Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
не удивительно , вы гений , я просто восхищаюсь.

То, что расход сейчас такой маленький, это конечно с моим вычислителем, но вопрос стоит об остатке бензина в баке? Получается, что при залегании стрелки указателя в ноль, для насоса по уровню погружения (до полной остановки двигателя) доступно ещё 22 л. Это я и хотел уточнить.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано
И это все на полном баке?

На полном баке этой машины, а это 55 л. по геометрическому объёмному, можно пройти максимум 1300 км. по трасе, расход на 100-ню, при этом составит 4,2 л. Лучшего показателя мне пока получить не удалось.

Опубликовано
Получается, что при залегании стрелки указателя в ноль, для насоса по уровню погружения (до полной остановки двигателя) доступно ещё 22 л.

По последним уточнениям, доступный остаток бензина в баке составляет 15-ть л., из которых половина в режиме горящего индикатора, а предельный объём бака всего 50 л., а не 55!

Таким образом, до залегания стрелки указателя в "0", доступен объём в 35 л.

Остаётся непонятным момент, каким образом владелец 16-ти-клапанной Нексии, умудрился проехать более 200 км., на 8-ми л. из остатка в баке в смешанном цикле движения?

Опубликовано
вероятно во сне...

Сегодня с утра он влил заначку из канистры в 11 л. "суслика", и по нашим замерам до следующей сигнальной лампочки машина должна пройти немного менее 300 км. по привычным себе маршрутам.

Возникает стойкое ощущение, что эта нексия бьёт рекорды экономичности, кстати говоря, на чисто заводской прошивке - под Евро-3. Хотя лямбды заблокированы, и коррекция сигналов обеспечивается сразу по двум каналам АЦП.

Опубликовано (изменено)
дык в этой нексии внедрён ваш девайс ?

Но это уже как бы уже забота автовладельца, он свой выбор сделал, вот пусть теперь и озадачивается надёжным противоугонном. Если машину не продаст.

Кстати, по дросселю можно ставить девайс и на ВАЗах, соотношения расхода и динамики становятся даже лучше, чем при коррекциях расходомера, только в этом случае требуется обязательная программная деактивация "аварийного режима" работы ЭБУ без MAF, поскольку ХХ на прогретом двигателе значительно превышают 1000 об.

Всё остальное, включая стабильность работы и состав смеси на любом бензине, выглядит просто идеализировано - как на японцах!

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

я так понимаю ваш девайс ещё и стрелку уровня топлива объёбывает , т.е. стрелка показывает что в баке хер , а на самом деле там бенза ещё куева туча ?

Опубликовано

С девайсом, мотор вполне устойчиво работает на столь минимальных составах смеси, при которых в обычном режиме двигатель непременно бы глох.

Получается, минимум расхода - из возможного, на всех режимах, даже динамических, так как топка педали мало влияет на расход. А уж избавиться от злополучного MAFа, это мечта многих.

Опубликовано (изменено)
это же особенность прибора ))))

Особенность в том, что машина выдувает из выхлопной трубы - воздух, словно и работает на нём!

Вот это есть реальный предмет моей гордости, чем только маленький расход.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано (изменено)
есть для вас интереснейший софт для исследований р83 под 16клап нексии ....нужен?

С этой машиной в плане ПО, сейчас нет никаких проблем, а всё что напортачили на заводе с калибровками АЦП по MAPу, девайс безукоризненно выровнял.

Прогрев двигателя теперь предельный и вертушку долго ждать не приходится.

Нет никакой глючни и при деактивации кислородников, словно их на борту никогда и не было.

В общем, придраться реально не к чему.

И в отличие от новых ВАЗовских, эти мозги адекватнее.

 

Под 1.6...очень хороший для регионов с говёным топливом

Это тем более теперь не актуально, мотор нормально работает на всём - что можно купить или забодяжить самостоятельно.

Вы бы там лучше озадачились - переливом бензина, и не было бы проблем с пониженной температурой двигла и перерасходом.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

ну давайте еще раз обсудим. Допустим, вы имеете ноу-хау на прибор который помогает моторам с несовершенной системой управления приблизится к идеалу по вашей версии. Но при этом, вы уже несколько раз намекнули, что ваш прибор бессилен перед недавними инженерными изысками работников автоВАЗа, то бишь вы намекнули, что ВАЗовские блоки М73 слабо "отдаются" вашему прибору. Тогда мне не совсем понятно ваше острое неприятие к редактированию прошивок. Я уже не говорю про примитивные системы типа J5.1 и т. д., которые не редактирует только ленивый. Давайте обратимся к "непокорному" М73, есть доступные, вменяемые редакторы и даже уже есть "заготовочки" отученные от всяких коррекций (версии прошивок под ГБО сантехнику). Или у вас есть какие то внутренние убеждения? Ну типа как "староверы"?

 

Прошу прощения у публики за непрофильный раздел но там как то нет активности, так что тема может уехать.

Опубликовано (изменено)
ВАЗовские блоки М73 слабо "отдаются" вашему прибору.

Эти мозги, приоритетом обслуживают катализатор, даже если конечная цель оборачивается в явный ущерб двигателю.

Кто это уже окончательно понял, тот перешивается в Евро-2 или в полностью безлямбдовую версию софта.

Что касается моего девайса, то приведу конкретный пример:

На безлямбдовом "январе" или BOSCHе, при его установке расход падает почти вдвое, а начиная с машин Евро-3 выпуска моложе 7-го года, расход может оставаться практически без изменений или даже повысится на литр!

Хотя время разгона при этом будет несколько лучше показателей в стоке!

Перепрошивка в Евро-2 или полностью безлямбдовую версию, ликвидирует данный глюк в алгоритмах.

Не сложно догадаться, о причинах появления безлямбдовых версий бинарников на ту же "приору" и иже подобным ТАЗам с Евро-3.

 

Тогда мне не совсем понятно ваше острое неприятие к редактированию прошивок.

Вообще-то я не ставлю вопрос столь категорически, но редактировать переменные данные карт - для нестационарных режимов, действительно дело малоэффективное, поскольку полного соответствия мгновенным режимам двигателя, управление со значительной набегающей погрешностью обеспечивать не может.

Другое дело стационарные или опциональные калибровки прошивок, которые задают температурные пороги включения и выключения вентиляторов охлаждения или шагов РХХ, или иных ограничений - опять же в стационарных параметрах калибровок.

В отношении этого, я ничего не имею против.

 

Или у вас есть какие то внутренние убеждения? Ну типа как "староверы"?

Убеждение только одно, серийные ЭБУ двигателя должен качественно обеспечивать только потребности двигателя, а не химеру по типу нейтрализатора выхлопа, так как в правильном случае (хорошем КПД двигателя) в выпуске нечего дожигать.

Если рассматривать проблему с чисто физической логики, то применяемые на сегодня алгоритмы управления ДВС, являются воровскими.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

На безлямбдовом "январе" или BOSCHе, при его установке расход падает почти вдвое, а начиная с машин Евро-3 выпуска моложе 7-го года, расход может оставаться практически без изменений или даже повысится на литр!

Перепрошивка в Евро-2 или полностью безлямбдовую версию, ликвидирует данный глюк в алгоритмах.

 

Чё та, как-то нету стабильности результатов от установки эректора.

И не особо-то сильно перепрошивка с Е3 на Е2 что-то меняет - нет диагностики ката и всё, и где логика?

Опубликовано (изменено)
нету стабильности результатов от установки эректора.

Нет общественной статистики - это да, поскольку и нет девайсов в широком использоваании.

На данный момент в Орле, постоянно (ежедневно) эксплуатируются только три машины с альфакорректором.

Это; безлямбдовая ВАЗ-2112, Нива 4Х4 Евро-2 и Нексия Евро-3.

Две последних с косвенной блокировкой ДК, у всех трёх стабильно низкие показатели расхода!

Сегодня для пробы поставил на Калину Евро-3, так же с заблокированной адаптацией по ДК.

 

где логика?

Логика в том, что у блоков с контролем ката несколько иная адаптация на изменения сигнала характеристики MAF.

Такой ЭБУ просто игнорирует обеднение смеси, то есть сопротивляется ему.

Он может даже мгновенно переходить на управление по дросселю, не зажигая чека.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано (изменено)

1) Логика в том, что у блоков с контролем ката несколько иная адаптация на изменения сигнала характеристики MAF.

2) Он может даже мгновенно переходить на управление по дросселю, не зажигая чека.

 

1)) И эта несколько иная адаптация влияет на снижение расхода до 50% или на увеличение - странно как-то. Отключив на Е3 ДК1 (к примеру, программно) - расход ПРАКТИЧЕСКИ НЕ МЕНЯЕТСЯ. Опять - хде логика?

2)) И от чего-же это зависит? Предположу - от фаз луны, что-ли.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

Завтра (уже сегодня), свой экземпляр на гараже определённо сфоткаю!

Но по внешнему виду там нечего сверхъестественного, просто цилиндрическая туба обтянутая цветной термоусадкой с выходящим кабелем подключения.

В стиле аля - чёрный ящик. :)

На этом фото он виден за аккумулятором.

http://photo.qip.ru/users/shljach/3296281/127865345/full_image/

Опубликовано
Отключив на Е3 ДК1 - расход ПРАКТИЧЕСКИ НЕ МЕНЯЕТСЯ. Опять - хде логика?

Не меняется, если расходомер работает строго по таблице калибровок.

Первый ДК в Евро-3 (при наличии 2-го) отключать нельзя, в этом случае начинается пинг-понг в настройках смеси.

За минуту в ХХ по газику смесь начинает несколько раз циклически прыгать от 0, до 5% СО.

И так постоянно, пока не подключишь обратно ДК.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...