Перейти к содержанию

Nissan Cedric 2003 г/в VQ25 глохнет через 3 сек. после запуска


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль ниссан цедрик 2003 года, дв. VQ25, кузов MY34. Машинку притащили на галстуке. Со слов хозяина неисправность возникла во время движения. Запускается с полпинка, работает ровно, но только 3 сек. потом глохнет. Цеплялся Х431 и Скандоком, ошибок в двигателе нет.Давление топлива до ТНВД 0,5 МП (мех. манометром), после ТНВД тоже 0,5 МП (по сканеру). С чистой совестью приговорил ТНВД. Хозяин забрал машину со словами: этому двигателю уже мало осталось, буду ставить контрактный двигатель. Заменили двигатель в другом месте. Вчера притащили это чудо опять ко мне. Симптомы остались теже самые (заводится и глохнет). Цепанул сканер - ошибок нет. Эбу на новом движке свой. Иммо в менюшках скандока и лаунча нет, есть система nats, но там тоже нет ошибок. Давление ТНВД на новом движке при прокрутке стартером - 4-5 МП, когда заводится-10-11 МП. В момент, когда глохнет искра присутствует. Непонятны импульсы на форсунки: в момент прокрутки стартером 3-5 мс, в момент запуска падает на 0,3-0,2мс. В скандоке есть возможность двигать температуру охлаждайки, когда ставишь 90 градусов, время работы двигателя на несколько секунд увеличивается, но всеравно глохнет. ЭБУ подкидывал со старого, изменений нет. Пните, пожалуйста в нужном направлении: иммо или что-то происходит при переходе в сверхобогащенный режим? Если нужны скрины, могу скинуть.

С уважением, Николай.

Ссылка на комментарий

На форсунки идет по три провода, не подскажете для чего третий провод?

PS: хотел отредактировать предыдущее сообщение, но система не дает это сделать.

Ссылка на комментарий

А я и не оспариваю уровень своей квалификации, поэтому и прошу помощи у Вас (настоящих диагностов), просто никогда с этими форсами не сталкивался, и толковой информации по ним в интернете не нашел. Не могли бы вы описать принцип их работы, или подсказать где что почитать?

Ссылка на комментарий

Насколько я понял, усилитель ставится на двухконтактные форсунки, так как на этом двигателе я его не нашел, а провода с форсунок идут напрямую в мозг

Ссылка на комментарий

Попробуй ее покормить газом через воздухан, после 20-30 сек работы должна указать дтс, ведь искра присутствует, если сгазом будет вести себя точно также, то скорее всего иммо, хотя и ошибок нет!

Ссылка на комментарий

Этот впрыск работает от показателей датчика давления,попробуйте эмитацию.

Параметры :

Калькуляция нагрузки

Продолжительность впрыска

Положение селектора

Расход воздуха

Положение педали

Сигнал педали тормоза

Топливная коррекция

Ссылка на комментарий

Да, вот еще вспомнил про эти тачки, у них очень слабое место -составные разЪемы моторной косы, проверь их, так же может выносить мозг главное реле, реле двуконтурное, попробуй просто заменить, таких пару тройку найдеш в машине!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...