Перейти к содержанию

Жгут проводов Газель


JESTER

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем! Вопрос: притащили Газель, собранную вручную, двигатель, кабина, рама, все куплено отдельно и собрано, притащили протянуть жгут проводов двигателя, Куплен БУ СоАТЭ 302,3763 000-11 аналог микас 7,1 (Россия 83), а жгут проводов от авто ЕВРО 2 с ДК и адсорбером, все собрал не подключая разъемы ДК и адсорбера (Ибо их нет) запускаю двигатель, расход воздуха чуть не 400 кг, двигатель работает неустойчиво, я так понял что дело в самом жгуте проводов, вот собственно и сам вопрос, как переделать жгут проводов Евро 2 на Россия 83?

Опубликовано

Я поэтому и задал вопрос на форум, может кто сталкивался с этим и сразу укажет на различие, я испытываю трудность найти схемы ЭСУД этих норм токсичности, так бы постарался сам найти проблему...

Опубликовано

Да особой разницы там вроде нет, ДК, адсорбер и ДТвход.воздуха, который переехал с рессивера в ДМРВ...

Посмотри сколько воздуха заглатывает мотор с отключенным ДМРВ.

Опубликовано

С отключенным ДМРВ та же картина что и с подключенным, на холостом ~400кг газуешь прыгает до ~1000кг, такое чувство что сигнал вообще не с ДМРВ берется....

Опубликовано (изменено)

Siemens VDO, маркировку уже и не вспомню, все на работе.... 20,3855 кажется... Параметры смотрю МТ10

Изменено пользователем JESTER
Опубликовано

Помнится, ДМРВ-П самый дешёвый и подходящий для этой системы...

А микас 7.1 нет возможности примерить? СоАТЭ всегда был не дружелюбен...

Опубликовано

Да, ДМРВ-П дешевый аналог... Его пробовал ставить, без изменений...( А вот Микас 7,1 пока нет возможности примерить(((

Опубликовано (изменено)

А АЦП выложить?

АЦП Выложу завтра, как буду на работе

Разные по распиновкам ДМРВ, вот схемки ЭСУД

Вы предложили обе схемы по нормам токсичности Евро 2 просто на разные ЭБУ, а у меня наоборот проблема на одном ЭБУ жгуты под разные нормы токсичности.

Изменено пользователем JESTER
Опубликовано (изменено)

Да не имеют значения нормы токсичности! Проводка и распиновка одинаковая. Сколько раз мы все переводили 7й микас с Е-2 на Р-83, просто перепрописав. Ищи косяки в датчиках или проводке. Скорее всего у тебя датчик с 10 на конце, а он уже с ДТВ. Хотя новые жгуты, собраные братьями нашими меньшими, ещё те!!! Как и мозги от соатэ...

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Кому то повезло, избавился от соатэ, другому повезло меньше - он его купил... Тебе не повезло больше всех, тебе с ним трахаться. Поищи возможность примерить другой моск...

С отключенной фишкой ДМРВ моск сам ставит колличество воздуха, примерно то которые доложно быть на текущих оборотах... , только не 400кг...

Опубликовано (изменено)

Как не странно сегодня пришел на работу, завожу эту Газель и о чудо, завелась и работает стабильно, но не долго чудо продолжалось, начала набирать обороты зверски, до 2000 набрала и держит даже при температуре 90 град. , расход воздуха при этом стал 40 кг (на оборотах 2000), отцепляю РДВ обороты падают до 800, программой прибавляю шаги РДВ мотор выравнивает обороты и работает стабильно, только отключаю управление, обороты снова 2000... Кстати пробовал подставлял Микас 7,1 эта же история, с расходом воздуха вроде бы все нормально, но обороты большие.... Вот такая хрень :fj:

Изменено пользователем JESTER
Опубликовано (изменено)

Смотри работу датчика температуры.. Делал подобную работу с СОАТЭ (прости меня Господи :) ), так и не смог добиться нужного результата.. Как только поставил Микас, дело пошло как по маслу... СОАТЭ очень капризны к датчикам (особенно к датчикам температуры и и ДПРВ).

Изменено пользователем zlobin_kir
Опубликовано

еме и на раземе дмрв...Попробую поискать схему.. где то была(((((В свое время с чем то подобным сталкивался.. Штук 5 соболей с змз 405 карб просили перевести на впрыск. Естессно покупали жгуты в сборе (разумеется с остальной всякой байдой) Так вот- при сборке все встало на мест как положено. но не включался БН (косяк в большом силовом раземе жгута) и микас 7 не видел дмрв вообще((( симптомы описаны выше.. Переделывал жгуты,собранные какими то уголовниками на зоне.. Конкретно соединял провода красный и серый на силовом раз

Опубликовано (изменено)

Нашел проблему, честно сказать в замешательстве даже, действительно эти жгуты какие то уголовники на зоне собирают)) Вообщем такая история, были перепутаны провода на РДВ, крайние провода поменяны местами :fj: т.е холодная она обороты держала какие есть и глохла поэтому, а как нагревалась обороты вместо того чтобы падать, возростали... Вот такая канитель)) Поменял местами провода, как бог свету дал, двигатель заработал прекрасно... и расход воздуха в норме и другие параметры работы...

Изменено пользователем JESTER
Опубликовано

ну и слава богу.. не найду че то схемы переделки ни в компе ( винда рушилась) ни в бумажках((( Но упрусь рогом и найду

Найдешь, стучи в ЛС если не сложно, лишними не будут...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...