Перейти к содержанию

Nissan X-trail t30 АТ правый руль


LogoVaz

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи... проблема по сути в названии темы

подскажите пожалуйста какое выходное напряжение должно быть с датчика ДМРВ при вкл. зажигании у меня на выходе 0.3 вольта (что-то очень мало)

 

на машине меняли прокладку под башкой, вымыли дроссель. подсоса воздуха нету.

адаптация педалью вроде как проходит но обороты не снижаются (гуляют от 1000 до 2200) на передаче пробовал понижать обороты, форсунками пробывал но никак....

Ссылка на комментарий

Т30.pdf

 

 

Throttle Valve Closed Position Learning is an operation to learn the fully closed position of the throttle valve by

monitoring the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connector of

electric throttle control actuator or ECM is disconnected.

OPERATION PROCEDURE

1. Make sure that accelerator pedal is fully released.

2. Turn ignition switch ON.

3. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.

Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound.

1.png

Ссылка на комментарий

да наверно дросселю кердык, а не расходомер :bh:какой пробег ,чем адаптировал?

Изменено пользователем мурзик2
Ссылка на комментарий

насколько я понял напряжение на выходе ДМРВ 0.3 вольта это не нормально (должно быть ок.1.02 вольта и значит ДМРВ конец пришел).

адаптировал педалью, ланчем, ультрасканом, скандоком - без результата (прогретый двиг и с понижением оборотов и форсунками и передачей).

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на комментарий

насколько я понял напряжение на выходе ДМРВ 0.3 вольта это не нормально ?

Расходомер не надо пока менять. "Хвост" в 0.3 на многих авто встречается.

Лучше ланчем попробовать провести адаптацию.

Ссылка на комментарий

Привет! Тут все просто, заходи карманом в адаптации, проверь угол опережения зажигания, корекцию оборотов, последняя может быть в плюсе тогда точно не адаптируеш, в общем все ставиш по нулям и начинаеш адаптировать ДЗ , все потребители должны быть выключены, если обороты не падают то включи передачу на 5-6 секунд , именно в момент адаптации. Если и это не поможет, то сними фишку с ДМРВ заведи машину чтобы она ушла в авварийный режим, зажгется лампа неисправности двигателя, нажимаеш газ до упора двс работает в режиме 2500- 2800 держи его в этом режиме 15-20секунд, можно пару раз, после- глушиш мотор ,фишку одеваеш на место заводиш мотор заходиш в ошибки и стираеш их после чего обороты опускаются и спокойно адаптируеш заслонку.

PS отпишись по результату!

Ссылка на комментарий

Парни, спасибо за помощь!

на этом ДМРВ 0.3 вольта - нормальное напряжение (не бош)

 

Сегодня утром как ни в чем не бывало ланчем прошла адаптация (обороты понижал отключением катушек)

я в А*УЕ.... стока епли...

 

 

куда-то кнопка спасибо делась.... :-(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...