано (изменено)

Прошивка от Паулюса, поэтому в этом разделе и пишу. Как бы не первый форд калибруется, хотя конечно всякое бывает.

 

Хорошо, попробую зашить сток, отключу второй ДК, отправлю покататься и посмотрю, напишет он 0420 или нет.

Изменено пользователем injectorlab
Опубликовано

скидывать ошибку надо после записи файла -ПОСЛЕ.

кроме того не может 420 детектироваться без второго ДК ну никак.

в прошивке я могу допустить ошибку если туда уже кто то то лазил кривыми руками. в этом случае маска DTC "уезжает" и не видно реального кода. но опять же -не тот случай)

 

обратись к Скилфулу в личку,он поможет..

 

Мужчина - я вполне сам разберусь в подобных ситуациях -мне помощь не требуется уверяю))

Опубликовано

Ошибка скидывалась до и после записи софта и неоднократно. Софт туда сюда переписывал несколько раз.

 

Эксперимент со стоком и отключенным ДК2 я провел. Машинка каталась 4 дня. Кроме ошибок по ДК2 других не повылазило. P0420 нет, значит стираю я нормально.

 

Сегодня еще раз попробую зашить Е2, сотру ошибки по ДК2 (я его не подключал) и на тест драйв. Сейчас там точно 0420 нет.

Опубликовано (изменено)

Эксперимент отменяется, седня перед тем как зашить Е2 еще раз прочитал ошибки. Опять вылезла 0420 ну и по ДК2 ессно. Лямбда 2 отключена еще на той неделе, тогда же и зашит сток. Позавчера, в понедельник стирались ошибки.

 

Зашивать Е2 пока не стал, возвращаюсь к начальному вопросу топика. А именно почему с отключенным ДК2 вылезает 0420. Если ее регистрация при отключенном ДК2 невозможна, тогда, где она сидит и как ее стереть? Стирать пробовал IDS, KTS550, X-431, Скандок модулем форд, сканматиком ОБД2. Результат всегда один 3 - 4 дня и ошибка эта опять. Теперь, как, выяснилось и на стоке все то же самое.

Изменено пользователем injectorlab
Опубликовано

По идее родную софтину ложат вопрошающие)) ,тогда хоть немного ясно будет чего и как делалось..А,воопще,как вариант, проверить на любом другом софте,че-то тут не так)) Проси у Паши два ,три варианта под свой вид и комплектацию.

Опубликовано

Дим какая-то странная ситуация! Я нираз Пашу просил сделать и все на ура! Дело скорее всего на самом деле в уехавшей маске, может попробывать как то софт обновить через диллера а потом накрутить евро2?

 

А по стиранию ошибки кажу так, я сначала записываю, завожу работает значит гууд,снимаю ДК тру ошибки! И все тем же скандоком и все ОК!

Опубликовано

Да я и не гоню за пашину прошивку. Тут на стоке эта ошибка выскакивает с отключенным ДК2, вот в чем непонятка.

 

По стиранию, Серег, делали уже по всякому и до и после и во время, всем что есть под рукой, в том числе и скандоком фордовым модулем.

 

 

Дело скорее всего на самом деле в уехавшей маске,

 

Что значит в уехавшей маске, всмысле, изначально сток кривой?

Опубликовано

Вам же пытаются подсказать - берем IDS и пробуем обновить прошивку. Получим заведомо правильный сток в блоке. А дальше уже будете бороться с P0420, т.к. пока только подозрения на кривой сток.

 

P.S. Иденты софта который IDS предложит записать выложите на публичное обозрение.

Опубликовано (изменено)

Все, парни. Проблему решил. Софтина тут ни причем. Потому обновлять ничего не стал. Никакой мистики, банальная невнимательность. Разгадка здесь, на скрине. Надо было его сразу выложить, может уже бы давно подсказали.

 

post-13883-0-26071100-1349346677_thumb.jpg

 

Ошибки по лямбде БАНК 2, а по кату БАНК1. Там два контура, сска, соответственно и два вторых ДК. Один я отключил, у которого разъем ближе к акуму, где у фордов обычно разъемы ДК. А про наличие двух контуров на 4-х цил. движке мысль в голову не пришла. Попадалось, конечно такое, не раз, но согласитесь, это все же редкость, для 4-х цил, рядного движка. Так, что сильно не пинайте, что голову морочил.

 

Зашил е2, оба вторых ДК отключил, ошибки стер. Думаю, теперь будет все ОК

Изменено пользователем injectorlab
Опубликовано

Тогда ,чтобы корректно закончить темку стоит уточнить:

 

07.03.2006

Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07

Тип кузова: 5-дверный седан

Вариант: Серия 15

Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS)

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5

Привод: LHD FWD

Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня

Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную

Территория: (+)"RU"

Лакокрасочное покрытие: Sea Grey (met)

Тканевая отделка салона: Ditto

 

машина 1,6-115 - и блок там должен стоять SIM29

 

Прошивон-E00D4VCA

Опубликовано

А,если дамп не смареть и накидать по описанию в теме-каких нибудь акд аке,то не факт ,что заведется..хотя канеш проверить надо,но то ,что будет несрост по катам ,дмрв и фазавращателю к бабке не ходи

Опубликовано

Тогда ,чтобы корректно закончить темку стоит уточнить:

 

07.03.2006

Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07

Тип кузова: 5-дверный седан

Вариант: Серия 15

Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS)

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5

Привод: LHD FWD

Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня

Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную

Территория: (+)"RU"

Лакокрасочное покрытие: Sea Grey (met)

Тканевая отделка салона: Ditto

 

машина 1,6-115 - и блок там должен стоять SIM29

 

Прошивон-E00D4VCA

 

Это чего за порожняк про салон?)

 

А,если дамп не смареть и накидать по описанию в теме-каких нибудь акд аке,то не факт ,что заведется..хотя канеш проверить надо,но то ,что будет несрост по катам ,дмрв и фазавращателю к бабке не ходи

а вот здесь нужен сурдоперевод))) впрочем если сурдоперевод понадобится ещё разок -проще выписать бан. Радик -тебе по старой дружбе не на долго. Лет на сто.

 

далее флуд в теме будет наказан братцы.

 

Резюме - всегда смотрите сколько там катализаторов и диагностических ДК. я отключу ВСЕ что увижу в проге. Осталось вам также героически разобраться с авто.

Опубликовано

@Паулюс,

А что не понятного? Человек указывает что машина 1,6 о скольки конях этот 1,6 не указывает. Да еще в дампе приложенном пишет что блок SIM28. Вот и рождаеться непонятка о том о какой машине идет реч. Да и количество катов указано не было.

А если бы сразу было сказано что машина 1,6-115 выпуска 2005-2006 года (где стоял выпуск с двумя катами) думаю всем было бы понятно и небыло бы затупов. Да и для справки с 07.2007 пошли машины так называемый промежуточный рестайл (красная подсветка приборов и кнопок) на которых как и на рестайле стоял уже один катализатор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...