Перейти к содержанию

Toyota Rav4 II 2001 1AZ-FE на ходу заглох и активировалась иммо


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Непонятная ситуация со слов клиента. Говорит на ходу заглох. подключился а там ошибка Нет связи с иммо. Защел в Иммо а там просит Мастер-ключ.

Ключ простой без чипа и даже антенны иммо на нем отродясь не было. Ключ делать не проблема, но антенны нет. У нас в городе не найти. Дамп выложил если не трудно поправьте пожалуйста...

RAV4 1AZ-FE MT

1AZ-FE 25c080.bin

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

со слов клиента. Говорит на ходу заглох. подключился а там ошибка Нет связи с иммо.

 

Все это, конечно, здорово, но в моторнике у тебя прописан один ключ

Возможно, его(моторник) заменили, а до этого стоял безиммовый

Ссылка на комментарий

Все это, конечно, здорово, но в моторнике у тебя прописан один ключ

Возможно, его(моторник) заменили, а до этого стоял безиммовый

нет не меняли. Машина заводилась и ехала вот уже второй год. в прошлом году только бабину 1 сменил. дело в том что на поездке в соседний город прям на дороге заглох и все. дальше вот такая проблема.

Значит нужна без иммовая или этот дамп можно исправить??? сам плохо шарю в дампе извиняйте)))

Ссылка на комментарий

в дампе ключа нет!!! , и дампик похоже действительно поплыл...

иммо да, обычно не глушит движок причиной этому может быть что то другое,

в том числе и плохой контакт на аккуме, или глюк генератора...,

что кстате и может привести к таким последствиям ...

именно на RAV 4 бывают такие приколы.)))

в личке глянь...

Изменено пользователем EMZ
Ссылка на комментарий

ДА,ещё... номер блока дайте в студию.)))

89661-42624

с вашим дампом ошибок нет и искры тоже нету. при включении зажигания заметил шкала ДТОЖ не подымается. подкинул другой ЭБУ с АКПП подправив дамп. стрелка работает. но остальное также. нет ошибок и нет искры. не заводиться. второй комп тоже убытый просто для сравнения пробовал

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

номер блока не бьётся...

был случай, тоже на рафике, дамп так же поплыл...и тоже из за перепадов напряжения..

так там сама еепромка навернулась..дамп начинал плыть при нагреве..

не исключай этот вариант тоже.)))

хотя.. если и стрелка хандрит..то это похоже уже что то другое...

Изменено пользователем EMZ
Ссылка на комментарий

@Shapovalov, походу речь про блокировку стартера, когда автомат не в парке (нейтрали)

 

ЗЫ.а разве не на данном авто есть вариант с шот-пином, чтобы иммо обойти, до отключения акб... вроде была тема.

Чем диагностируешь? а то не ясно- "Защел в Иммо а там просит Мастер-ключ", сканер видит систему "иммо", значит блочок иммо есть (вроде на них он под рулем стоит), только где тогда антенна.

ЗЫ2.регион какой?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

иммик не может заглушить мотор , иммик может только дать запрет на запуск моторнику !

Я тоже так думаю.ИМХО сигналка глушит движок.
Ссылка на комментарий

дамп после подключения компа еще раз проверял. ничего не меняется. Диагностировал Барсом. Машина америкос.

Залил дамп полученный в личке, все больше ошибок нет. Но все равно не заводиться. Кстати забыл написать авто Механика.

вот с иммо я очкую. антенны нет но он активировался. Была такая проблема на другом Рафе Автомат заменили комп. ситуация очень похожа. на нем тоже глюканула стрелка ДТОЖ... Клиент уже ищет новый...

 

Я тоже так думаю.ИМХО сигналка глушит движок.

Сигналки нету вообще. машину открывают физически через замок двери

 

@Shapovalov, походу речь про блокировку стартера, когда автомат не в парке (нейтрали)

 

ЗЫ.а разве не на данном авто есть вариант с шот-пином, чтобы иммо обойти, до отключения акб... вроде была тема.

Чем диагностируешь? а то не ясно- "Защел в Иммо а там просит Мастер-ключ", сканер видит систему "иммо", значит блочок иммо есть (вроде на них он под рулем стоит), только где тогда антенна.

ЗЫ2.регион какой?

У них под рулем Антенна стоит а иммо внутри компа. если не ошибаюсь. а на этом антенны нету :fj:

Ссылка на комментарий

Дык иммо то не заглушит движку на ходу.Это что-то из другой оперы!) Датчик коленвала обороты показывает при прокрутке стартером?

Изменено пользователем specialyst
Ссылка на комментарий

Нет только искры? а впрыск? питание на катушках еЗть? было пара машин с релюхами на моторных жгутах, рубили питание... а поскольку стояли под капотом, то через несколько лет погнили... на том РАВе (о котором я ниже пишу), самой сиги не было, но реле осталось, хотя хозяин и не знал о существовании сиги на данном авто до него...

 

У них под рулем Антенна стоит а иммо внутри компа. если не ошибаюсь. а на этом антенны нету :fj:

Хотя не важно в данном случае, но разъясню (чтобы скрины из автодаты не сбивали с пути)- Я не имел ввиду замок зажигания, когда-то видел на РАВе болтался блок иммо на проводах под панелью у коленок водителя (это место и назвал "под рулем"), только видимо он рестайлинг был, с 2004 года есть иммо (а не только "антенна" и моторный"):

post-36672-0-47183400-1347128901_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Пробуй править 12 байт. Подними в гору те,что имеешь одинаковые...вместо нулей...Имхо..Перемычка в блоке

предохранителей тож могла сыграть на откл АКБ...

 

 

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий

Дык иммо то не заглушит движку на ходу.Это что-то из другой оперы!) Датчик коленвала обороты показывает при прокрутке стартером?

Да показывает обороты. все в движке исправно работает... Грешу на комп. Так как первый признак это не работающая стрелка на щитке, подкинул другой комп он тоже не заводит но для проверки. стрелка заработала. отсюда вывод: сигнал к щитку от компа не приходит а такая проблема может быть из-за проца... Процы перепаял, микрухи тоже. Не помогло...

 

Про ошибки иммо .Это типа -Были демоны мы не отрицаем.Но они самоликвидировались.Ищите первопричину.

Да нет же. залил без иммовый вот и ошибки пропали. так машина ведь без иммовая.

 

Пробуй править 12 байт. Подними в гору те,что имеешь одинаковые...вместо нулей...Имхо..Перемычка в блоке

предохранителей тож могла сыграть на откл АКБ...

В курсе про это. но туда ничего не ставили. пусто

Ссылка на комментарий

Вот что странно или компы действительно глючные у этих 1AZ-FE так как такой же Раф Автомат. тоже заглох на ходу. ниче не помогло не прошивка ни поиски причин. как на этом же. заменили комп а там с пол оборота завелось... Вот уже второй на моем опыте такой встречается. Абсолютно одинаковая ситуация... Послал клиента за новым. Принесет отпишусь сразу...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...