Перейти к содержанию

Nissan Almera 2001г QG 15 не открываются форсунки


Kursant

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто приехало на верёвке,проводили ремонт по железу,после установки мотора на место авто не запустилось. Пропала искра и не открывались форсунки. Искру благополучно нашли,а вот форсы не открываются. Питание на них приходит -12в,нет импульса управления.Диагностика показывает во время прокрутки стартера импульс от 3 до 9мс .Проверяли импульс прямо на выходах эбу полный 0. Ошибок нет ни каких ни по эбу ни по иммобилайзеру . НЕ ужели сгорел эбу или может я что то пропустил? зарание СПАСИБО.

Опубликовано

Посмотри импульса на катушки приходят или нет

синхронизация во время прокрутки есть ????

если всё есть , то похоже что блок

Опубликовано

Чем диагностировали?

Вопрос не праздный, например автобосс V-30 альмеру в ступор загоняет на раз.

Дайте ей постоять с вкл. зажиганием минут 15-20.

Опубликовано

Чем диагностировали?

Вопрос не праздный, например автобосс V-30 альмеру в ступор загоняет на раз.

Дайте ей постоять с вкл. зажиганием минут 15-20.

ланч тоже умеет если разъём не правильный !

Опубликовано

Чем диагностировали?

Вопрос не праздный, например автобосс V-30 альмеру в ступор загоняет на раз.

Дайте ей постоять с вкл. зажиганием минут 15-20.

зачем автобосс v-30 хаить никакого ступора в помине нет вот лаунч да ет дело тварит особенно финик 45 я сначало в осадок выпал перестал заводиться
Опубликовано
Чем диагностировали? Вопрос не праздный, например автобосс V-30 альмеру в ступор загоняет на раз. Дайте ей постоять с вкл. зажиганием минут 15-20.

V-30 ни разу в ступор не вгонял , а вот ланч без проблем , но там тогда должны быть ошибки по иммо

Опубликовано

Посмотри их любимую ошибку, после установки мотора перепутали фишку датчика положения коленвала и датчика давления ГУР, фишки одинаковые и дотягиваются друг до друга!

Опубликовано

Сканер видит 250 оборотов ,массы прикручены над топливной рампой на своих местах.Сканер видит что форсы открываются, а в реале импульсов нет ,проверяли осциллографом.

Опубликовано

Если моторник подкапотом, в пластиковой коробке, то там очень часто ставят блокировку, и массы прозвони до блока, там же стоит главное реле ЭБУ, завтра доберусь до работы и скину схему!

Опубликовано

финик 45 я сначало в осадок выпал перестал заводиться

финик эт инфинити ?

сначало в осадок выпал перестал заводиться

по смыслу ответа я так понимаю что дальше ещё хуже ? типа "а потом авто сгорело" )) что дальше то было ?

Опубликовано (изменено)

Альмера с электродросселем?Есть схема от такой,могу выложить.Впрыск определяю обычно светодиодом(сверхяркий,в большом корпусе) и видно хорошо и инерционности нет.

Изменено пользователем shadows
Опубликовано

Парни спасибо за инфу. Мануал что надо .Эбу увезли на ремонт.Ответ будет в начале недели.Звонил ребятам раньше работавших у официалов ,сказали ,что если производили сварочные работы с подключенным эбу то возможны такие проблемы.Но не будем торопится,подождём ,что скажут электронщики.

Опубликовано

Привезли эбу. Починить не смогли. Точнее не нашли горелых запчастей.Фото эбу.Если правильно понимаю,то это корень зла.

post-33901-0-93765600-1347373368_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...