Перейти к содержанию

калямбус

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о калямбус

  • День рождения 06/28/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    екатеринбург
  • Интересы
    автоэлектрика, диагностика ЭСУД,микромеханика
  • Авто
    Любитель

Достижения калямбус

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Параметров очень много, скажите какие именно нужны, я их выложу.
  2. На момент остановки двигателя давление тнвд 11 Мп. ( вы про это давление?)
  3. Насколько я понял, усилитель ставится на двухконтактные форсунки, так как на этом двигателе я его не нашел, а провода с форсунок идут напрямую в мозг
  4. А я и не оспариваю уровень своей квалификации, поэтому и прошу помощи у Вас (настоящих диагностов), просто никогда с этими форсами не сталкивался, и толковой информации по ним в интернете не нашел. Не могли бы вы описать принцип их работы, или подсказать где что почитать?
  5. На форсунки идет по три провода, не подскажете для чего третий провод? PS: хотел отредактировать предыдущее сообщение, но система не дает это сделать.
  6. maf подкидывал исправный, сорри, что не указал раньше, результата ноль.
  7. Автомобиль ниссан цедрик 2003 года, дв. VQ25, кузов MY34. Машинку притащили на галстуке. Со слов хозяина неисправность возникла во время движения. Запускается с полпинка, работает ровно, но только 3 сек. потом глохнет. Цеплялся Х431 и Скандоком, ошибок в двигателе нет.Давление топлива до ТНВД 0,5 МП (мех. манометром), после ТНВД тоже 0,5 МП (по сканеру). С чистой совестью приговорил ТНВД. Хозяин забрал машину со словами: этому двигателю уже мало осталось, буду ставить контрактный двигатель. Заменили двигатель в другом месте. Вчера притащили это чудо опять ко мне. Симптомы остались теже самые (заводится и глохнет). Цепанул сканер - ошибок нет. Эбу на новом движке свой. Иммо в менюшках скандока и лаунча нет, есть система nats, но там тоже нет ошибок. Давление ТНВД на новом движке при прокрутке стартером - 4-5 МП, когда заводится-10-11 МП. В момент, когда глохнет искра присутствует. Непонятны импульсы на форсунки: в момент прокрутки стартером 3-5 мс, в момент запуска падает на 0,3-0,2мс. В скандоке есть возможность двигать температуру охлаждайки, когда ставишь 90 градусов, время работы двигателя на несколько секунд увеличивается, но всеравно глохнет. ЭБУ подкидывал со старого, изменений нет. Пните, пожалуйста в нужном направлении: иммо или что-то происходит при переходе в сверхобогащенный режим? Если нужны скрины, могу скинуть. С уважением, Николай.
×
×
  • Создать...