Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Собсно 2112, 8-ми клапанный,1.6, плюсовой январь 7.2(не родной, в смысле меняный клиентом),приехал с жалобой на неустойчивый холостой ход, в сохраненных ошибках ошибка сброса блока управления и ошибка датчика фаз.Со второй все ясно,замена датчика все решила,с холостым тоже разобрался,компрессия 13-10-13-9--- к мотористу, а вот с чего лезет ошибка сброса эбу ? Ошибку скидываю, через некоторое время вновь цепляю сканматик, зажигание ессно включено,стою рядом с авто и вдруг слышу как дважды подряд сам собой включается бензонасос,открываю ошибки-опять ошибка сброса. Вобщем клиент торопился и особо покопаться не было времени, единственно обратил внимание на несоответствие напряжения на заведенном авто на акб (13.7 в) и эбу (по сканеру 12.5). Не отсюда ли копать? Машина должна вернуться через пару дней.

Ссылка на комментарий

ЕЕПРОМ чистый пробовал?Проверь массы,питание ЭБУ,контакты ЭБУ,предохранители,реле ЭСУД.

Изменено пользователем alexand
Ссылка на комментарий

1. Регулировка клапанов.

2.Кратковременно пропадает питание на ЭБУ.

Изменено пользователем aart09
Ссылка на комментарий

Всё,собственно, сказали. Кроме плохих контактов масс и питания возможно еще плавающее КЗ в проводке.А то и то и другое вместе.

Но расколбас в напруге -это 99% массы.

Ссылка на комментарий

ЕЕПРОМ не пробовал,появится-попробую, массы глянул-вроде норм, похоже придется в косу лезть, смотреть обжимки. В напруге нет расколбаса, просто несоответствие в вольт между акб и эбу. Контакты эбу успел глянуть,ничего подозрительного, а вот реле не смотрел,посмотрю,спасибо за напоминание, про регулировку клапанов - там не в клапанах проблема.

Еще вопрос - январь 7.2 где меряет напругу, на замке?

Ссылка на комментарий

Вобщем проблема найдена. Сброс решился заливкой чистого ЕЕПРОМа и дублированием массы, а вот про несоответствие напряжения тема отдельная.Второй раз натыкаюсь на установленную в авто самодельную противоугонку,явно сделанную одним и тем же кулибиным. Куча реле(штук семь),толстый жгут проводов и плата с деталями в коробке от мыльницы,залитая какой то херней типа компаунда. Под рулевой колонкой комп.разъем типа DB-9,мама-папа,при рассоединении авто не заводится. Обе машины из Самары. На первой машине чтоб эту хрень выкинуть,пришлось снимать панель, на этой же кроме панели еще похоже и часть проводки придется заменить. Вся эта система блокирует в том числе и питание ЭБУ,штатные провода в разъеме ЭБУ частично заменены и весь разъем с обратной стороны залит тем же компаундом. Учитывая количество лишних проводов и реле еще удивительно,что потери напряжения всего вольт.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...