Перейти к содержанию

Ford Transit 2.0 не развивает обороты


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Transin 85T300 2001г. F3FA VP-30. За 500км. до случившегося, 160 км/ч бежал. После сброса оборотов и уже при ускорении услышал рокот двигателя, и ускорения уже не стало. На 2-ой передаче обороты больше 3000 не поднимались. Понял, что проблема с опережением впрыска, что и в дальнейшем показала диагностика. Ошибок, ни каких не было, но угол опережения был сильно ранним. Вышел из строя клапан опережения. На данный момент клапан заменен, двигатель при ускорении теперь не рычит, и вроде как немного резвее, но проблема с тягой так и осталась. На 2-ой передаче раскручиваю макс. до 3100, на 3-ей 2800, 4-я 2600, 5-я 2100 (это всё по ровной трассе) Вот ещё заметил, что при разгоне на 2-ой передаче, после 3000 об. идет как отсечка топлива, т.е. резкое притупливание. На месте двигатель раскручивается до 4000об. Не знаю, сколько должно быть, раньше такие эксперименты не проводил. Теперь, что сделано, кроме замены клапана. Осмотрены (со снятием) все воздуховоды, шланги, патрубки. Порывов, трещин нет. Турбина исправна, чистая, сухая, и работает. Регулятор давления исправен. Клапан EGR заглушен ещё 3 года назад, и тогда же удалён катализатор. По топливу. Пробовал на подачу ставить насос с инжекторной машины. Давление 6кг/см., безрезультатно. По выхлопу, не дымит, не коптит. Двигатель масло не берёт. Да, что интересно, почти на 1л. упал расход. Остался недорешённый вопрос, это МАР сенсор, или точнее датчик давления. В состоянии покоя напряжение на нём 1,48 V, тут вроде всё правильно. А вот при резком ускорении при 4000об. всего 2.8-3V максимум. Может, кто проводил такие испытания. Насколько я понимаю должно быть порядка 4,5V. Если ошибаюсь, поправьте. И готов, выслушать, у кого ещё есть какие мысли.

P/S

Продолжу описание своих экспериментов и исследований. Если вчера ещё были сомнения по поводу датчика давления, то сегодня этот вопрос отпал. Отсоединил патрубки от турбины, и проверил, как двигатель набирает обороты без неё (без нагрузки, на месте). При тапке в пол, 2800об. и всё, дальше ступор. Напомню, с турбиной максимум 4000. Я так понимаю, без нагрузки двигатель, что с турбиной, что без, должен до 4800-5000 раскручиваться свободно. Если не прав поправьте. Т.е. на лице явно нехватка, или даже отсечка топлива. А вот что это? С этим и надо разбираться.

 

!

Предупреждение:

Заполни профиль в соответствии с "Правилами форума".

Изменено пользователем romik
Ссылка на комментарий

извиняюсь что вмешиваюсь с глупым вопросом, но он не мог встать в какой нить транспортный режим?

Мог, если это Ауди, то можно в диагнозе увидеть и исправить.

Ссылка на комментарий

если честно не понятно что такое лукасы? я просто слышал что форды приходят в транспортном режиме, в салоне его снимают. хотя какими то манипуляциями его можно обратно в транспортный режим загнать :)

Ссылка на комментарий

PSG-5 ошибку видит даже при механической поломке. Бред!

Срочно на нормальную диагностику.

Это вроде у нас лучшая диагностика в Днепропетровске. Тягают сюда машины и с юга, и с востока Украины. Ошибок точно было "0". Сам лично видел. Меня тоже это смутило, как из строя вышел клапан, а ошибок нет. В параметрах был высокий угол опережения впрыска. Это всё, за что можно было зацепиться. Но теперь то реально рокота двигателя нет. Надо рыть дальше.

 

Я так понимаю дело в турбине свист есть при пдклуючени дачика турбины если нет копай турбину.

Турбина работает.

Может кто сказать, без турбины раскручивается двигатель до макс. оборотов? Или же при отключении турбины МАР сенсор не видя давления урезает топливоподачу?

Изменено пользователем krimski
Ссылка на комментарий

Дениса прогой тоже "0" ? Стробоскоп для дизелей есть ?

 

Проги, к сожалению нет. Может сам бы поразбирался. И по стробоскопу такой же ответ. Я дизелями не занимаюсь, поэтому и приходится искать кого-то. Но смотрю, что пора начинать переквалификацию.

Ссылка на комментарий

Но смотрю, что пора начинать переквалификацию.

И давно пора! Я сверху скрин добавил.

 

1.png 2.png 3.png 4.png

 

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=54380

 

http://dieselirk.info/index.php?topic=984.0

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...