Перейти к содержанию

Помогите ВАЗ 2112


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите советом.

Машина Ваз 2112, 16 клапанов, блок Бош 1.5.4.

Утором заводиться и глохнет, со второго раза заводиться, при движении на малых оборотах 2000-2500, при переключении поддёргивается и на холостых, при резком нажатии на газ огромный провал с детонацией.. Диагностика - всё в норме, только на холостых РХХ 30 шагов дает и коррекция по впрыску на холостых -0,05. Менял все датчики и форсунки со свечами, ничего не помогает.

В чем может быть причина?

Опубликовано

Если я правильно понял.идет сильный перебой,т.е. троит?Стоя на месте -резкий набор газа сопровождается с дерганьем мотора и звоном пальцев??

Опубликовано (изменено)

Вообще то провода ВВ проверяються мегометром.В домашних условиях достаточно проверить внутренее сопротивление самый длинный провод не должен иметь более 6,5 кОм(соответственно 5кОм, 4кОм, 3кОм )

Изменено пользователем diagnost
Опубликовано

метод тыка это не есть гут в диагностике. чтоб спрашивать-нада для начала опубликовать данные с диагностики. Тебе тут почти все запчасти системы перечислили. От себя добавлю- ДМРВ в помойку :xaxa но сначала замерить давление топлива и поискать подсос :xaxa

Опубликовано

еще забыли присоветовать модуль закинуть в ближайщий пруд... иногда помогает :xaxa

 

вообще Ярослав прав. беспредментный базар в курилку превращается :D

Опубликовано
Вообще то провода ВВ проверяються мегометром.В домашних условиях достаточно проверить внутренее сопротивление самый длинный провод не должен иметь более 6,5 Ом(соответственно 5Ом,    4Ом,    3Ом )

 

 

помоему сопротивление проводов в ком.а как мегометром проверяете?

Опубликовано

проблема может быть нераспыляет какято форсунка сними рампу

накачай давление и поочередно включай должно идти факелом

а так провал неработает один из горшков свечи провода кесонная болезнь

Опубликовано

Я помню проверил провода думал в порядке а потом заменил на новые и машина заработала. Я думаю мастеру нужно ВВ провода иметь 16кл. Они довольно часто дохнут

Опубликовано

Проверь на месте ли болтик крепящий пластмассовую крышку к корпусу дроссельной заслонки (может быть подсос там). Из-за этого болтика мы два дня подряд меняли все датчики и даже контроллер на заведомо исправные с нулевым результатом.

Опубликовано

Проверка ВВ проводов на 16кл движке сопротивлением может ничего не дать, т.к. провода часто пробивают на корпус двигателя в колодцах свечей зажигания или на шпильку крепления модуля зажигания (в темноте хорошо видно). Провода при проверке лучше менять на новые или приподнимая на 1-2 см над свечой, смотреть, не пробивает ли ВВ провод на массу (колодец свечи зажигания).

Модуль зажигания тоже лучше подменять на исправный, при проверке на разряднике неисправность может не вылезти.

Опубликовано

а в ответ тишина...походу до жопы прошавшему ваши напряги парни :xaxa

видать не зря ему на чиптюнере посоветовали сменить место диагностики :xaxa

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...