Перейти к содержанию

VW Jetta 2010. Климат контроль


LogoVaz

Рекомендуемые сообщения

Здарова парни! Не ругайтесь если не туда написал....

 

Приехала машинка VW Jetta c проблемой в 2х зонном климатконроле. не включается кондей. Сидит ошибка 00757 датчик температуры с права. Хотелось бы узнать поконкретнее что это за датчик и где он стоит.

 

з.ы. машина была колочена мордой...

Ссылка на комментарий

Сидит ошибка 00757 датчик температуры с права.

 

00757 - Датчик температуры правого дефлектора-G151

Раз совсем не включается,не в нём дело.Ещё ошибки будут.Надо вагкомом посмотреть

Ссылка на комментарий

00757 - Датчик температуры правого дефлектора-G151

Раз совсем не включается,не в нём дело.Ещё ошибки будут.Надо вагкомом посмотреть

 

почему не в нем? у меня на октавии как раз из за этого датчика климат не включался. в октавии два было один в бампере, другой на печке у пассажира в ногах. достать можно но тяжело.

 

найди в бампере датчик температуры померь сопротивление и такоеже воткни в тот который не работает предварительно достав его. тогда без замены датчика узнаешь в нем дело или нет

Ссылка на комментарий

почему не в нем?

 

Потому что у него раздельный климат-контроль и датчики стоят что б можно было регулировать разную температуру у пасажира и у водителя. А ты говоришь про датчик наружного воздуха.У тебя не такой климат стоял

Ссылка на комментарий

найди в бампере датчик температуры померь сопротивление и такоеже воткни в тот который не работает

 

У этих датчиков разное назначение и разЪемы. Из-за датчика наружной температуры кондей может не включаться, а на датчик в салоне ему начхать.

 

ЗЫ. точно такой же стоит в левом дефлекторе

 

post-25077-0-91047500-1344098095_thumb.jpg

 

И еще по одному с каждой стороны в ногах воздух контролируют.

Ссылка на комментарий

В этом году нет понятия муфты компрессора. Там эл/клапан всего лишь, а шкив компрессора всегда крутится. Если нет того, что написал в личку, вызванивать проводку по схеме, под аккумом больные места есть. Ошибок в этом случае не пишет.

Ссылка на комментарий

В блоках данных смотри ток на клапане компрессора (желаемый и действительный), если ток есть ~0.8А, то значит компрессор пытается включиться и электроника исправна. Если нагрузка менее 5 н/м и температура испарителя равна температуре окр. воздуха, значит компрессор на замену.

Ссылка на комментарий

Если ток поднимается, значит цепь исправна и разьем не причем.

У них на шкиве компрессора есть три тонких перемычки которые соединяют наружнюю и внутренюю часть шкива, наверное для защиты ремня сделано. Когда компрессор начинает подклинивать их обычно ломает, поэтому шкив крутиться, а сам комрессор нет

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...