Автомобиль ниссан цедрик 2003 года, дв. VQ25, кузов MY34. Машинку притащили на галстуке. Со слов хозяина неисправность возникла во время движения. Запускается с полпинка, работает ровно, но только 3 сек. потом глохнет. Цеплялся Х431 и Скандоком, ошибок в двигателе нет.Давление топлива до ТНВД 0,5 МП (мех. манометром), после ТНВД тоже 0,5 МП (по сканеру). С чистой совестью приговорил ТНВД. Хозяин забрал машину со словами: этому двигателю уже мало осталось, буду ставить контрактный двигатель. Заменили двигатель в другом месте. Вчера притащили это чудо опять ко мне. Симптомы остались теже самые (заводится и глохнет). Цепанул сканер - ошибок нет. Эбу на новом движке свой. Иммо в менюшках скандока и лаунча нет, есть система nats, но там тоже нет ошибок. Давление ТНВД на новом движке при прокрутке стартером - 4-5 МП, когда заводится-10-11 МП. В момент, когда глохнет искра присутствует. Непонятны импульсы на форсунки: в момент прокрутки стартером 3-5 мс, в момент запуска падает на 0,3-0,2мс. В скандоке есть возможность двигать температуру охлаждайки, когда ставишь 90 градусов, время работы двигателя на несколько секунд увеличивается, но всеравно глохнет. ЭБУ подкидывал со старого, изменений нет. Пните, пожалуйста в нужном направлении: иммо или что-то происходит при переходе в сверхобогащенный режим? Если нужны скрины, могу скинуть.
С уважением, Николай.