Перейти к содержанию

Audi 100 1986 2.0 SL


slavik.s

Рекомендуемые сообщения

Легко!

Кому интересно вот и сама контора.

http://www.liscar.ru/s_zamena.php

Программа диагностики.rar

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий

Не парни, не все так плохо! Крнечно далеко не все получается но все же! А как вам аудяховский и VWовский двиг 2,0 донс это ваще зверь лютый. :fj:

Ссылка на комментарий

это точно. тут проблемы с ке- помножаются на проблемы с механикой двигателя и получается просто лютый 3.14здец.

 

недавно приезжало такое чудо. гольф кажется. 16-клапанник, переделанный с ке в дигифант. жигулевская рампа форсуночная, форсунки не знаю чьи, ну и в целом выглядит это всё несколько удручающе. глянул побыстрому - порекомендовал поменять лямбду и поставить свечку. в церкви. потому что разбираться в этом конструкторе - НИКТО не будет. просто потому, что это экономически нецелесообразно.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Имел я секис пару лет назад с пассатом 4-м 2 литровым с таким мотором и дигифаном. По глупости взял в ремонт, ну типо все отказались, а я такой крутой - сделаю. Сделал правда. Машина после пожара в моторном. После продолжительного осмысления во что я влез и озвучивания клиенту стоимости ремонта все же делал. Ну клиент сказал делать и делал. Обошлось в 3 с гаком штуки не наших рублей только по запчастям. И то не нашлось родных жгутов. Переделывали с подобных. Опять же, на разборках на него ничего не было. Машина редкая. И вот что интересно. Отдали этого пассата и прикатил через неделю точно такой (откуда и взялся то). Ну тут нашему удивлению не было предела. Оказывается там столько еще крышечек и всяких пасочек стоит. Мы то и не знали что оно там есть, к нам оно горелое и очищенное пришло.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день.

 

Сразу прошу прощения, если задаю вопрос не там где нужно, просто гугл привел в эту тему – двигатель мой, год выпуска авто тоже мое, оборудование также упоминается то же..

Я знаю, что если отсоединить коричнево-черный кабель от грибковидного датчика температуры ОЖ , автомобиль глохнет или не заводится. Иногда этим пользуюсь, как противоугонной системой (да, сам понимаю, что зря, но что поделаешь, у нас в некоторых местах могут заинтересоваться и таким…)

После очередного присоединения – автомобиль не завелся, даже попытки не было.

При поиске куда идет этот провод – нашел, что идет к контакту «10», но где он находится, не указано. Не могли бы подсказать это ли он и где находится как чайнику, хочу прозвонить, проверить, действительно ли провод ушел, или проблема в чем то другом?

И еще вопрос, что отключается при его отсоединении, что авто ведет себя таким образом?

 

Благодарю за помощь.

Изменено пользователем wiktorkhm
Ссылка на комментарий

Поигрался сегодня, куда провод идет нашел, звонится, РХХ жужжит.

Оказалось, куда то пропала искра, нету сразу с катушки , что я мог там зацепить, ума не приложу. На другой катушке так же.

При замыкании центрального контакта колодки датчика Хола бензонасос срабатывает, искры нет. Выходит, по тому что нашел в инете, датчик ни при чем.

Порылся в инете еще, проверил следующее:

Проверка катушки зажигания

Для проверки сопротивления первичной обмотки подсоединить омметр к клеммам 6 и 4 (см. рис. Элементы транзисторной системы зажигания). Сопротивление должно быть 0,5–0,8 Ом

Для проверки сопротивления вторичной обмотки подсоединить омметр к клеммам 4 и 5 (см. рис. Элементы транзисторной системы зажигания). Сопротивление должно быть 2,4–3,5 кОм.

НОРМА

 

Отсоединить колодку блока (1). Включить зажигание и измерить напряжение между контактами «2» и «4». Напряжение должно быть равно приблизительно 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). В противном случае нужно найти и устранить обрыв в проводке ( 2 – коммутатор).

НОРМА

 

Подключить вольтметр к клеммам 6 и 4 катушки зажигания. Включить зажигание и измерить напряжение. Оно должно быть не менее 2 В и через 1–2 с должно снизиться до нуля. Если этого не происходит, нужно заменить коммутатор.

НЕТ, но я не знаю как должно быть на этом "эксклюзивном" моторе с его системой управления, потому что там где я смотрел, если есть комутатор - отсутствует в схему блок управления двигателем, а он у меня есть...

На клемах, если отсоединить от катушки 12 В., есля кинуть на катушку практически сразу падает до 0 В.

Провода от катушки до коммутатора звонятся, от блока управления ХХ тож какой-то один идет на "-", тоже звонится.

Выходит коммутатор подох?

Ссылка на комментарий

возможны варианты по системам зажигания. на коммутаторе какие контакты есть? 1-2-4-6 или какие-то еще? какой ЭБУ зажигания стоит у водителя за ручкой открывания капота? вообще, судя по тому что насос включается, а искры нет - да, коммутатор капут. подкинь коммутатор жигулевский, делов-то...

Ссылка на комментарий

Не на всех жигулевских есть контакт. Тут смотреть надо что бы пин был и что бы на нем что то было.

какой именно контакт отсутствует на жигулевских коммутаторах? правильно, 7. тут он не задействован. впрочем, если у жигулевского коммутатора есть защита от превышения оборотов - то облом-с. у 5ц частота искрообразования сильно выше

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...