Перейти к содержанию

ВАЗ 2114 1.6 8кл подтраивает движок


Рекомендуемые сообщения

отрегулировали клапана хозяин сказал стало малясь получше :) там подушка еще задняя нижняя надорвана ее еще поменяет и посмотрим

Ссылка на комментарий

а как на счет подсоса воздуха? через вакуум усилитель? через впускную гофру? или где заглушка на всасывающих патрубках стоит. чел так двигатель помыл ее сдвинул и тоже затроила.

Ссылка на комментарий

да что по мне она работает вообще норм. просто он сказал что палка держащая капот так раньше не дрожала :) после регулировки клапанов стало поменьше ее трести :) он щас пока в эйфории я ему вчера доводчик стекол подогнал :) валялся без дела :) у знакомого есть дымогенератор. попозже попробуем проверим ее дымком :) мне чет его впускной пластиковый коллектор в паре местах не нравится :)

Ссылка на комментарий

@Kostet,палку отрегулируй)))))))))))по ходу в баньку пойду,,допеЙсделсе.....эх отмоюсььь...добела

Изменено пользователем stoik
Ссылка на комментарий

Ну махни ещё и коллектор - за его деньги. : )

можно такой и подыскать для пробы на замену :) да мы дымком ее попробуем давануть

 

@Kostet,палку отрегулируй)))))))))))по ходу в баньку пойду,,допеЙсделсе.....эх отмоюсььь...добела

подскажешь как? :)

Ссылка на комментарий

Седня че у всех все резко затроило? У меня шкода 3-цилиндровая была тоже сегодня.Так вобще задвоила)))

не затроило а подтраивает :) и еще не сегодня а глянь когда была создана тема

 

Здесь таких тем-как собак нерезаных.

Снимай голову.

тока проблемы у всех разные на пару с решениями :)

Ссылка на комментарий

Тема уже на 2 листа выросла а форсы так и не смотрели, там же не 16 клопов. форсы снять 5-7 минут да проверить.

если и там все норм. то клиент просто сильно придирчив к своему авто!. Вообще каждая вторая машина с 8 кл. мотором работает не ровно( не как 16 кл. ), но это только 1.6, с 1.5 лучше при исправном железе норм. прошиве, бывают исключения , но редко.

Ссылка на комментарий

@Кеша, ну подожди мы же не волшебники :) постепенно вникаем. я про форсы помню. была просто идея поменять их на новые :) а здесь отписываюсь по мере ремонта. мож кому пригодится :)

Ссылка на комментарий

Не надо их менять, для начала хотя бы снять и проверить на стенде.А в твоем случае, если отсутствует стенд, и есть подобное авто, снять с одного и поставить на другое нех. делать.

Изменено пользователем Кеша
Ссылка на комментарий

Оп-па ,А это что то новенькое.

Обоснуй?..

Время накопления, при понижении напряжения, увеличивается до практически открытого состояния, катушка делает КЗ - ключу соответственно тоже, да и не все ключи могут выдержать просто так.

Если не совсем понятно, попробую завтра...

Да, точно не понятно, хотя до завтра надеюсь поправят)))

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Оп-па ,А это что то новенькое.

Обоснуй?..

Че тут обосновывать....Как зима,так вечно двух цилиндровые....На дохлых аккумах,при просадке напряжения-либо ключик,либо иммо и вооще не заводится....

Ссылка на комментарий

Не надо их менять, для начала хотя бы снять и проверить на стенде.А в твоем случае, если отсутствует стенд, и есть подобное авто, снять с одного и поставить на другое нех. делать.

поглядим послушаем :) да кстате а форсы на наших тазах одинаковые или тоже как на иномарках чуть ли не по вину?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...