Перейти к содержанию

Mazda cx-7 2011 год. Штатные иммобилайзер и сигналка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, уважаемые. Я не профессионал в машинах, я инженер по системам доступа вообще. Появился я тут по следующей причине: наш коммерческий директор купил Мазду СХ-7, начитался, что их угоняют не смотря ни на какие сигналки и поручил мне поставить туда что-то, чтоб не угнали, но не сигналку, а что-то собственное.

Вобщем, выходные провел за изучением инета и книжки (нашел только на Мазду СХ7 2006 года) на предмет понимания работы штатных иммобилайзера и сигнализации. Из чего заключил следующее:

Ключи (карточки доступа) лежат в:

1 панели приборов (уверен)

2 KCM (keyless control module) блок доступа

3 PCM (powertrain control module). В некоторых местах этот блок называют ECU

Похоже что эти три модуля плюс защелка руля требуют синхронизации, чтоб начать работать вместе, но защелка если не нужна, то может быть и не синхронизирована.

Насколько понял в BCM (body control module) ничего нет.

Поскольку книжка была про 2006 год и материалы в инете тоже по разным годам , большая просьба подсказать правильно ли я все понял и если есть неточности, то поправить. Главная задача для меня понять БЕЗ АВТОРИЗАЦИИ КАКИХ МОДУЛЕЙ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ?

И еще один вопрос - есть ли теоретическая возможность завести авто без участия этих модулей, скажем, подключив другой блок управления двигателем или иное устройство напрямую к форсункам и т.д.? Насколько это реально? Вобщем задача понять какие "рубежи" надо защищать, чтоб машину гарантировано не завели.

Заранее спасибо за ответ!

З.Ы. Пытался открыть эту тему в "Иммобилайзерах" но система не дала так как я новичек

Изменено пользователем AccSys
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А что, простаю секретка, блокирующюю бензонасос, не прокатит?

Меня многие знакомые именно такую и просят ставить.