Перейти к содержанию

Mitsubishi Carisma,2003г.в, 4G92, тупит


drive1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Так авто в шапке темы, мотор MPI 103 лошади.

неисправности со слов хозяина:

Тупит после 140, очень медленно разгоняется. Чтобы тронуться с места приходиться больше газовать, трогается рывком или как бы с вибрацией какой то.Ощущение как будто трогаешься с третьей а не с первой.

Что заметил я: пока стояло в гараже авто, постоит минут 5(видимо за это время давление в топливной рампе падает), затем завожу и после пуска сразу газую, обороты сразу садятся, падают чуть ли не в ноль, авто кое как работает стреляет(бедная смесь видимо), если отпустить газ и снова нажать то с протроем набирает обороты, если не отпустить то так и трепыхается кое как. После того как 1 -2 раза газануть авто работает хорошо.

К сожалению при диагностике автокомом связь после пуска отваливается, сканматик по ОБД устойчиво работает.

Напрягает то что коррекция краткосрочная после пуска в район 25% потом выравнивается.

Я подозреваю проблему в топливной системе, но не знаю как померить давление топлива на ней, куда подключаться. Так же хотел спросить если на ней топливный фильтр.

post-42196-0-80652200-1345654307_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

в баке фильтр топливный встроен в модуль бензонасоса. т.е бензонасос закачивает давление в фильтр оттуда в топливную систему. Больное место как раз в том что насос давит все что может а на стыке насоса и фильтра давление начинает травить в итоге нет рабочего давления в системе хотя насос исправен.

Опубликовано (изменено)

а где замерить давление удобнее? я так понял что в подкапотном придется мерить, там есть внизу под блоком предохранителей и адсорбером соединение топливопроводов, видимо там в и придется соединится, там не резьбе всё придется что то изобретить.

Свечи поменяны недавно после того как появился трабл.

При проблемах в зажигании даже на 3-х или 2-х горшках авто как то развивала бы обороты, а тут после пуска если топнуть в пол сразу же то она вообще не набирает обороты, так и колбасится на где то 500. Но ВВ часть проверю хотя бы диско экспресс.

Так же ошибка была по низкой эффективности как, и запах какой то странный из выхлопной, из наших атво так не пахнет:) как ацетон:)

Изменено пользователем drive1
Опубликовано (изменено)

не знаю как там под капотом,но подозреваю что на последних так же как на лансе, или резать шланг и ставить тройник или нужен переходник специальный. я мерял на выходе из модуля, а вообще его можно прям из бака дастать налить в этот стакан бенза и мерять.

Изменено пользователем tj™
Опубликовано (изменено)

Замер в стенку считаю мало информативным. А там резьба на топливопроводах случаем не как на наших ТАЗах? А то можно приколхозить у меня трубки от рампы где то валялись.

Поглядел картинки, думаю что можно соединится к модулю насоса на выходе из бака и далее в топливопровод, и на работающей посмотреть. Буду пробовать вечером.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано (изменено)

Проблема решилась замной насоса, (точнее моторчика на вазовский)

 

РАНО РАДОВАЛИСЬ.

Сейчас звонил хозяин авто говорит такая же фигная опять. Придется всё таки мерить давление топлива.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

с тройником я подсоединялся у насоса, всё реально посмотреть, на этих машинах ещё один фильтр бывает. под капотом, у меня была наподобие такой проблемы каризма, решилось заменой сеточек с промывкой форсуок

Опубликовано

измерять давление надо в топливной рейке. если на ней нет клапана шредера для подключения манометра , значит надо колхозить тройник, и манометр на полметра жигульского бензошланга, только на хороших хомутах чтоб небыло ни милиграмма утечки !!! его потом можно обматав тряпкой и сунуть под дворник чтобы проверять давление на ходу , но это потом если понадобится. а пока надо измерить давление в топливной рейке наместе, на холостом ходу . оно должно быть 3.2--3.5 атм, или 2.65 с надетым вакуумным шлангом на регулятор давления. Если давление падает когда газуешь, а оно должно наоборот подниматься от тех 2.65 до тех 3.5 , то в первую очередь надо проверить питание прямо на бензонасосе в тот момент когда давление падает, если питание падает - надо искать- почему , - масса , преды, релюхи и тд, а если питание не падает , то только тогда! проверять регулятор давления , и фильтра всякие и тд и тд ....

Опубликовано

а когда замеряешь у насоса это не тот ли самый контур что и у "рейки" ? или у рейки давление будет оличаться от давления у насоса ? ;)

Опубликовано

Проблема решилась замной насоса, (точнее моторчика на вазовский)

 

РАНО РАДОВАЛИСЬ.

Сейчас звонил хозяин авто говорит такая же фигная опять. Придется всё таки мерить давление топлива.

 

от ваза не подойдет,,какой номер насоса?поставил

Опубликовано

мурзик2, и почему насос от ВАЗа не пойдёт? Сам моторчик меняем же, уже на кучу иномарок ставили. Там же на рейке регулятор давления стоит, он и отрегулирует давление как надо.

TJ, прав:

закон Паскаля, утверждает: если на жидкость (или газ), заключенную в замкнутый сосуд производить давление, то это давление передается по всем направлениям во все точки жидкости (газа) и на любую часть внутренней поверхности сосуда без изменения.

Опубликовано

мурзик2, и почему насос от ВАЗа не пойдёт? Сам моторчик меняем же, уже на кучу иномарок ставили. Там же на рейке регулятор давления стоит, он и отрегулирует давление как надо.

TJ, прав:

закон Паскаля, утверждает: если на жидкость (или газ), заключенную в замкнутый сосуд производить давление, то это давление передается по всем направлениям во все точки жидкости (газа) и на любую часть внутренней поверхности сосуда без изменения.

 

 

регулятор точно на рейке?

Опубликовано

точнее быть не может. Про номер насоса вообще не пойму зачем он вам, на вазы ставят китайские насосы там не номеров ничего нету, давление все давят одинаковое, смысл в номере какой? или это лишь бы что сказать.

Мурзик2, зачем писать 2 поста подрят, если можно старый пост отредактировать.

Помоему просто посты набиваете.

Опубликовано (изменено)

точнее быть не может. Про номер насоса вообще не пойму зачем он вам, на вазы ставят китайские насосы там не номеров ничего нету, давление все давят одинаковое, смысл в номере какой? или это лишь бы что сказать.

Мурзик2, зачем писать 2 поста подрят, если можно старый пост отредактировать.

Помоему просто посты набиваете.

 

приедит машына,посмотри давление насоса на упор .Китайских дня на 2-3 ихватает.Давлениеу всех насосов разное!может быть и брак!ЗА посты просто прое.. .пытаюсь помочь ... я ставлю бош 0 580 454 001 и сплю спокойно!

Изменено пользователем мурзик2
Опубликовано

точнее быть не может. Про номер насоса вообще не пойму зачем он вам, на вазы ставят китайские насосы там не номеров ничего нету, давление все давят одинаковое, смысл в номере какой?

 

Китай бывает двух видов - плохой, а если поискать - то и харощий (упаковк оч харощий, хотя, всё-равно стрёмно).

Опубликовано

приехала, кое как доехала и больше не завелась.

Давление посмотрел, насос качает 1 очко только. Разобрал насос, дунул в фильтр от туда грязь полетела, распилил топливный фильтр, вынул элемент весь черный, теперь жду когда привезёт хозяин новый фильтр, он стоит 2000 вроде.

Если не найдёт то придётся без фильтр соединять насос напрямую, а фильтр громоздить где то в топливопроводе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...