Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Пока нормальной смеси не накачается не будет воспламенения.

Значит только смесь, и всё? Ай молодэц!

 

понимаю что надо солярки

Ну попробуй, заправься соляркой, так ты не заведёшь машину даже с толкача.

 

Да и металическии рессивер не дает остывать,пока двиг работает рампа хоть бензином остужается,а остановился и....

Ну да, еслиб ты ещё знал, что неиспарившаяся бензо-воздушная смесь от эл. искры не воспламеняется. :)

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

По любому первым делом подкинуть другой аккумулятор. Не раз такое встречал. И почему ничего не написано про ДТОЖ? Он адекватен?

Опубликовано (изменено)

@NOVATOR,

Вы бы совет дельный дали,а не опровергали свои же опровержения....по теме по теме надо

Каков ваш вердикт по этому случаю?

При условии нормальной компрессии насоса форсунок более менее нормальном топлива?

И это при высоких температурах после простоя?почему лядь они на холодную заводятся,че лядь на холодную компрессия лучше иль чего?Обосновывайте , а не отбрехивайтесь.

Ну да, еслиб ты ещё знал, что неиспарившаяся бензо-воздушная смесь от эл. искры не воспламеняется. :)

Эт тут при чем?форсунки должны топливо распылять,а не пары....

яж имею ввиду пары в рампе и в рессивере,мож так ясней будет????

Изменено пользователем andruxaershov
Опубликовано
Каков ваш вердикт по этому случаю?

Вердикт это общеизвестный, а не персональный!

В конце такта сжатия должна обеспечиваться достаточно высокая температура, необходимая для мгновенного испарения бензина, только в этом случае режим воспламенения заряда от эл. искры будет полноценным.

Температура нагрева ТВС, определяется величиной сжатия, таким образом, необходимый уровень компрессии двигателя - нормализует температуру и скорость испарения бензина, и следовательно обеспечивает уверенный запуск двигателя.

Опубликовано (изменено)

Каков ваш вердикт по этому случаю?

 

Не будем утомлять гениев. Мона я отвечу : Cоляры, соляры, и ещё раз - соляры !!!

 

Ошибся, судя по следующему сообщению - ну да, забыл ещё : свечи, пчёлы, трава.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано
почему лядь они на холодную заводятся,че лядь на холодную компрессия лучше иль чего?

В холодном (прогревочном режиме), обеспечивается пониженный коэффициент избытка воздуха, повышается плотность заряда и сжатие требуется меньшее, чем в горячем режиме - обеднённой смеси.

В данной профессии, это важно знать как - закон Ома.

 

Cоляры, соляры, и ещё раз - соляры !!!

Маловато будет. Маловато!!!

Опубликовано

Я недавно бился точно с такой же проблемой. ВАЗ-21124 двигатель. Форсы-морсы .......

В итоге заметил, что свечи имеют большой зазор из-за выработки. Заменил свечи, и всё, проблема решилась.

Опубликовано (изменено)

Что-то подобное проходил: очень подло и совсем чуть-чуть и только в нагретом состоянии подтекал РДТ, холодный - ОК! Почти год выносил мозги - настраивал пусковые подачи. Через час хрен заводится и чёрная "хлопушка" из трубы, а на следующий день как спичка. Обнаружил когда от бензика вакуумная трубочка стала раскисать в чёрные сопли. До сих пор в гараже на полке валяется... а сначала хотел молотком расплющить гада!

+1 Начал такой же секс с пятёркой в субботу ближе к вечеру, сегодня к обеду бог помог, подсказав что вакуумный датчик пора прицеплять. Снял шланчик с редукционного клапана, а от туда бенз, уверенно так закапал... Раньше такого опыта не имел...

После замены клапана авту стало не узнать...

Изменено пользователем BBC
Опубликовано

Заметил некоторую закономерность.

В прошлом году жара стояла неимоверная и машинок с этой болячкой было достаточно много.В нонешнем -слава те-погоды умеренные и их практически нет.Таким образом болячки б.ч. связаны с механикой (насосы-регуляторы-форсы)

 

Подмени АКБ, ведь не сложно же, недавно такая же хрень на 21099 Я5.1.1 была, постоит немного и крутишь секунд 5-10, а если сразу, то заводится. Вылечилось заменой аккумулятора.

Значит это аккумулятор распределял токи стартер-форсы-зажигание?

Опубликовано

Заметил некоторую закономерность.

В прошлом году жара стояла неимоверная и машинок с этой болячкой было достаточно много.В нонешнем -слава те-погоды умеренные и их практически нет.Таким образом болячки б.ч. связаны с механикой (насосы-регуляторы-форсы)

 

 

Значит это аккумулятор распределял токи стартер-форсы-зажигание?

 

ajexur, ну что за ирония,если тебе не попадались такие авто которые лечились после замены АКБ, это не значит что их нет. Это факт. И выше ребята писали не раз, многие встречались с этим, повторяю, стартер крутил как зверь, но запускалась только после прокрутки 5-10 секунд.Замена АКБ решила проблему.Хочешь верь,хочешь нет.

Опубликовано

ajexur, ну что за ирония,если тебе не попадались такие авто которые лечились после замены АКБ, это не значит что их нет. Это факт. И выше ребята писали не раз, многие встречались с этим, повторяю, стартер крутил как зверь, но запускалась только после прокрутки 5-10 секунд.Замена АКБ решила проблему.Хочешь верь,хочешь нет.

и все правы,попадались машины с акб.попадались машины когда заправлялись плохим топливом.в жаркую погоду при плохом топливе,которое плохо сгорает и скапливается в картере,камере сгорания и т.п.запустить машину уже тяжеловато.как в инструкции по карбюраторным двигателям-только с продувкой
Опубликовано

ajexur, ну что за ирония,если тебе не попадались такие авто которые лечились после замены АКБ, это не значит что их нет. Это факт. И выше ребята писали не раз, многие встречались с этим, повторяю, стартер крутил как зверь, но запускалась только после прокрутки 5-10 секунд.Замена АКБ решила проблему.Хочешь верь,хочешь нет.

Верю,конечно.

Особенно с тех пор,как банку отдельную нагрузочной вилкой без танцев стало не проверить.

Вообще-то просадка должна бы соответствовать...

И там еще интересный момент с началом прокрутки,когда при пуске стартер умудряется сожрать весь ток (сволочь короткозамкнутая),массы опять же..

Опубликовано (изменено)

Да, кстати, сегодня под конец работы подъехала точно такая же машинка как а у автора темы, с таким же траблом, завтра посмотрю и отпишусь, но пока скажу только одно,на быстренькую руку подключил комп. контроллер не видит прокрутку движка,ну а как увидит , то сразу же заводится)). То же крутит секунд 5 -10 а то и больше.

 

Поменял ДПКВ, не помогло,и еще горит чек по ДПРВ.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

Была у меня 99 ка лет 5 назад проблема с запуском примерно такие же симптомы е-ся с ней сутки пока не вкурил в чем дело !короче какой то чудик поставил две блокировки на главный +12в от акб т е одна до главного реле вторая после на силовом проводе !два пинцета вместо релюх и все машина начала заводиться !обратите внимание на питание и блокировки зажигания от сигналок

Опубликовано (изменено)

Да, кстати, сегодня под конец работы подъехала точно такая же машинка как а у автора темы, с таким же траблом, завтра посмотрю и отпишусь, но пока скажу только одно,на быстренькую руку подключил комп. контроллер не видит прокрутку движка,ну а как увидит , то сразу же заводится)).

 

Точно нет просадки при прокрутке? Недавно была 15-шка - стартер крутит бешенно, а на АКБ в этот момент - 8-9 Вольт (вот мозги и засыпают). Причем с другим АКБ просадка не ниже 10 Вольт - и заводка четкая.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

Точно нет просадки при прокрутке? Недавно была 15-шка - стартер крутит бешенно, а на АКБ в этот момент - 8-9 Вольт (вот мозги и засыпают). Причем с другим АКБ просадка не ниже 10 Вольт - и заводка четкая.

На просадку не посмотрел, завтра погляжу.

Опубликовано

Да вы прям эрудит))))

Я ж русским лядь языком пишу при условии исправного железа

Вот в том году штук 15 было,весь мозг вынесли

Знакомы от жадности за диагнозу-капиталил двиг.,менял насос вооще все датчики форсы,стартер,гену провода там ковырял,даж замок зажигания у него у сына маг. запчастей

А она как не заводилась,так и не заводится

При чем тут компресия?расширяйте кругозор свой....

Может повышенный коэфециент?поэтому и плотность

Ведь чем меньше температура воздуха,тем больше концентрация кислорода....

Но мозги то все равно соответственно бенз льют(при исправном ДМРВ,всей топливной сис-мы),а то шаз к этому прицепитесь

Короче при условии исправного всего?почему не заводится?

На диагностику ,однако,надо. :bs:

 

На просадку не посмотрел, завтра погляжу.

Во-от.Уже лучше.

Опубликовано

Для внесения некоторой ясности в этот сумбур,приведу пример.

Болтался у нас по сервису аккумулятор 75а/ч с замкнутой банкой .Выдавал где то 10,5в.Карбовые тачки он заводил сполтыка,а вот инжектор приходилось крутить эти самые 5-10 сек.При этом стартер он крутил замечательно.

Таким образом,при начальном моменте прокрутки напряжение в цепях падало ниже 7в.потом оно снова вырастало до 8-9 и мозк оживал .

Опубликовано

Спасибо конечно кто отозвался, но у меня стенд УЗ промывки форсунок, форсунки промыты и проверены на герметичность, все в норме и компрессия тоже в норме, ведь когда постоит машина, правда с аккумулятором еще не пробовал, поменять его, у меня две такие машины, шеснадцатиклапанные обои. Правда на одной стоит газ, прошивки тоже менял, ставил уже обкатанные, но эффекта нет, На обоих контролеры Январь 5.1 На одной и насос с регулятором давления поменяли, эффект тот же. А где стоит газ ДК вообще отключен, там двухрежимка, стоял эмулятор форсунок, он навернулся пришлось ставить двухрежимку, но и до этого она плохо запускалась. Может у кого что то такое не ординарное было.

 

Проверить внимательно ДПКВ, зазор и биение шкива по нему, проводку с разъемом. Непаяные скрутки недопустимы. Невосстановленый экран тоже. Если не помогло - сменить форсы. А мыть их - мертвому припарка. Если ТАЗовские форсы прошли больше 100 тыс км - в мусорку их безжалостно. Нечего экономить бабки клиента.

 

P.S.: Я на спор убивал форсы клиента на стенде. Причем они даже не текли, а иглы подтормаживали.

Опубликовано

Для внесения некоторой ясности в этот сумбур,приведу пример.

Болтался у нас по сервису аккумулятор 75а/ч с замкнутой банкой .Выдавал где то 10,5в.Карбовые тачки он заводил сполтыка,а вот инжектор приходилось крутить эти самые 5-10 сек.При этом стартер он крутил замечательно.

Таким образом,при начальном моменте прокрутки напряжение в цепях падало ниже 7в.потом оно снова вырастало до 8-9 и мозк оживал .

На 100% согласен, 8 вольт для мозга напруга граничащая с засыпанием , но чаще такой гемор наблюдался зимой...

Это какой свежести надо иметь батарейку, хотя, если стартер прямой... и те же пресловутые массы...

Ткнуть тестером в диагностическую розетку легче, чем таскать батарею...имхо...

Опубликовано

Вы цитатор.Общаться с вами не интересно Мерфи Верфи.Нафиг ни одного поста по теме

И я туда же))))

Вааще огонь))))

Так всетаки считате , что пузыри в рампе не всчет))))

И естественно в моих случаях не аккум виновен был его тоже подкидывали.

Про пузыри в рампе я писал выше (ну ,там, где на погоду сетовал).

Версию с аккумом вроде замкнул.

Что бы такое присоветовать? или хотя бы навести на тему(у меня -нет готового решения).Виноват ,очевидно,перегрев ТС в целом,причем на отечественных пепелацах?Менять РД,отбирая их по давлению?

Вообще надо бы теоретика.Испаряемость углеводородов в баррических средах в данных диапазонах.Щаз попробую сам копнуть...

Опубликовано

Копнул.http://www.vseznaniya.ru/auto/636-gasispar

Первое же Что попалось на глаза-фракционный состав бензина.Наличие легких углеводородов с повышенной испаряемостью в их составе,сделает нашу борьбу за оживаемость ВАЗов бессмысленной.Короче,заправляйтесь по возможности 95-98 в жару.И если вас не обманут с маркой бензина,жара вам пофигам.(чем выше октановое число,тем из более тяжелых фракций состоит бензин)

Опубликовано (изменено)

Ну вот,нашлась еще одна причина долгого запуска.Вчерашняя машинка десятка, которая вчера подъехала к концу работы, сегодня занялся ею вплотную. Напомню мозг Bosch M7.9.7 Е-2 ,21124-1411020-30. Небольшая поправка, чек не горел,но в текущих была ошибка P0342 ДПКВ низкий уровень. Первым делом решил избавиться от ошибки ,заменил ДПРВ 2-штуки потом рабочий с исправной машинки. Ошибка осталась.Дальше проверил разъем ДПРВ,напряжение,проводку и все такое, и там все нормально.Пришлось открыть переднюю крышку ГРМ, ну и вот,какой то чудик поменял местами шкифы впускного и выпускного распредвала и поэтому не было сигнала ДПРВ.Ошибка исчезла и вместе с ним и запуск нормализовался. Вот так вот. :hi:

 

PS Были машинки с неисправным ДПРВ с этой ошибкой P0342, но заводились они нормально :suda:

Изменено пользователем Qena

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...