Перейти к содержанию

VITO W639 115CDi


ukrdor

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой.

По системе ESP бьет ошибку 430A - цепь выключателя стоп-сигнала, короткое замыкание или разрыв цепи.

В моторе присутствует ошибка 2208 - шина CAN; достоверность тормозного сигнала

По логике - конец лягушке, но при этом стоп-сигналы сзади горят. Не могу понять следование сигнала торможения. Я так понимаю на задние фонари сигнал идет через блок SAM. А вот в какие еще блоки идет сигнал торможения? Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий

Буквально вчера на ""своем" Спринтере 906 забраковал лягушку. В моторном- та же ошибка 2208, какая точно в ЕСП- не помню, но тоже на сигнал стопов. В дате ЕСП видно два дачтика брэйк-педали, так вот- при нажатии тормоза один срабатывал, а второй-нет. хотя был неисправен нормальноразомкнутый контакт лягушки (вскрытие показало его облом)- лампы стопов зажигаются. Сними лягушку, прозвони и видимо все поймешь... хотя схему на Витька не смотрел, но думаю у него тоже лягушка с двумя парами контактов- нормальнозамкнутый и нормальноразомкнутый

 

ЗЫ.Нашел свой чек от Х-431: мотор-2208, ЕСП-430А, кстати по данным ошибкам одни деятели задефектовали мне блок ЕСП, диагнозу там проводили мультимарочником Гутманн...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. Посмотрел по каталогу номер лягушки. Да подходит и на Спринтер. Кстати, еще хочу спросить. А какой программой можно расшифровывать мерсовские ошибки. Стоит WIS, там нету. Диагностировал AutoCOM-ом.

Ссылка на комментарий

Я скачал виртуальный Xentry, в нем есть режим симуляция (запускает DAS в режиме симуляции), для его запуска Стар не нужен... А в ВИСе такой инфы нетУ, только если схемы посмотреть и по механике чего.

 

ЗЫ.мы заказали не оригинальную лягушку, раза в три дешевле оригинала

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

нормально замкнутый контакт в лягушке поломался. если немного подумать, можно родную сделать, у меня так не один десяток машин бегает и никто не вернулся.

Изменено пользователем Sergunja
Ссылка на комментарий

Если лягушка снята, и ее "писюн" "торчит", то ломается контакт нормальноразомкнутый... стоит "внутри", ближе к разъему, переламывается сама его пластина...

а чего-то городить- просто лень, цена новой- халява, ковыряться с проводкой... видимо речь про установку доп реле шла...

ЗЫ.а переделку вряд ли кто-то заценил... пускай возвращаются... по качеству запчастей- не ко мне... хотя родная отработала 300 тык, для рабочего бусика с годовым пробегом в 100-120 тык- не жалко лягушку поменять...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

месяца два назад на 638 ремонтировал НЗ контакт "лягушки" - вчера человек привез новую (после ремонта старая нормально работает) - поменял чисто для профилактики.

Ссылка на комментарий

проблема в том, что новые долго не ходят, а оригинал ждать долго. вот и пришлось из положения выходить.

Изменено пользователем Sergunja
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...