Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот,нашлась еще одна причина долгого запуска.Вчерашняя машинка десятка, которая вчера подъехала к концу работы, сегодня занялся ею вплотную. Напомню мозг Bosch M7.9.7 Е-2 ,21124-1411020-30. Небольшая поправка, чек не горел,но в текущих была ошибка P0342 ДПКВ низкий уровень. Первым делом решил избавиться от ошибки ,заменил ДПРВ 2-штуки потом рабочий с исправной машинки. Ошибка осталась.Дальше проверил разъем ДПРВ,напряжение,проводку и все такое, и там все нормально.Пришлось открыть переднюю крышку ГРМ, ну и вот,какой то чудик поменял местами шкифы впускного и выпускного распредвала и поэтому не было сигнала ДПРВ.Ошибка исчезла и вместе с ним и запуск нормализовался. Вот так вот. :hi:

 

PS    Были машинки с неисправным ДПРВ с этой ошибкой P0342,  но заводились они нормально   :suda:

 

При несовпадении меток может ошибка по ДФ возникать, но в любом случае не это проблема топикстартера. У него Я-5, который не страдал проблемой долгого пуска из-за ДПКВ/ДФ. Он просто переходил на ПП-впрыск, в отличие от того же M797, который работает только на фазированом.M73 тоже не страдает проблемой долгого пуска из-за ДФ.

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

При несовпадении меток может ошибка по ДФ возникать, но в любом случае не это проблема топикстартера. У него Я-5, который не страдал проблемой долгого пуска из-за ДПКВ/ДФ. Он просто переходил на ПП-впрыск, в отличие от того же M797, который работает только на фазированом.M73 тоже не страдает проблемой долгого пуска из-за ДФ.

 

Спасибо за разъяснение. :beeer:

Опубликовано

из-за негерметичности форсунок было такое не раз(топливо подтекает - богатая смесь на горячем двигателе), после замены форсунок все приходило в норму. да и обратный клапан в ЭБН если плохо держит, в топливной рампе давление падает, в бензине появляются пузырьки, пока не прокачаешь не заводиться(2-5сек), такое тоже бывало. форсунки в стэнде надо проверять и на заниженом давлении, тк в рампе давление падает(может падать) после выключения ЭБН, и изношеные форсунки иногда пропускают при давлении топлива ниже нормы, а повышеное давление "подпирает" клапан форсунки. обратите внимание на обороты двигателя при прокрутке стартером, возможно, что не хватает оборотов при запуске(был случай на такой же машине стартер "вяло" крутил и на горячем двигателе долгий запуск)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...