Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Завтра (уже сегодня), свой экземпляр на гараже определённо сфоткаю!

Но по внешнему виду там нечего сверхъестественного, просто цилиндрическая туба обтянутая цветной термоусадкой с выходящим кабелем подключения.

В стиле аля - чёрный ящик. :)

На этом фото он виден за аккумулятором.

http://photo.qip.ru/...345/full_image/

По внешнему виду да))) а что внутри? А какая эта за машинка, вроде на Ниву похожа,но есть еще датчик МАП, он тоже входит в эту систему?

Опубликовано
И эта несколько иная адаптация влияет на снижение расхода до 50%

Снижает расход корректно дифференцированная от нагрузки - топливоподача, а согласованный ЭБУ не должен этому процессу препятствовать.

Вот блоки последнего поколения, на роль послушного сателлита уже не слишком годятся, потому как начинают сопротивляться обеднению смеси, включая программное резервирование по дросселю.

Опубликовано
что за сигнал даёт характеристика MAFа?

Любой термоанемометрический расходомер имеет внутри последовательное AD-DA преобразование, и соответственно цифровую тарирующую карту.

Посмотри на BOSCHах разные маркировки на вид абсолютно одинаковых расходомеров.

Опубликовано

включая программное резервирование по дросселю.

 

Ну ежели вы оперируете доселе не виданными параметрами - мож ну его эректор - сесть и замутить новейший алго управления соляро-бензиновых двигателей на стандартной элементной базе и получить нобелевку и звания и почёт и уважение и... всё сматываюсь, а то по башке дадут... думается - до встречи в белке.

Опубликовано (изменено)
А какая эта за машинка, вроде на Ниву похожа,

Да - это Нива и по мотору уже ушатанная.

Раньше масло жрала, теперь даже не доливают!

Среди изменений - только девайс.

 

а что внутри?

Внутри залит в камень - аппаратный вычислитель эффективной нагрузки (рабочей зоны двигателя), он и является предиктором управления, а штатный ЭБУ в этой связке, только исполнительный сателлит.

Вот почему требования к интеллектуальности штатного ЭБУ, должны быть минимальными - как калькулятору.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано
но есть еще датчик МАП, он тоже входит в эту систему?

Да, входит. И в последующих версиях девайсов MAP-сенсор располагается уже внутри тубы, то есть представляет единое целое, а ни отдельный разъём.

Опубликовано

Да - это Нива и по мотору уже ушатанная.

Раньше масло жрала, теперь даже не доливают!

Среди изменений - только девайс.

 

 

Внутри залит в камень - аппаратный вычислитель эффективной нагрузки (рабочей зоны двигателя), он и является предиктором управления, а штатный ЭБУ в этой связке, только исполнительный сателлит.

Вот почему требования к интеллектуальности штатного ЭБУ, должны быть минимальными - как калькулятору.

Ну, допустим с экономией понимаю( хотя ничего пока не понимаю)))ну причем тут жрать масло, это же зависит только от ЦПГ( поршня,кольца,состояние маслосъемных колпачков) это же чистая механика,причем тут девайс??

Диагност-непрофи прав, надо линять отсюдова, пока не получили пред.,тебя то не тронут, ты же Модератор))

Опубликовано (изменено)
ну причем тут жрать масло, это же зависит только от ЦПГ

Совершенно верно, и связь тут есть!

Экономичный - высокотемпературный режим сгорания, приводит к быстрой раскоксовке колец, их правильное залегание, а также микроциркуляция масла в канавках поршней, снижает расход на угар.

 

это же чистая механика,причем тут девайс??

Причина преждевременных неисправностей ЦПГ, начинается с неэффективного цикла сгорания.

В правильном случае никакого кристаллического углерода (нагара), в сопряжениях ЦПГ быть не должно.

Девайс исключает режимы неэффективного циклового наполнения - когда топливо сгорает при низких температурах, то есть не полностью.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

В правильном случае никакого кристаллического углерода (нагара), в сопряжениях ЦПГ быть не должно.

 

Эх, точно по башке дадут, но, раньше думал, что внутри движка тока каки образуются, а теперь - буду знать - алмазы. Во как.

Опубликовано
На этом фото он виден за аккумулятором.

ну двести не двести, а сто пятьдесят в тротиловом эквиваленте там вполне поместится :). Надо будет поаккуратнее.

Опубликовано

Спс.за фотки.Качество сборки не вызывает нареканий.Но штуцер разряжения МАПа не подключено,как он работает? А подмешивание солярки 10% это в этой системе, или же это другая тема? Согласен с тобой в том, что не во всех режимах работы ДВС максимально экономится топливо , есть еще недоработки,и хотя есть системы ЕГР,система с адсорбером,рециркуляция отработавших газов, система добавочного воздуха, ну и много еще чего, и будут долго еще совершенствоваться. Вот ты пишешь;

" Экономичный - высокотемпературный режим сгорания, приводит к быстрой раскоксовке колец, их правильное залегание, а также микроциркуляция масла в канавках поршней, снижает расход на угар."

Высокотемпературный режим сгорания вызовет детонацию (да еще если добавить соляру, то тогда вообще... ) перегрев движка,а это как известно чревато поломкой ЦПГ, или я не прав??

Ты наглядно объясни как работает система,как увеличиваешь температуру сгорания,и нет ли этих самых последствий которых я указал выше,что эти за трубочки и куда они идут,поверь,я не хочю красть девайс)) просто хочю понять принцип работы, как и многие на форуме)) и поверить.

Опубликовано (изменено)
штуцер разряжения МАПа не подключено,как он работает?

MAP-сенсор, который без подключения - это датчик высоты (барокоррекция), в связке с автокорректором смеси он уже по комплектации не требуется, зато при отключения корректора, расходомер всегда учитывает фактическое атмосферное давление. В данном варианте, это только резервная единица, которая потребуется в случае работы расходомера - без альфа-корректора.

MAP - который работает с двигателем, находится уже внутри девайса, на фото - это белая трубка с торца входящая в тубу.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано
А подмешивание солярки 10% это в этой системе, или же это другая тема?

Эта система регулирования (расчёта) топливоподачи учитывает в одном алгоритме одновременно многие факторы; давление атмосферы, топлива, компрессию мотора, УОЗ и ОЧ бензина. Поэтому, двигатель адекватно работает на любом жидком топливе, с разницей только в удельном расходе.

Опубликовано (изменено)
Высокотемпературный режим сгорания вызовет детонацию (да еще если добавить соляру, то тогда вообще... )

Цикловое наполнение топливом для любого мгновенного режима нагрузки двигателя, должно выглядеть в корреляции предельно абсолютизированным, тогда никаких отрицательных явлений в цикле сгорания наблюдаться не будет.

А жёсткая работа мотора и тем более с детонацией, всегда характеризует неверное управление двигателем!

Недавно ввели понятие - коэффициента эластичности мотора, который в первую очередь характеризует именно качество систем управления двигателем, а не что-то ещё.

В этой связи, неизменное значение - соотношений стехиометрии, не оставляет шансов на качественное регулирование ДВС.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано (изменено)
Ты наглядно объясни как работает система,как увеличиваешь температуру сгорания,

Температура цикла сгорания повышается сама, когда обеднённая топл. смесь подвергается повышенному сжатию, либо бензин с увеличенным значением плотности - подвергается тому же сжатию.

Детонации в этом случае нет, поскольку при обеднении весовой (объёмный) избыток азота представляет собой только рабочее тело - поглощающее теплоту.

 

не хочю красть девайс)) просто хочю понять принцип работы, как и многие на форуме)) и поверить.

Девайс обеспечивает расчёт топливоподачи в соответствии с мгновенной индивидуальной потребностью двигателя (его индикаторной характеристикой), поэтому набегающая погрешность регулирования (по впрыску и УЗ) получается минимальная.

Подробно - математический алгоритм вычисления, конечно описывать не буду.

 

а что это за авто ?

По шильдику - ГАЗ-21, 69 г. выпуска. :)

post-21778-0-09551500-1345365021_thumb.jpg

post-21778-0-89550800-1345366922_thumb.jpg

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано (изменено)
разъемы на приборе зачетные!

Такой конкретно разъём я использовал только для своего олдтаймера - для расширения функций по настройке и индикации режимов двигателя, в обычном варианте девайса его нет.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

 

На полном баке этой машины, а это 55 л. по геометрическому объёмному, можно пройти максимум 1300 км. по трасе, расход на 100-ню, при этом составит 4,2 л. Лучшего показателя мне пока получить не удалось.

да ладно? у нас на 8клананике трамблерном(самый экономичный мотор)

максимум проезжает 850 на дальнем (аи80)

,у нас (узб) монокультура ксюх на дальние перевозки. вы с 4.2 загнули чтото.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...