Перейти к содержанию

Про гидрокомпенсаторы Нивы Шевроле


Рекомендуемые сообщения

придут другие проблемы:регулировка зазоров и жигулевский звук мотора.Да и по цене переход на болты дороже: распредвал 213, комплект болтов, смена прошивки.

Изменено пользователем DER
Ссылка на комментарий

Маслом заправлять и прокачивать после установки на головку, ну и конечно закручивать гидрики только определенным моментом затяжки!

Ссылка на комментарий

Выкинь это хрень и поставь болты приход будет заметен невооружонным жопомером

Изменено пользователем Sheh
Ссылка на комментарий

Выкинь это хрень и поставь гидрики приход будет заметен невооружонным жопомером

Это про че если не секрет.Че надо выкинуть? Тоесть выкинуть гидры и их же поставить и будет приход?
Ссылка на комментарий

То же ниче не понял . Кто менять компенсаторы на компенсаторы , кто на шайбы . Ответьте пожалуйста есть ли смысл заморачиваться с компенсаторами или лучше сразу перейти на болты ?

Ссылка на комментарий

Если правильно устанавливать гидрики и трубки подводячие масло к ним, незачем заморачеваться менять на простые болты .Главное при установки надо правильно затянуть подводячие трубки масло что бы не лопнули. Был горький опыт. Прокрутить двигатель без свечей для поднятия давления для заполнения гидриков маслом.

Ссылка на комментарий

Не забывайте про назначение авто- НИВА . У меня все рыбаки и охотники на свежих машинах поменяли на болты . При нагреве что происходит с маслом ? Если правильно устанавливать гидрики и трубки подводячие масло к ним, незачем заморачеваться менять на простые болты .Главное после этого стараться избегать тяжелейших режимов эксплуатации на малых оборотах , не буксовать продолжительно , избегать затяжных подьемов на бездорожье .

Ссылка на комментарий
Нива гидрокомпенсаторы.txtВот попалась статейка по установке гидротолкателей

Всё это хорошо, если получаешь кайф от этой ебли. А ебля эта будет происходить систематически.

Ключевая фраза: "В двух ГК шариковый клапан был загажен какой то черной жижей. После выливания грязного бензина на стенках формочки осталась черная водяная эмульсия. Плунжера имели коричневатый налет". К тому же самоотворачивание гидриков массовое явление.

Поэтому, кому что. Кто-то периодически моет и перебирает г/к, в перерывах слушая стуки на холодную и расколбас на холостом ходу. А кто-то регулирует клапана по-необходимости и прётся от работы движка.

Ссылка на комментарий

Всё это хорошо, если получаешь кайф от этой ебли. А ебля эта будет происходить систематически.

Ключевая фраза: "В двух ГК шариковый клапан был загажен какой то черной жижей. После выливания грязного бензина на стенках формочки осталась черная водяная эмульсия. Плунжера имели коричневатый налет". К тому же самоотворачивание гидриков массовое явление.

Поэтому, кому что. Кто-то периодически моет и перебирает г/к, в перерывах слушая стуки на холодную и расколбас на холостом ходу. А кто-то регулирует клапана по-необходимости и прётся от работы движка.

Поддерживаю!

Есть трое клиентов на Нивах, двое в грязь не лезут, а третьего из болот и под Новый Год не вытащишь.

Первые двое от гидриков без ума, третий уже давно на болты спрыгнул и ЩЩастье ощутил.

Ссылка на комментарий

А думаешь почему тойота-мировой лидер автопроизводства до сих пор делает движки с регулировкой зазоров? Это в 100 раз практичнее.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Знакомый заменил гидрики на болты ( давно мечтал ) вместе с распредвалом на 213-ый. Впечатления только положительные.

Холостой ход ровный ( ДК подключен работает ). Шум если и изменился в большую сторону то незначительно.

Первое время после установки болтов требует частой регулировки зазоров . При большом зазоре может выскочить ошибка по датчику детонации.

Ссылка на комментарий

+ 100, если нет грамотныжх мастеров , то болты после пробега в 100 000 обязательно или получиш много проблем.

Если кто может грамотно отрегулировать гидрики, то это будет его работа и можно оставить.

По мне так шайбы дешевле и надежнее.

Ссылка на комментарий

+ 100, если нет грамотныжх мастеров , то болты после пробега в 100 000 обязательно или получиш много проблем.

Если кто может грамотно отрегулировать гидрики, то это будет его работа и можно оставить.

По мне так шайбы дешевле и надежнее.

Нет там шайб.

Ссылка на комментарий

сегодня снал клапанную крышку, с метками разобрался, метку на звездочке распредвала совместил, а метка на шкиве коленвала расположена не напротив сердечника дпкв, ушла примерно на 1 см.Двигатель работает ровно, машина заводится с пол оборота. Может цепь растянута, хотя пробег всего 25000?Метки выстявлял вывешивая и вращая переднее колесо, т.к спец ключа, чтобы крутить шкив коленвала нет. Не пора ли менять цепь?

Ссылка на комментарий

сегодня снал клапанную крышку, с метками разобрался, метку на звездочке распредвала совместил, а метка на шкиве коленвала расположена не напротив сердечника дпкв, ушла примерно на 1 см.Двигатель работает ровно, машина заводится с пол оборота. Может цепь растянута, хотя пробег всего 25000?Метки выстявлял вывешивая и вращая переднее колесо, т.к спец ключа, чтобы крутить шкив коленвала нет. Не пора ли менять цепь?

для начала надо проверить совмещение метки шкива и вмт поршня первого или четвертого цилиндра
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...