Перейти к содержанию

2114 1.6 M73 A317DB04n


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

2114 1.6 M73 A317DB04n

Очень странное поведение по части оборотов ХХ.

Машина заводится на высоких оборотах и потом видно вступают в действие механизмы саморегулирования и потихоньку обороты давит вниз к положеным, но по факту любая ситуация с работой алгоритма поддержания хх приводит опять к тому же самому задирает обороты и потихоньку шаг за шагом спускает их на место. поясню на примерах.

 

имеем ошибку по уровню датчика впускного воздуха. провод и датчик проверены ....

 

лог в формате сканматика 2

post-46547-0-61033100-1344543020_thumb.png

post-46547-0-85340500-1344543027_thumb.png

post-46547-0-90800100-1344543045_thumb.png

post-46547-0-61572500-1344543050_thumb.png

post-46547-0-77101900-1344543057_thumb.png

post-46547-0-31344100-1344543063_thumb.png

2114.7z

Изменено пользователем tj™
Опубликовано

остальные есть в логе, на вскидку самые что ни на есть типовые ........ дпдз 0 - это было бы слишком просто

Опубликовано

а хть что нибудь то проверилось? или просто поудивлялись и логи сняли? причин херова туча, самая простая это РХХ от нивы.

Опубликовано

пардон. подумал что по дефолту потянто что все остальное и основное и второстепенное не вызывает никаких нареканий, иначе бы не создавал тему ..........

Опубликовано

дроссель вымыт до блеска, давление как положено 3,8 дмрв новый рхх новый и старый тоже .........

Опубликовано

на подсос не похоже ..... смотрим коэф коррекции, не может же этот подсос кудато деваться ..............

Опубликовано (изменено)

А ты проверь все фазы газораспределения: 1 цил в ВМТ проверить физически отверткой, затем шкив ДПКВ, метка на маховике, метка на верхнем шкиве ГРМ. Подсоса точно нет. РХХ 60 шагов многовато для хх. Но судя по диаграммам подстройка холостого хода идет нормально, применительно к текущему состоянию двигателя.

При перегазовке мощность нормально отдается?

Изменено пользователем zuk
Опубликовано (изменено)

М73 очень чувствителен к свечам, они должны быть с резистором, немного похожая сегодня была 2107 М73 Е3 (уже вчера)) , движок троил, двоил,обороты менялись, вылечилось заменой свечей. Репер нужно посмотреть в каком состоянии, можно подкинуть другой блок, желательно Январь7.2.

Разъем РХХ на ХХ скинуть, поглядеть что там с оборотами.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

 

имеем ошибку по уровню датчика впускного воздуха. провод и датчик проверены ....

 

 

А вот эта ошибка постоянно висит?

 

Или проблема уже решена втихаря?))))

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Какие зазоры выставлены я незнаю,но моторист сказал что клапан в первом цилиндре был поджат,после регулировки поездил с недельку,может чуть меньше и опять тоже самое началось

так же на хх обороты плавают и если дать газу то все пропуски проходят, как будто все идеально работает

Изменено пользователем EPSik
Опубликовано

Какие зазоры выставлены я незнаю,но моторист сказал что клапан в первом цилиндре был поджат,после регулировки поездил с недельку,может чуть меньше и опять тоже самое началось

так же на хх обороты плавают и если дать газу то все пропуски проходят, как будто все идеально работает

Это что, полтора года уже ремонтируеш и не можеш никак??? Или я не правильно все понял?
Опубликовано

Это что, полтора года уже ремонтируеш и не можеш никак??? Или я не правильно все понял?

Ага, и еще из Саратова в Курган переехал.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Прошивка А317DB04 очень чувствительна ко всему, что связано со смесью: свечи, подсосы, фазы, РХХ, ДМРВ, ДК, перетечки.

Я много и долго пытался выпрямить данную прошивку для себя, но не смог (основные проблемы связаны именно с режимом ХХ, есть проблемы с обеднением на ХХ при прогреве с низких ТОЖ, с пуском перегретого ДВС, с воспринятием нагрузки от включения вентиляторов, с троганием автомобиля с места, с непонятной потерей шаговика....).

Попробуй сброситься с адаптации и увидишь, что шаговик на ХХ прогретого двигателя будет стоять в районе 40...45 шагов и через несколько километров опять улетит в 60.

Считаю, что самый быстрый способ это замена прошивки на версию А317DA02 (желательно тюнинговую с нормальными УОЗ) или замена на стоковый БОШ.

Ну а если хочется дойти до конца, то проверка всего, всего, всего о чём написали ребята выше и по несколько раз.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...