Перейти к содержанию

Помогите ВАЗ 2112


Рекомендуемые сообщения

Помогите советом.

Машина Ваз 2112, 16 клапанов, блок Бош 1.5.4.

Утором заводиться и глохнет, со второго раза заводиться, при движении на малых оборотах 2000-2500, при переключении поддёргивается и на холостых, при резком нажатии на газ огромный провал с детонацией.. Диагностика - всё в норме, только на холостых РХХ 30 шагов дает и коррекция по впрыску на холостых -0,05. Менял все датчики и форсунки со свечами, ничего не помогает.

В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий

Вообще то провода ВВ проверяються мегометром.В домашних условиях достаточно проверить внутренее сопротивление самый длинный провод не должен иметь более 6,5 кОм(соответственно 5кОм, 4кОм, 3кОм )

Изменено пользователем diagnost
Ссылка на комментарий

метод тыка это не есть гут в диагностике. чтоб спрашивать-нада для начала опубликовать данные с диагностики. Тебе тут почти все запчасти системы перечислили. От себя добавлю- ДМРВ в помойку :xaxa но сначала замерить давление топлива и поискать подсос :xaxa

Ссылка на комментарий
Вообще то провода ВВ проверяються мегометром.В домашних условиях достаточно проверить внутренее сопротивление самый длинный провод не должен иметь более 6,5 Ом(соответственно 5Ом,    4Ом,    3Ом )

 

 

помоему сопротивление проводов в ком.а как мегометром проверяете?

Ссылка на комментарий

проблема может быть нераспыляет какято форсунка сними рампу

накачай давление и поочередно включай должно идти факелом

а так провал неработает один из горшков свечи провода кесонная болезнь

Ссылка на комментарий

Я помню проверил провода думал в порядке а потом заменил на новые и машина заработала. Я думаю мастеру нужно ВВ провода иметь 16кл. Они довольно часто дохнут

Ссылка на комментарий

Проверь на месте ли болтик крепящий пластмассовую крышку к корпусу дроссельной заслонки (может быть подсос там). Из-за этого болтика мы два дня подряд меняли все датчики и даже контроллер на заведомо исправные с нулевым результатом.

Ссылка на комментарий

Проверка ВВ проводов на 16кл движке сопротивлением может ничего не дать, т.к. провода часто пробивают на корпус двигателя в колодцах свечей зажигания или на шпильку крепления модуля зажигания (в темноте хорошо видно). Провода при проверке лучше менять на новые или приподнимая на 1-2 см над свечой, смотреть, не пробивает ли ВВ провод на массу (колодец свечи зажигания).

Модуль зажигания тоже лучше подменять на исправный, при проверке на разряднике неисправность может не вылезти.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...