Перейти к содержанию

VITO W639 115CDi


ukrdor

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой.

По системе ESP бьет ошибку 430A - цепь выключателя стоп-сигнала, короткое замыкание или разрыв цепи.

В моторе присутствует ошибка 2208 - шина CAN; достоверность тормозного сигнала

По логике - конец лягушке, но при этом стоп-сигналы сзади горят. Не могу понять следование сигнала торможения. Я так понимаю на задние фонари сигнал идет через блок SAM. А вот в какие еще блоки идет сигнал торможения? Заранее благодарю за ответы.

Опубликовано (изменено)

Буквально вчера на ""своем" Спринтере 906 забраковал лягушку. В моторном- та же ошибка 2208, какая точно в ЕСП- не помню, но тоже на сигнал стопов. В дате ЕСП видно два дачтика брэйк-педали, так вот- при нажатии тормоза один срабатывал, а второй-нет. хотя был неисправен нормальноразомкнутый контакт лягушки (вскрытие показало его облом)- лампы стопов зажигаются. Сними лягушку, прозвони и видимо все поймешь... хотя схему на Витька не смотрел, но думаю у него тоже лягушка с двумя парами контактов- нормальнозамкнутый и нормальноразомкнутый

 

ЗЫ.Нашел свой чек от Х-431: мотор-2208, ЕСП-430А, кстати по данным ошибкам одни деятели задефектовали мне блок ЕСП, диагнозу там проводили мультимарочником Гутманн...

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Спасибо за ответ. Посмотрел по каталогу номер лягушки. Да подходит и на Спринтер. Кстати, еще хочу спросить. А какой программой можно расшифровывать мерсовские ошибки. Стоит WIS, там нету. Диагностировал AutoCOM-ом.

Опубликовано (изменено)

Я скачал виртуальный Xentry, в нем есть режим симуляция (запускает DAS в режиме симуляции), для его запуска Стар не нужен... А в ВИСе такой инфы нетУ, только если схемы посмотреть и по механике чего.

 

ЗЫ.мы заказали не оригинальную лягушку, раза в три дешевле оригинала

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

нормально замкнутый контакт в лягушке поломался. если немного подумать, можно родную сделать, у меня так не один десяток машин бегает и никто не вернулся.

Изменено пользователем Sergunja
Опубликовано (изменено)

Если лягушка снята, и ее "писюн" "торчит", то ломается контакт нормальноразомкнутый... стоит "внутри", ближе к разъему, переламывается сама его пластина...

а чего-то городить- просто лень, цена новой- халява, ковыряться с проводкой... видимо речь про установку доп реле шла...

ЗЫ.а переделку вряд ли кто-то заценил... пускай возвращаются... по качеству запчастей- не ко мне... хотя родная отработала 300 тык, для рабочего бусика с годовым пробегом в 100-120 тык- не жалко лягушку поменять...

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

месяца два назад на 638 ремонтировал НЗ контакт "лягушки" - вчера человек привез новую (после ремонта старая нормально работает) - поменял чисто для профилактики.

Опубликовано (изменено)

проблема в том, что новые долго не ходят, а оригинал ждать долго. вот и пришлось из положения выходить.

Изменено пользователем Sergunja

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...