Перейти к содержанию

zubr

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Удалось подскользнуться на прошлой неделе: вальнуть BSI на Picasso 2009 дизель кабельным решением. Машину поднял, 5 часов бился с этим и телекодировкой, все ок - но правым глазом заметил с уровнем топлива на щите что-то не то - он на нуле (тест приборка проходит). До меня дей-но две палки горели. Взял с донора кодировку по работе датчика (омы, режим TB и т.п.) - но не прокатило, может есть какая хитрость или данные не те. Помню когда-то обсуждали...

Опубликовано

Помню вальнул Фиат Скудо 2008г смоткой, типа аналог Пежо и Ситроена, Щит + бси, та-же проблема была с топливом, вроде бы добился в конфиге бси правильной установкой букв мотора для работы датчика топлива. Попробовать пошарить в конфигурации бси, сам долго разбирался, пока сделал. Тест стрелок в приборке тоже проходил на ура.

Опубликовано (изменено)

да знающий чел нужен, мне пох. также как и перекупам лишь бы на два деления топлива указатель поднялся (я сам видел жк отображал). Я три часа на кодировку потратил прописывая окна климу и все гуано в этом ведре (ну не каждый же день сталкиваешься...) Ковырялся я в настройках - х.з сколько там ом нужно для пустого и полного бака (хотя писал выше взял с такого же мотора омы, режим и т.п.) откуда брать инфу. Заипал цитромон...

 

П.С. остался только указатель уровня бака и на фиг этот цитрон... сейчас на нуле указатель...

Изменено пользователем zubr
Опубликовано

Передерни разъём ! засади его поплотнее.

Сам так полгода назад очковал именно по этой проблемме.

Потом тупо стал всё перетряхивать и о чудо просто засадил разъём на глазах у клиента и всё обгемахт!

Может и тебе поможет

Удачи!!!!! :v:

Опубликовано

Удалось подскользнуться на прошлой неделе: вальнуть BSI на Picasso 2009 дизель кабельным решением. Машину поднял, 5 часов бился с этим и телекодировкой, все ок

хм. значит флэша не слетела?

у меня кабельное решение снесла флэшу BSI после чего он вообще перестал выходить на связь.

Опубликовано

секс продолжился сегодня: с разъемами там все ок (посмотрел и BSI и приборку). Кто-то может поделиться схемой - датчик уровня топлива - до BSI. В BSI весит не стираемая ошибка обрыв цепи датчика уровня топлива. Может конечно что не так с кодировкой, но выставил: дизель, 350 ом, 50 ом, правила разные выставлял, модель движки (взято с донора с таким же движком но простой с4). самое хреновое до фишки бака не дотянешься - снятие с баком.

Опубликовано

не сочти за издёвку, но если клиентосам действительно похер, нарисуй перманентным маркером 2 деления и отпусти с миром.

я как -то убил зим-лайн 2010 шайтан прибором, получил ноль на табло. автор сказал песта, только доматывать. наутро у людей смотр. надо было 11000 кэмэ. мотала только 350 км в час. писец. времени было уже 22-30. поехал в гамазин запчастей 24 часа. куем по столу-нет приборок. разборки понятно спят. к 3-м часам итра было 1300 км. и тут осенило. поехал в ночной гипермаркет и купил тоненький маркер. нарисовал единичку, получилось 11300!!! все были счастливы.

даже потом когда решение появилось, позвонил людям предложил починить-отказались, сказали и так сойдёт)))

Опубликовано (изменено)

Вадь, было б им по х.. не ипался бы я с этим. Тем более знаю как замазывают, заматывают и форды мондео с проблемным пробегом продают... Здесь надо сделать, оказывается есть такая тема на жабоедах, но как побороть нужна схема датчик - бси. Ебалайтунг...

 

Ищется схема датчик уровня топлива - BSI

Изменено пользователем zubr
Опубликовано

если висит активная ошибка по датчику уровня, то скорее всего в нём проблема (гдето обрыв). а остальное всё просто совпадение. и зачем лезть к баку, прозвони на обрыв от BSI и всё встанет на свои места.

Опубликовано

Удалось подскользнуться на прошлой неделе: вальнуть BSI на Picasso 2009 дизель кабельным решением.

судя по твоим постам у тебя есть DP3,чего ты туда смоком полез???вчера делал Р3008 2012 года,без проблем.пока он дворниками час махал я и приборку сделал и пообедать успел
Опубликовано

судя по твоим постам у тебя есть DP3,чего ты туда смоком полез???вчера делал Р3008 2012 года,без проблем.пока он дворниками час махал я и приборку сделал и пообедать успел

 

Парни не пойму чем вы валите эти ситроены? смок валит их что ли?

была одна неудача со шнурком смока... ситроен с3 пикассо тот самый у которого щит хрен выдерешь из центра панели

но именно с3 пикассо не заявлен в этом девайсе, что мне и написал смок.

правда прога чего то там понатворила в бси что он иденты свои перестал выдавать и пробег показывал пару миллионов... но на щите все осталось как и было и авто завелось. а щит так и не выдернули тем более после неудачи с бси это и не нужно уже было.

 

а то что заявлено смок все делал ...главное питание на акб подать на время всей операции...

 

... а чтоб дворники и свет не мешали я преды вынимаю

Опубликовано (изменено)

судя по твоим постам у тебя есть DP3,чего ты туда смоком полез???вчера делал Р3008 2012 года,без проблем.пока он дворниками час махал я и приборку сделал и пообедать успел

сейчас я туда ДП3 полезу, ты знаешь сколько флэши она увалила в Москве. что лучше флэш епнуть ? Причем здесь чем полез - попросил схемы - обсосать что ль все надо ? А я С5 нью за 20 минут делаю, долгий у тебя обед.

 

 

Парни не пойму чем вы валите эти ситроены? смок валит их что ли?

была одна неудача со шнурком смока... ситроен с3 пикассо тот самый у которого щит хрен выдерешь из центра панели

но именно с3 пикассо не заявлен в этом девайсе, что мне и написал смок.

правда прога чего то там понатворила в бси что он иденты свои перестал выдавать и пробег показывал пару миллионов... но на щите все осталось как и было и авто завелось. а щит так и не выдернули тем более после неудачи с бси это и не нужно уже было.

 

а то что заявлено смок все делал ...главное питание на акб подать на время всей операции...

 

... а чтоб дворники и свет не мешали я преды вынимаю

еще один, кто валит, у меня первый смоковский завал, я сам лично поднял авто сделал все кодировки, но не показывает уровень в баке, завтра разберусь - схемы нашел - хрен мне кто их дал ! Валите цитромоны - а ты не валишь С3 ?

 

Я рад что ты знаешь все про преды, а я даже не догадывался что можно обесточить цепь и даже о дополн. питании я вообще не догадывался...

 

P.S. прошу модераторов закрыть тему...

Изменено пользователем zubr
Опубликовано

сейчас я туда ДП3 полезу, ты знаешь сколько флэши она увалила в Москве. что лучше флэш епнуть ? Причем здесь чем полез - попросил схемы - обсосать что ль все надо ? А я С5 нью за 20 минут делаю, долгий у тебя обед.

 

 

 

еще один, кто валит, у меня первый смоковский завал, я сам лично поднял авто сделал все кодировки, но не показывает уровень в баке, завтра разберусь - схемы нашел - хрен мне кто их дал ! Валите цитромоны - а ты не валишь С3 ?

 

Я рад что ты знаешь все про преды, а я даже не догадывался что можно обесточить цепь и даже о дополн. питании я вообще не догадывался...

 

P.S. прошу модераторов закрыть тему...

 

zubr ты бы без нервов чтоль.... были бы схемы дал бы...

я просто уточнить хотел стоит ли доверять смоку... вот счас обновы на него скачались...работает чел значит

Опубликовано

liberty75, а ты посмотри что ты пишешь, был бы без нервов не писал бы - было бы наплевать. Подумай сам - у человека маленький залет, а вы тут со своими смоками и т.п. - как работает - ну решил бы человек проблему задавайте ему вопросы, а тут соль на рану... По поводу доверять - почитай все мой пост в иммо.

Опубликовано

liberty75, а ты посмотри что ты пишешь, был бы без нервов не писал бы - было бы наплевать. Подумай сам - у человека маленький залет, а вы тут со своими смоками и т.п. - как работает - ну решил бы человек проблему задавайте ему вопросы, а тут соль на рану... По поводу доверять - почитай все мой пост в иммо.

 

почитал я начало твоей истории.... да ... шнурки в данном случае - рулетка

может по твоей теме сейчас обнова появилась на шнурок....

недавно делал гольф 5 2008 тоже шнурком смока... но гольф с каким то редким щитом и получилось его сделать вкладкой как ауди...

когда написал об этом смоку он посмеялся типа ты хоть знаешь как выглядит гольф 5, пришли мне фото авто которого делал.

Ну я все прислал и дамп щита ему отправил ... а через пару дней обнова на шнурок и как раз вкладка с именно моим гольфом появляется ))) Golf 5 MM (Fujitsu)

Опубликовано

Что вы так распетушились то. Как будто первый заваленный хранцуз и нечем восстановить. Схемы бак-бси автору абсолютно незачем, если мышей в боксе нет мстительных. Лучше полазить еще раз по кодировкам и конфигурациям. Особое внимание бси, панель приборов, моторный. Такое чувство, что у вас при слете дампа проводка сгнила сразу. Поразмыслите логическую цепочку: слетел дамп при смотке... восстановилось все кроме бака.. вы лезете в проводку и ищете схемы.. Последний пункт нелогичен, не так ли? В конфиг и кодировки лезть нужно, я думаю, Лексией.

Опубликовано (изменено)

Валер1970, вы думаете я с лошпедосов конкретных, еще раз - с точно такого и с таким же двиглом взял все конфиги - реакции ноль ! А какого хрена я прокапался 45 минут - не работал омыватель - потом сказали (и получили песды) кот открыз за ночь проводку омыва - что тоже полтергейст... ? думаете лексией, а я даже не догадываюсь что это....

 

прошу модераторов закрыть тему, такая флудятина пошла... кто как валит и т.п. попросил схемы, здесь бл. советы.

Изменено пользователем zubr
Опубликовано (изменено)

Немного OFF. Если про кота и эту же авто.

Ну раз так, то я немного ошибся на счет мышей. Какие мыши, при наличии кота. Кот в начале темы совсем не был указан......

 

P.S. Каждый хранцуз оригинален. Бси и панель с моторником тож глядели на наличие совпадающих номеров?

Изменено пользователем Валер1970
Опубликовано

А бак то хоть заправлял? может там 5 литров осталось? лампа бака есть в этом щитке?

машину принимал 2 деления было, там ЖК приборка, бак 60 литров, завтра все закончу, схемы достал.Лампы нет, она пишет предупреждение и пищит при этом это ж с4.

Опубликовано

Из опыта могу сказать что при попытке привязать чужую бси с неправильным девственным дампом епрома, бывают такие глюки. То дворник задний не получается кодировать,то свет в салоне не работает...

А тему закрывать мне кажется рано, пока нет решения проблемы ...

Опубликовано

косяк где-то в BSI либо епром или флэш, возможно кривое кодирование - но оно осмысленно взято с такого же пипилаца, замер датчика уровня показал все ок, изменения происходят при доливе соляры, цеплялся как к пинам колодки, так же и к внутрям бси.

Опубликовано

кодирование - но оно осмысленно взято с такого же пипилаца,

непонимаю что значит кодирование взято с другой машины. При скольких литрах зажигать резерв?

В лексии есть данные при каком сопротивление казать полный бак, я бы изначально ,если нельзя достать датчик,перерубилбы провода и с эмулировалбы полный бак.

На что ты пытаешся кодировать,на остатки епрома после завала?

Знаешь пин? Что бы узнать флэшь это или нет,надо заливать девственный дамп(и это совсем не FFFF) и привязывать всё с начала как новое бси.

Что за епром?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...