Перейти к содержанию

Форсунки ГАЗ на ВАЗ


JESTER

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Такой вопрос возник... Имеется ВАЗ 21099 под управлением Январь 5.1.1, стоят форсунки VAZ6238, которые наладом дышат, какой будет результат при установке форсунок 0 280 158 107? Просто имеются уже такие, а новые вазовские покупать что то не хочется :) Вот интересно можно ли поставить ГАЗовские?

Ссылка на комментарий

Форсунка DEKA VAZ 6238 меняется на бош 0 280 150 996 или 0 280 158 110,,,, 107 по дозеровке не подойдет

Изменено пользователем мурзик2
Ссылка на комментарий

Производительность Siemens VAZ 6238 1.65 мг/сек, а Bosh 0 280 158 107 1.92 мг/сек, разница в производительности не так уж и велика...

Изменено пользователем JESTER
Ссылка на комментарий

Производительность Siemens VAZ 6238 1.65 мг/сек, а Bosh 0 280 158 107 1.92 мг/сек, разница в производительности не так уж и велика...

а за минуту :fd: НЕЛЬЗЯ!!!! Изменено пользователем мурзик2
Ссылка на комментарий

Приезжала 2112 с жалобой на большой расход топлива, вместо 996 нашел установленные 6354, а так в принципе норм работала. Можете поставить и в прошке статику и динамику подогнать под них.

Ссылка на комментарий

Приезжала 2112 с жалобой на большой расход топлива, вместо 996 нашел установленные 6354, а так в принципе норм работала. Можете поставить и в прошке статику и динамику подогнать под них.

Спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий
какой будет результат при установке форсунок 0 280 158 107?

 

Результат будет положительный,но нужно в прошивке изменить статику и динамику форсунок на ГАЗовские. Я так понял топливная рампа старого образца,давление 3 атм.? Там ещё может быть рамс с длиной форсунок(волговские длиньше),что бы топливо не хлынуло из всех щелей нужно будет подкладывать шайбы,до тех пор пока сама рампа не встанет ровно.

 

Вот такая же тема http://www.oktja.ru/forum/topic/51499-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BE%D1%82-%D0%B3%D0%B0%D0%B7-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D0%B7/page__fromsearch__1 ,пользуйтесь поиском,дабы не плодить подобные.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий
Там ещё может быть рамс с длиной форсунок(волговские длиньше),что бы топливо не хлынуло из всех щелей нужно будет подкладывать шайбы,до тех пор пока сама рампа не встанет ровно.

 

Да все там ровно, на старых тазах с 1,5 л форсы по длине такие же как и волговские.

Статику с динамикой меняешь и вперед.

Ссылка на комментарий
какой будет результат при установке форсунок 0 280 158 107? Просто имеются уже такие, а новые вазовские покупать что то не хочется
Экономия сомнительна, потому как в процессе эксплуатации на бензин больше уйдет. Смесь настроить на хх будет проблематично.
Производительность Siemens VAZ 6238 1.65 мг/сек, а Bosh 0 280 158 107 1.92 мг/сек
Разговор точно про форсунки от волги? Очень похоже на производительность вазовской при 4 кгс. Волговская 2,6... если ничего не путаю. Надо уточнить названия и определения. Изменено пользователем Bug-8
Ссылка на комментарий

И попадаем, при одновременном впрыске, на нелинейный режим работы форсунок.

А теперь пытаемся обьяснить что это за фрукт такой "нелинейность" и как это мы попадаем ?

Ссылка на комментарий
А теперь пытаемся обьяснить

Ух ты ептыть, какая постановка! Не меньше профессорского состава перед абитурой. Профессор! Без ошибок сначала надо научиться писать. :)

Что пытаться-то, это знать надо.

post-2007-0-30817100-1348286804_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

И попадаем, при одновременном впрыске, на нелинейный режим работы форсунок.

 

У тебя есть другие варианты при такой замене форсунок ?

Ссылка на комментарий

А ничего если при тапке в пол даже при заданном фазированном впрыске и при переходе в мощностном режиме на ПП впрыск ЭБУ при недостаточном количестве топлива переходит на одновременный впрыск ?

Ссылка на комментарий

@Demon,Я не об этом. На ХХ время впрыска на ВАЗовских форсах около 2мс. При установке ГАЗовских форсов время впрска станет меньше 1.5мс. В этих режимах форсунки будут вести себя непредсказуемо.

Ссылка на комментарий

Если ставить номинальную производительность, то может даже не завестись. Я ставлю 2,25(+ - 0,5) от степени износа форс зависит и все работает, и расход норм. У 107 статика 2,6 приблизительно.

Ссылка на комментарий

Да нормально будет все работать, JESTER тебе что лениво поставить и проверить, это не долго. Поставь для начала без правки прошивы, что получилось напишеш.

Ссылка на комментарий

Добрые люди а есть где нибудь таблицы взамозаминяемости форсунок или на кринй случай таблицы с описанием форсунок?

http://www.motorhelp.ru/103-vzaimozamenyaemost-forsunok-dvigateley-vaz.html хватит?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Спасибо за труды. А есть более обширная информация по взаимозаменяемости форсунок.

 

Здесь более подробно, http://www.oktja.ru/...__fromsearch__1

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...