Перейти к содержанию

pandora dxl 3700 на Peugeot 308


Kostet

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Настройки полезно проверить после сохранения,бывает некоторые не сохраняет,сталкивался.Это обычно связано с распределением каналов.

Пандора нормально настройки сохраняет. Если делать все правильно. Перед тем как поменять назначение того или иного канала, нужно сначала выключить старую настройку. На пример если в 3700 мы хотим назначить на ch4 блокировку, нужно сначала запретить на ch4 кодовый канал, а уж только потом разрешать блокировку. Когда мы сразу пытаемся на этот канал разрешить блокировку, при первой записи настроек произойдет отключение кодового канала, но блокировка не настроится. При второй записи настроек настроится блокировка. Перезагружать лоадер нет необходимости. Если нет уверености в сохранении настроек, можно после этой процедуры нажать кнопку чтение. Сразу станет видно сохранилась настройка или нет.

P S Если с пандорой плохо знаком, всегда появляется куча вопросов и нареканий по поводу программирования. Много установщиков на нее ругаются. Но если с ней все время работать, все становится на свои места. И программировать ее намного приятнее чем тот же старлайн например. Она имеет больше возможностей при подключении за счет очень гибкого программирования каналов.

Ссылка на комментарий

@SASHA 74, а не знаешь по шумам старлайн на ней нормально будет работать? тянуться под капот не охото

Что старлайн что пандора определяют запуск по поднятию напряжения на какую-то заданную величину. Это значит что пока ты ставишь сигналку у себя в боксе, в тепле и с акб все хорошо, то работать будет прекрасно. Но зимой на морозе могут начаться приколы. Напряжение бортсети становится нестабильно, особенно когда акб подсела. По напряжению нужно ставить только в самом самом безвыходном случае. А таких почти не бывает.

Я раньше по малоопытности тоже ленился под капот лишние провода тянуть. Казалось какой-то проблемой что-то там подключать. Начинаешь искать в салоне контроль запуска, тратишь на это пол дня времени и все быссмыслено. Потом понял что гораздо проще протянуть под капот и в течении 10 минут подключить контроль там. Теперь если заезжает такая машина где я не уверен в наличии генератора или тахометра в салоне, я даже не пытаюсь его найти. Тяну под капот. Установка на незнакомые машины стала происходить намного быстрее и надежнее.

Ссылка на комментарий

@nik 1191, че то я приколов не догнал. во первых пандора инфу о запуске берет с кана, старлайн который я вкорячил без кана и на сколько я понимаю сига определяет запуск не по поднятию напруги в сети, а именно по шумам в проводке когда работатет генератор, хотя могу и ошибиться, но по моему так было всегда. единственное не удобство в том что стартер перекручивает

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
стартер перекручивает

время работы стартера ограничивается в програмировании и перекручивать может только после неудачной попытки запуска(2-я и 3-я попытка будет с увеличением времени прокрутки...)

не перекручивает только при(корректном) подключении контроля по тахосигналу....контроль по напряжению использую только в крайнем случае, т.е. практически никогда.

Ссылка на комментарий

пандора - хороший проект, обосранный спешкой заработать денег - отсюда и различные баги и кривость....- моё личное мнение, основанное на попытке работать с их продукцией в 2009....больше не хочется....

Ссылка на комментарий

интересное заявление. сначала

время работы стартера ограничивается в програмировании и перекручивать может

 

потом стало

 

не перекручивает только при(корректном) подключении контроля по тахосигналу

 

что касаемо этого

пандора - хороший проект, обосранный спешкой заработать денег - отсюда и различные баги и кривость

 

со старлайном на поло тут вляпался. а именно с цз и именно со старлайном, да и еще тут тема не про то что лучше, а что хуже

Ссылка на комментарий
интересное заявление.

Костя, интересным оно стало, только после твоего репоста - читай внимательно!...

конкретно перекручивает стартер при контроле по тахо и неправильном подключении....стартер при этом работает все 6 секунд, во всех остальных случаях(вариантах програмирования) время работы стартера обычно 0,8 сек, с последующим увеличением (если не ошибаюсь на 0,4сек) времени прокрутки при неудачной попытке запуска....

на поло тут вляпался

вляпался с подключением,там все работает и без кана....не имеет значения какую сигналку ты хотел поставить....

если у тебя при 0,8 сек работы стартера перекручивает и тебя это очень беспокоит - подключай по тахо...

Ссылка на комментарий

кстати по теме: старлайн на 308 дожимает стекла, управляет поворотами и слаживает зеркала, запускает/снимает штатку......ЦЗ аналогом по альтернативе.......справедливости ради замечу - не на всех авто...зависит от комплектации( из последних был 3008 с "вёслами" на задних дверях - там все как у тебя на 308 - в кане увидел только концевики и зажигание)..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ц.З. и Аварийка работает по Альтернативному управлению,концевики,комфорт(если есть по кану) педаль тормоза ручник и контроль тоже по кану.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...