Перейти к содержанию

Калина 2009 г.в. на холодную нет импульса на форсу


Рекомендуемые сообщения

Приехало авто Калина 2009г.в. двигатель 1.5л 8 кл из ошибок пропуски по третьему цил ЭБУ БОШ но какой каюсь забыл. Авто троит только полностью остыв( с вечера оставили и проверял утром). После пуска обороты поднялись как следует(прим 1200), как только стрелка температуры стала отклоняться т.е. прим 50 град. и обороты стали понижаться вот тут он и начал троить. Снял клемник с форсы третьего цил. разницы нет, проверяю импульс и его тоже нет. мотор ещё не прогрелся и до 60 гр. глушим, за тем повторный пуск и всё в порядке, троение исчезло и далее не появляется до полного остывания авто и так каждый день при температуре на улице +6 и ниже со слов клиента, когда утро тёплое то троения нет . Перед приездом ко мне клиент поменял свечи, провода, модуль зажигания. Подскажите в каком направлении рыть.

 

С Уважением Алексей!

Ссылка на комментарий

я "Нашимарками" не занимаюсь) , но думаю если отключить датчик распредвала и перекинуть фишки с третьей на вторую форсунку можно будет убедиться - проблема в электронике или в механике...

Ссылка на комментарий

производительность форсунки?

на холодную же считывает пропуски и потом отключает

какой цилиндр не работает.

скорее это форсунка

 

производительность форсунки?

на холодную же считывает пропуски и потом отключает

какой цилиндр не работает.

это форсунка скорее не добрызгивает

Ссылка на комментарий

Компрессию замерял, просто не стал об этом писать этож начальный минимум при троении и отклонений нет, на холодную 11 кг. на всех цилиндрах и на горячую тоже на всех ровная. но на третьем цилиндре была замена клапана, но такое троение было и до замены клапана. Форсы не снимал и по производительности ни чего сказать не могу,вызвоню клиента и займусь. ЭБУ клиент сегодня приобрёл Январь прошитый (что за прога не знаю) поставили, авто побежало очень резво,старые мозги не залиты антифризом проводка на форсунку в порядке(проверял),По поводу объёма двигла и года выпуска написал со слов клиента (СВРку не просил) СОРРИ. После проверки форсунок отпишусь какая сколько и как льёт. Огромное мерси за ответы и поддержку!!!

 

С Уважением Алексей!

Ссылка на комментарий

На "малинах" 2009г.в., правда они 1.6, стоят боши 7.9.7+ по штату. Кстати, там модуль ведь стоит, 2 и 3 цилиндр пропуск казать должон =)

У меня была подобная ситуация, правда с двумя цилиндрами. Устраивал пляски с бубном когда все перепробовал.

В итоге после допросов с пристрастием, клиент обмолвился, что патрубок у него в дороге лопнул и охлаждайка частично свалила из системы, течь устранил и поехал до дому, но температура рассказывал была не всю дорогу, но была - (в районе 130!!!!) , какое время она так была неизвестно, короче где-то он нарыл воды и долил в расширитель, добрался до дому и где-то через неделю началось....

 

Конец всей этой истории гласил, что 3 и 4 форсунка, - вспотела от таких температур, что аж пластиковые уплотнители еле выдрал (причем форсунки за собой их не утянули при съеме рампы.)

 

Удачи в ремонте, надеюсь все советы помогли.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за долгое молчание, проблема со связью была.

Авто приезжало в воскресение ошибок никаких не было снимал форсунки и смотрел как они работают. Ну стенда у меня пока ещё нет так что довольствовался пузырьками от капельниц на 250 мл. Вот что я там увидел, на третьем цилиндре форсунка распыляет топливо так же как и на остальных цилиндрах, вот только порция топлива отличается от остальных в меньшую сторону секунд за 5 не больше и это видно не вооруженным глазом. Владелец авто попросил по возможности попробовать промыть её,у меня ультразвука нет пока так что мыл лавром (сервисы у нас по воскресениям не работают) , а перед этим всё установил на двигатель. Затем опять снимал всё и смотрели каков результат и увы как она давала меньше так и дает меньше. Владелец уехал за новой форсой, за тем опять всё проверили(сколько и как льет) всё гуд, установили на мотор и после небольшой пробной поездки владелец сказал что разница в динамике ощутимо улучшилась. Шипко меня не ругайте, может чего то не так сделал при проверках но результат таков, клиент доволен. Опыт дело наживное,да с ВАМИ и ВАШЕЙ помощью не оценимой думаю со временем буду меньше ВАС беспокоить. Всем огромное спасибо за помощь!!!

 

С Уважением Алексей!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...