Перейти к содержанию

VW Jetta 2010. Климат контроль


LogoVaz

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здарова парни! Не ругайтесь если не туда написал....

 

Приехала машинка VW Jetta c проблемой в 2х зонном климатконроле. не включается кондей. Сидит ошибка 00757 датчик температуры с права. Хотелось бы узнать поконкретнее что это за датчик и где он стоит.

 

з.ы. машина была колочена мордой...

Опубликовано

Сидит ошибка 00757 датчик температуры с права.

 

00757 - Датчик температуры правого дефлектора-G151

Раз совсем не включается,не в нём дело.Ещё ошибки будут.Надо вагкомом посмотреть

Опубликовано

00757 - Датчик температуры правого дефлектора-G151

Раз совсем не включается,не в нём дело.Ещё ошибки будут.Надо вагкомом посмотреть

 

почему не в нем? у меня на октавии как раз из за этого датчика климат не включался. в октавии два было один в бампере, другой на печке у пассажира в ногах. достать можно но тяжело.

 

найди в бампере датчик температуры померь сопротивление и такоеже воткни в тот который не работает предварительно достав его. тогда без замены датчика узнаешь в нем дело или нет

Опубликовано

почему не в нем?

 

Потому что у него раздельный климат-контроль и датчики стоят что б можно было регулировать разную температуру у пасажира и у водителя. А ты говоришь про датчик наружного воздуха.У тебя не такой климат стоял

Опубликовано

найди в бампере датчик температуры померь сопротивление и такоеже воткни в тот который не работает

 

У этих датчиков разное назначение и разЪемы. Из-за датчика наружной температуры кондей может не включаться, а на датчик в салоне ему начхать.

 

ЗЫ. точно такой же стоит в левом дефлекторе

 

post-25077-0-91047500-1344098095_thumb.jpg

 

И еще по одному с каждой стороны в ногах воздух контролируют.

Опубликовано

Парни спасибо, с датчика был снят разъём... ошибки пропали но положение это не спасло. компрессор так и молчит...

Опубликовано

В этом году нет понятия муфты компрессора. Там эл/клапан всего лишь, а шкив компрессора всегда крутится. Если нет того, что написал в личку, вызванивать проводку по схеме, под аккумом больные места есть. Ошибок в этом случае не пишет.

Опубликовано

В блоках данных смотри ток на клапане компрессора (желаемый и действительный), если ток есть ~0.8А, то значит компрессор пытается включиться и электроника исправна. Если нагрузка менее 5 н/м и температура испарителя равна температуре окр. воздуха, значит компрессор на замену.

Опубликовано

при включении ток поднимаецца.... по разъему на компрессоре был удар (разъем разбит был). клиент поедет за новым компрессором

Опубликовано

Если ток поднимается, значит цепь исправна и разьем не причем.

У них на шкиве компрессора есть три тонких перемычки которые соединяют наружнюю и внутренюю часть шкива, наверное для защиты ремня сделано. Когда компрессор начинает подклинивать их обычно ломает, поэтому шкив крутиться, а сам комрессор нет

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...